Швартовка - Yamarin 50TC 2012 - Инструкция по эксплуатации - Страница 42

Гидроциклы и катера Yamarin 50TC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 65
Загружаем инструкцию
background image

YAMARIN 

42 (65) 

 

равномерным

 

распределением

 

груза

 

на

 

судне

Придерживайтесь

 

простого

 

правила

облегчайте

 

нос

 

судна

регулировкой

 

угла

 

наклона

 

мотора

 

Верное

 

сочетание

 

этих

 

двух

 

факторов

а

 

также

 

правильный

 

выбор

 

скоростного

 

режима

 

обеспечат

 

плавность

 

хода

безопасность

 

и

 

комфорт

 

даже

 

при

 

значительном

 

волнении

 

на

 

воде

 

ВНИМАНИЕ

!

 

Внезапные

 

резкие

 

повороты

 

на

 

высокой

 

скорости

 

могут

 

привести

 

к

 

потере

 

управляемости

 

и

 

опасному

 

крену

 

судна

5.9.7

 

Швартовка

 

Швартовка

 – 

самая

 

трудная

 

процедура

 

при

 

управлении

 

судном

Перед

 

тем

 

как

 

начать

 

осваивать

 

процесс

 

швартовки

убедитесь

что

 

вы

 

достаточно

 

хорошо

 

управляете

 

судном

 

на

 

открытой

 

акватории

Выберите

 

свободное

 

место

 

на

 

акватории

перед

 

тем

 

как

 

зайти

 

в

 

гавань

 

Помните

что

 

при

 

движении

 

на

 

самом

 

малом

 

ходу

 

рулевое

 

управление

 

работает

 

не

 

самым

 

эффективным

 

образом

Лучше

 

использовать

 

кратковременные

но

 

довольно

 

сильные

 

открытия

 

дроссельной

 

заслонки

при

 

этом

 

вы

 

добьетесь

 

эффективной

 

работы

 

рулевого

 

управления

.  

 

Перед

 

швартовкой

 

убедитесь

что

 

все

 

пассажиры

кроме

 

членов

 

экипажа

занятых

 

в

 

процессе

 

швартовки

сидят

 

на

 

своих

 

местах

Помните

что

 

внезапные

 

резкие

 

повороты

 

могут

 

привести

 

к

 

раскачке

 

судна

 

и

 

падению

 

пассажира

 

за

 

борт

 

Перед

 

швартовкой

 

подготовьте

 

швартовы

 

на

 

носу

 

и

 

корме

 

судна

Подходите

 

к

 

пирсу

 

под

 

острым

 

углом

Непосредственно

 

перед

 

касанием

 

носом

 

судна

 

о

 

пирс

 

поверните

 

штурвал

 

в

 

направлении

 

от

 

пирса

 

и

 

включите

 

заднюю

 

передачу

Кратковременно

но

 

резко

 

откройте

 

и

 

тут

 

же

 

закройте

 

дроссельную

 

заслонку

Судно

 

должно

 

остановиться

 

параллельно

 

пирсу

Если

 

это

 

возможно

 

и

 

если

 

вы

 

знаете

 

о

 

направлении

 

ветра

 

и

 

течении

 

в

 

районе

 

пирса

постарайтесь

 

пришвартоваться

 

таким

 

образом

чтобы

 

при

 

последующем

 

покидании

 

гавани

 

ветер

 

и

 

течение

 

направили

 

судно

 

от

 

пирса

Это

 

поможет

 

вам

 

безопасно

 

отойти

 

от

 

пирса

Самый

 

легкий

 

способ

 

отхода

 

от

 

пирса

 – 

это

 

оттолкнуть

 

корму

 

судна

 

от

 

пирса

 

как

 

можно

 

дальше

Далее

 

следует

включив

 

передачу

 

заднего

 

хода

отойти

 

от

 

пирса

 

на

 

малом

 

ходу

 

и

 

продолжить

 

движение

включив

 

переднюю

 

передачу

.  

 

Если

 

ветер

 

или

 

течение

 

в

 

районе

 

пирса

 

способствуют

 

отходу

 

от

 

пирса

оттолкните

 

судно

 

от

 

пирса

 

как

 

можно

 

дальше

 

и

включив

 

переднюю

 

передачу

выйдите

 

на

 

открытую

 

акваторию

Не

 

делайте

 

около

 

пирса

 

резких

 

разворотов

 – 

это

 

может

 

привести

 

к

 

столкновению

 

с

 

пирсом

 

или

 

другими

 

судами

 

Гребной

 

винт

 

вашего

 

судна

 

подобран

 

таким

 

образом

чтобы

 

обеспечить

 

наилучшие

 

ходовые

 

качества

 

при

 

движении

 

передним

 

ходом

Поэтому

при

 

движении

 

задним

 

ходом

 

ходовые

 

качества

 

судна

 

заметно

 

хуже

чем

 

при

 

движении

 

вперед

Однако

отклик

 

судна

 

на

 

действия

 

рулевым

 

управлением

 

одинаков

 

как

 

при

 

движении

 

передним

 

ходом

так

 

и

 

при

 

движении

 

задним

 

ходом

 

 

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Yamarin 50TC 2012?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"