Гидроциклы и катера Yamarin 59DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

YAMARIN 59 Day Cruiser
21 (39)
Огнетушитель должны быть легко доступны. Не загромождайте доступ к
огнетушителю грузом.
Проинформируйте экипаж судна о месте расположения огнетушителей и прочего
противопожарного оборудования.
Поддерживайте трюм судна в чистом состоянии и периодически проверяйте отсутствие
утечек топлива.
5.8
Главный переключатель
Работа главного переключателя (расположен в отсеке аккумуляторной батареи):
Поворот по часовой стрелке -> аккумуляторная батарея подключена
Поворот против часовой стрелки -> аккумуляторная батарея отключена
Отключайте аккумуляторную батарею, когда покидаете судно и/или оставляете его на
хранение на воде или суше.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при
работающем двигателе! Это может привести к повреждению
электрооборудования двигателя.
5.9
Эксплуатация
Если это судно является вашим первым судном или если вы ранее управляли другими
типами судов, пожалуйста, убедитесь, что вам понятны принципы управления данным
судном, прежде чем вы примите командование судном на себя.
5.9.1
Органы управления
Вы довольно быстро освоите навыки управления вашим судном Yamarin однако,
помните, что постоянно изменяющиеся погодные условия (ветер и волны) всегда
требуют вас предельной внимательности и контроля за поведением судна. Ваше судно
оснащено тросовой системой рулевого управления. Пульт дистанционного управления
совмещает в себе функции управления дроссельной заслонкой двигателя,
переключения передач и регулировки угла наклона мотора.
5.9.2
Аварийный выключатель
Аварийный выключатель, который находится под пультом дистанционного
управления, при движении судна должен быть всегда соединен шнуром с вашим
спасательным жилетом. При отсоединении шнура от аварийного выключателя
двигатель остановиться. Аварийный выключатель нужен для остановки двигателя в
чрезвычайной ситуации, когда водитель судна упал за борт или потерял равновесие. В
этом случае шнур отсоединится от выключателя, двигатель остановится, и судно
вскоре также остановится. Никогда не начинайте движение, не пристегнув шнур к
спасательному жилету и выключателю. Не следует надевать шнур на руку, так как при
Содержание
- 6 ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 12 Условные обозначения; Регистрация
- 13 Обучение
- 15 Технические характеристики
- 17 Полезная нагрузка; Не превышайте рекомендуемую полезную нагрузку.; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 18 Затопление и остойчивость; Кингстоны корпуса и палубы
- 19 Остойчивость и плавучесть; Пожар или взрыв; Заправка судна топливом
- 20 Противопожарное оборудование
- 21 Главный переключатель; Эксплуатация; Органы управления
- 22 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой; Запуск двигателя
- 23 Вождение
- 24 Швартовка
- 25 Солнцезащитный тент; Прочие правила эксплуатации судна; Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего
- 26 Крепеж оборудования; Выброс якоря, швартовка и буксировка
- 28 Буксировка; Транспортировка
- 30 Запрещено поднимать судно из воды, используя кнехты; Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Мойка и полировка
- 32 Уход за солнцезащитным тентом
- 33 Ремонт корпуса; Зимнее хранение; Подготовка к зимнему хранению
- 34 Подготовка перед началом сезона
- 37 Будьте особенно осторожны; Топливная система
- 38 Система рулевого управления; Электрооборудование