Гидроциклы и катера Ski Doo GTI SE 130 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)
Для
движения
с
постоянной
скоростью
,
уста
-
новленной
на
круиз
-
контроле
,
и
концентра
-
ции
внимания
на
окру жающей
обстановке
полностью
нажмите
и
удерживайте
рычаг
дроссельной
заслонки
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Режим
движения
с
низкой
скоростью
Данный
режим
является
одной
из
функций
круиз
-
контроля
,
которая
позволяет
водите
-
лю
регулировать
и
устанавливать
скорость
холостого
хода
,
соответствующую
скорости
движения
гидроцик ла
от
1,6
до
11
км
/
ч
.
При
движении
в
этом
режиме
нажимать
рычаг
дроссельной
заслонки
не
нужно
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Режим
буксировки
воднолыжника
Режим
буксировки
воднолыжника
позволяет
управлять
параметрами
начала
движения
и
точно
поддерживать
максимальную
ско
-
рость
при
буксировке
воднолыжника
или
вейкбордиста
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Система
OTAS
TM
(
помощь
в
управле
-
нии
при
отпущенном
рычаге
дрос
-
сельной
заслонки
)
OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
)
обеспе
-
чивает
дополнительную
маневренность
при
отпущенном
рычаге
дроссельной
заслонки
.
Сис тема
OTAS
ак тивируетс я
с
помощью
электронного
управления
,
когда
водитель
совершает
полный
поворот
руля
и
в
тоже
время
отпус к ает
рычаг
д р о с с ельн ой
з а
-
слонки
.
Ограничения
Система
OTAS
не
может
помочь
Вам
сохра
-
нить
контроль
над
гидроцик лом
или
избе
-
жать
столкновения
в
любой
ситуации
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
. «
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Использование
ключа
и
ключа
для
проката
К люч
новичка
Sea- Doo LK
Т М
м ожет
быть
запрограммирован
д ля
ограничения
ско
-
рости
движения
гидроцик ла
.
Он
позволяет
новичкам
и
неопытным
водителям
освоить
управление
гидроцик лом
и
приобрести
не
-
обходимую
уверенность
.
Ограничения
«
Свобода
действий
»
новичка
может
быть
увеличена
даже
при
использовании
учеб
-
ного
к люча
или
к люча
для
проката
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
iBR (
интеллектуальная
систе
-
ма
торможения
и
реверса
)
Данный
гидроцик л
оснащён
элек тронной
системой
торможения
и
реверса
,
которая
получила
название
iBR.
Блок
управления
системы
iBR
осуществля
-
ет
управление
положением
отражателя
,
что
обеспечивает
возможность
реализации
сле
-
дующих
режимов
:
–
передний
ход
;
–
реверс
;
–
нейтраль
;
–
торможение
;
Водитель
управляет
отражателем
как
рыча
-
гом
дроссельной
заслонки
(
движение
впе
-
рёд
),
так
и
рычагом
системы
iBR (
для
вы
-
бора
нейтрального
положения
,
вк лючения
реверса
или
торможения
).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Управление
отражателем
при
помощи
рычага
системы
iBR
возможно
только
когда
двигатель
запущен
.
Применение
системы
iBR
позволяет
зна
-
чительно
сократить
длину
тормозного
пути
гидроцик ла
и
улучшить
его
маневренность
,
так
как
может
использоваться
при
движении
прямо
,
в
поворотах
,
на
больших
и
малых
скоростях
или
для
осуществления
движения
задним
ходом
при
причаливании
или
манев
-
рировании
в
ограниченном
пространстве
.
В
идеа льных
ус ловиях
под
управлением
опытных
водителей
сокращение
тормозно
-
го
пути
составляет
приблизительно
33%
при
торможении
с
80
км
/
ч
.
Ограничения
Даже
при
наличии
системы
iBR
гидроцик л
н е
о б л а д а е т
в о з м о ж н о с т я м и
н а з е м н ы х
транспортных
средств
.
Длина
тормозного
пути
в
значительной
мере
зависит
от
начальной
скорости
движения
,
нагрузки
на
гидроцик л
,
ветра
,
течения
,
со
-
стояния
водной
поверхности
и
степени
за
-
медления
.
Система
iBR
неэффективна
при
движении
задним
ходом
.
Она
не
может
предотвратить
снос
гидроцик
-
ла
из
-
за
течения
или
ветра
.
GTI 2011.indb 17
GTI 2011.indb 17
28.06.2011 18:38:07
28.06.2011 18:38:07
Содержание
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ; ИНФОРМАЦИЯ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; Безопасная; iBR
- 13 ТЕ ХНИЧЕСКИЕ
- 15 Водный
- 16 Остерегайтесь; Гипотермия
- 17 Обучение
- 18 НОВЫЕ; ПРИМЕЧАНИЕ; iCONTROL; iTC; РЕЖИМЫ
- 19 OTAS; Ограничения; интеллектуальная
- 20 СРЕДСТВА; Необходимые
- 21 II; III; IV; III
- 22 Шлемы; Snell; Дополнительное
- 23 ПРАКТИЧЕСКИЕ; IBR
- 25 ПРАВИЛА; Правила; Нос
- 26 Система; ГИДРОЦИКЛ
- 29 МОДЕЛЬ
- 30 Предупреждающие
- 33 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА; ВАЖНО; ОСТОРОЖНО
- 35 В багажном отделении:; Таблички
- 37 ОРГАНЫ; УЗЕЛ
- 38 ЗА; ТЕ ХНИЧЕСКОЕ
- 39 ТЕХНИЧЕСКОЕ; СЕРИЯ; i B R
- 40 DESS
- 41 VTS
- 46 ИНСТРУКЦИИ
- 47 УСТРАНЕНИЕ; ТИП
- 49 DOWN
- 50 CRUISE; GTI LIMITED
- 51 Описание; WELCOME; П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 52 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; CHECK ENGINE; Настройка
- 54 стандартное; Многофункциональный; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
- 56 Предупреждение
- 58 РЕЖИМ; ECO
- 59 Управление; MODE; SET
- 61 VTS Mode; VTS MODE
- 62 Driving; DRIVING; Display; DISPLAY; Fault Codes; FAUL CODES; Key Mode; KEY MODE; Settings; SETTINGS
- 63 CHANGE; GPS
- 65 ОБОРУДОВАНИЕ
- 69 Держатель
- 77 ГАРАНТИЙ; ТОЛЬКО
- 81 Использование; V TS; ИНДИКАТОР
- 83 Запись
- 84 Общие
- 87 Прогулочный
- 88 CELERATION - INSTRUCT PASSENGERS TO HOLD
- 90 ПРИМЕЧ А НИЕ; холостом
- 91 Режим; Включение
- 92 Отключение; Круиз
- 94 увеличить
- 95 Выключение; Активация
- 96 SLOW SPEED; Изменение
- 97 режим; RAMP
- 98 R AMP; R A M P
- 100 SKI MODE; Ski Mode
- 102 Очистка; Кавитация
- 103 D E S S
- 105 ОТСОЕДИ; Затопление
- 115 «FULL»; Охлаждающая
- 116 «MIN»; Катушки
- 117 XPS Lube; Свечи; СНЯТИЕ
- 118 УСТАНОВКА; Системы
- 122 Назначение; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 126 Предсезонная; РЕГЛАМЕНТЕ; РЕ ГЛ А М Е Н; B R P
- 137 CHECK
- 140 Коды; Отображение
- 141 ИНФОР; ИНДИКАТОРЫ
- 149 BRP EUROPE NV; Consumer Assistance Center
- 152 ПО
- 153 СЛУЧАЕ
