Гидроциклы и катера Yamarin 59DC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN 59 Day Cruiser
24 (39)
При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с
остойчивостью в режиме глиссирования. Поэтому будьте особенно осторожны в узких
местах фарватера и при расхождении с прочими судами.
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную
экономичность. Наилучшее положение судна на воде можно достигнуть:
- равномерным распределением груза на судне. Придерживайтесь простого правила:
облегчайте нос судна.
- регулировкой угла наклона мотора.
Верное сочетание этих двух факторов, а также правильный выбор скоростного режима
обеспечат плавность хода, безопасность и комфорт даже при значительном волнении на
воде.
ВНИМАНИЕ!
Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут
привести к потере управляемости и опасному крену судна.
5.9.7
Швартовка
Швартовка – самая трудная процедура при управлении судном. Перед тем как начать
осваивать процесс швартовки, убедитесь, что вы достаточно хорошо управляете судном
на открытой акватории. Выберите свободное место на акватории
перед тем как зайти в гавань.
Помните, что при движении на самом малом ходу рулевое управление работает не
самым эффективным образом. Лучше использовать кратковременные, но довольно
сильные открытия дроссельной заслонки; при этом вы добьетесь эффективной работы
рулевого управления.
Перед швартовкой убедитесь, что все пассажиры, кроме членов экипажа, занятых в
процессе швартовки, сидят на своих местах. Помните, что внезапные резкие повороты
могут привести к раскачке судна и падению пассажира за борт.
Перед швартовкой подготовьте швартовы на носу и корме судна. Подходите к пирсу
под острым углом. Непосредственно перед касанием носом судна о пирс поверните
штурвал в направлении от пирса и включите заднюю передачу. Кратковременно, но
резко откройте и тут же закройте дроссельную заслонку. Судно должно остановиться
параллельно пирсу. Если это возможно и если вы знаете о направлении ветра и течении
в районе пирса, постарайтесь пришвартоваться таким образом, чтобы при
последующем покидании гавани ветер и течение направили судно от пирса. Это
поможет вам безопасно отойти от пирса. Самый легкий способ отхода от пирса – это
оттолкнуть корму судна от пирса как можно дальше. Далее следует, включив заднюю
передачу, отойти от пирса на малом ходу и продолжить движение, включив переднюю
передачу.
Если ветер или течение в районе пирса способствуют отходу от пирса, оттолкните
судно от пирса как можно дальше и, включив переднюю передачу, выйдите на
открытую акваторию. Не делайте около пирса резких разворотов – это может привести
к столкновению с пирсом или другими судами.
Содержание
- 6 ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 7 Общая информация; Заявление о соответствии
- 12 Условные обозначения; Регистрация
- 13 Обучение
- 15 Технические характеристики
- 17 Полезная нагрузка; Не превышайте рекомендуемую полезную нагрузку.; Нагрузка; Двигатель и гребной винт
- 18 Затопление и остойчивость; Кингстоны корпуса и палубы
- 19 Остойчивость и плавучесть; Пожар или взрыв; Заправка судна топливом
- 20 Противопожарное оборудование
- 21 Главный переключатель; Эксплуатация; Органы управления
- 22 Переключение передач и управление дроссельной заслонкой; Запуск двигателя
- 23 Вождение
- 24 Швартовка
- 25 Солнцезащитный тент; Прочие правила эксплуатации судна; Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего
- 26 Крепеж оборудования; Выброс якоря, швартовка и буксировка
- 28 Буксировка; Транспортировка
- 30 Запрещено поднимать судно из воды, используя кнехты; Обслуживание судна и его оборудования
- 31 Мойка и полировка
- 32 Уход за солнцезащитным тентом
- 33 Ремонт корпуса; Зимнее хранение; Подготовка к зимнему хранению
- 34 Подготовка перед началом сезона
- 37 Будьте особенно осторожны; Топливная система
- 38 Система рулевого управления; Электрооборудование