Гидроциклы и катера Yamarin 50TC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
YAMARIN
39 (65)
Yamarin 50 Twin Console
Электрооборудование
,
установленное
на
судне
Yamarin 50 Twin Console,
состоит
из
следующих
основных
компонентов
:
1.
Аккумуляторная
батарея
(
не
входит
в
стандартную
комплектацию
судна
)
2.
Панель
переключателей
3.
Жгут
проводки
4.
Главный
переключатель
5.
Главный
предохранитель
6.
Электрооборудование
(
например
,
ходовые
огни
)
Кроме
того
,
основным
компонентом
системы
электрооборудования
судна
является
двигатель
,
который
является
одновременно
и
источником
и
потребителем
электроэнергии
.
Электропроводка
,
соединяющая
двигатель
и
системы
электрооборудования
судна
обычно
поставляется
в
комплекте
с
двигателем
.
Аккумуляторную
батарею
(
не
входит
в
стандартную
комплектацию
судна
)
размещайте
в
специальном
отсеке
с
кислотно
-
устойчивыми
стенками
,
принудительной
вентиляцией
и
крепежными
ремнями
,
расположенном
под
кормовым
сиденьем
.
5.9
Эксплуатация
Если
это
судно
является
вашим
первым
судном
или
если
вы
ранее
управляли
другими
типами
судов
,
пожалуйста
,
убедитесь
,
что
вам
понятны
принципы
управления
данным
судном
,
прежде
чем
вы
примите
командование
судном
на
себя
.
5.9.1
Органы
управления
Вы
довольно
быстро
освоите
навыки
управления
вашим
судном
Yamarin,
однако
помните
,
что
постоянно
изменяющиеся
погодные
условия
(
ветер
и
волны
)
всегда
требуют
вас
предельной
внимательности
и
контроля
за
поведением
судна
.
Ваше
судно
оснащено
тросовой
системой
рулевого
управления
.
Пульт
дистанционного
управления
совмещает
в
себе
функции
управления
дроссельной
заслонкой
двигателя
,
переключения
передач
и
регулировки
угла
наклона
мотора
.
5.9.2
Аварийный
выключатель
Аварийный
выключатель
,
который
находится
на
посту
управления
судном
,
при
движении
судна
должен
быть
всегда
соединен
шнуром
с
вашим
спасательным
жилетом
.
При
отсоединении
шнура
от
аварийного
выключателя
двигатель
остановиться
.
Аварийный
выключатель
нужен
для
остановки
двигателя
в
чрезвычайной
ситуации
,
когда
водитель
судна
упал
за
борт
или
потерял
равновесие
.
В
этом
случае
шнур
отсоединится
от
выключателя
,
двигатель
остановится
,
и
судно
вскоре
также
остановится
.
Никогда
не
начинайте
движение
,
не
пристегнув
шнур
к
спасательному
жилету
и
выключателю
.
Не
следует
надевать
шнур
на
руку
,
так
как
при
вращении
штурвала
шнур
может
намотаться
на
штурвал
и
это
ограничит
свободу
управления
судном
.
Помните
,
что
двигатель
не
запустится
,
если
шнур
не
подключен
к
аварийному
выключателю
.
Содержание
- 2 ПРЕДИСЛОВИЕ
- 6 ПЕРЕД
- 7 Общая; Заявление
- 26 ОПАСНО; Регистрация
- 27 Обучение; Характеристики
- 29 Технические
- 30 Полезная
- 31 Двигатель; Кингстоны; ПРИМЕЧАНИЕ
- 34 ВНИМАНИЕ; Остойчивость
- 35 Пожар; Заправка; Противопожарное
- 37 Главный
- 38 Yamarin 50 Side Console / Yamarin 50 S Side Console
- 39 Эксплуатация; Органы
- 41 Вождение
- 42 Швартовка
- 43 Прочие
- 45 Буксировка
- 48 Транспортировка
- 49 Докование
- 51 Обслуживание
- 54 Зимнее; Подготовка
- 56 ОСТОРОЖНО
- 57 Компоненты; Общий
- 63 Топливная; Рулевое