Гидроциклы и катера Yamarin 50TC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN
42 (65)
-
равномерным
распределением
груза
на
судне
.
Придерживайтесь
простого
правила
:
облегчайте
нос
судна
;
-
регулировкой
угла
наклона
мотора
.
Верное
сочетание
этих
двух
факторов
,
а
также
правильный
выбор
скоростного
режима
обеспечат
плавность
хода
,
безопасность
и
комфорт
даже
при
значительном
волнении
на
воде
.
ВНИМАНИЕ
!
Внезапные
резкие
повороты
на
высокой
скорости
могут
привести
к
потере
управляемости
и
опасному
крену
судна
.
5.9.7
Швартовка
Швартовка
–
самая
трудная
процедура
при
управлении
судном
.
Перед
тем
как
начать
осваивать
процесс
швартовки
,
убедитесь
,
что
вы
достаточно
хорошо
управляете
судном
на
открытой
акватории
.
Выберите
свободное
место
на
акватории
,
перед
тем
как
зайти
в
гавань
.
Помните
,
что
при
движении
на
самом
малом
ходу
рулевое
управление
работает
не
самым
эффективным
образом
.
Лучше
использовать
кратковременные
,
но
довольно
сильные
открытия
дроссельной
заслонки
;
при
этом
вы
добьетесь
эффективной
работы
рулевого
управления
.
Перед
швартовкой
убедитесь
,
что
все
пассажиры
,
кроме
членов
экипажа
,
занятых
в
процессе
швартовки
,
сидят
на
своих
местах
.
Помните
,
что
внезапные
резкие
повороты
могут
привести
к
раскачке
судна
и
падению
пассажира
за
борт
.
Перед
швартовкой
подготовьте
швартовы
на
носу
и
корме
судна
.
Подходите
к
пирсу
под
острым
углом
.
Непосредственно
перед
касанием
носом
судна
о
пирс
поверните
штурвал
в
направлении
от
пирса
и
включите
заднюю
передачу
.
Кратковременно
,
но
резко
откройте
и
тут
же
закройте
дроссельную
заслонку
.
Судно
должно
остановиться
параллельно
пирсу
.
Если
это
возможно
и
если
вы
знаете
о
направлении
ветра
и
течении
в
районе
пирса
,
постарайтесь
пришвартоваться
таким
образом
,
чтобы
при
последующем
покидании
гавани
ветер
и
течение
направили
судно
от
пирса
.
Это
поможет
вам
безопасно
отойти
от
пирса
.
Самый
легкий
способ
отхода
от
пирса
–
это
оттолкнуть
корму
судна
от
пирса
как
можно
дальше
.
Далее
следует
,
включив
передачу
заднего
хода
,
отойти
от
пирса
на
малом
ходу
и
продолжить
движение
,
включив
переднюю
передачу
.
Если
ветер
или
течение
в
районе
пирса
способствуют
отходу
от
пирса
,
оттолкните
судно
от
пирса
как
можно
дальше
и
,
включив
переднюю
передачу
,
выйдите
на
открытую
акваторию
.
Не
делайте
около
пирса
резких
разворотов
–
это
может
привести
к
столкновению
с
пирсом
или
другими
судами
.
Гребной
винт
вашего
судна
подобран
таким
образом
,
чтобы
обеспечить
наилучшие
ходовые
качества
при
движении
передним
ходом
.
Поэтому
,
при
движении
задним
ходом
ходовые
качества
судна
заметно
хуже
,
чем
при
движении
вперед
.
Однако
,
отклик
судна
на
действия
рулевым
управлением
одинаков
как
при
движении
передним
ходом
,
так
и
при
движении
задним
ходом
.
Содержание
- 2 ПРЕДИСЛОВИЕ
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 26 ОПАСНО; Регистрация
- 27 Обучение; Характеристики
- 29 Технические
- 30 Полезная
- 31 Двигатель; Кингстоны; ПРИМЕЧАНИЕ
- 34 ВНИМАНИЕ; Остойчивость
- 35 Пожар; Заправка; Противопожарное
- 37 Главный
- 38 Yamarin 50 Side Console / Yamarin 50 S Side Console
- 39 Эксплуатация; Органы
- 41 Вождение
- 42 Швартовка
- 43 Прочие
- 45 Буксировка
- 48 Транспортировка
- 49 Докование
- 51 Обслуживание
- 54 Зимнее; Подготовка
- 56 ОСТОРОЖНО
- 57 Компоненты; Общий
- 63 Топливная; Рулевое