Гидроциклы и катера Ski Doo GTI SE 130 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)
Предисловие
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Некоторые
свойс тва
или
функции
,
описанные
в
данном
разделе
,
мо
-
гут
отсутствовать
на
некоторых
гидроциклах
или
могут
быть
доступны
только
в
качестве
дополнительного
оборудования
.
iCONTROL
TM
(
интеллек т уа льна я
с ис тема
управления
)
позволяет
водителю
управлять
многими
системами
гидроцикла
,
не
отрывая
рук
от
руля
.
Органы
управления
расположены
под
паль
-
цами
рук
водителя
,
управление
осуществля
-
ется
на жатием
кнопки
или
рычага
.
Таким
образом
,
водитель
может
полнос тью
с о
-
средоточиться
на
управлении
гидроцик лом
.
Ка ж дый
орган
управ ления
элек тронный
,
он
посылает
управляющий
сигнал
в
блок
управления
,
обязанность
которого
зак лю
-
чается
в
обеспечении
правильной
работы
управляемых
систем
на
основании
заданных
параметров
.
iCONTROL
вк лючает
в
себя
:
– iTC
TM
(
интеллектуальная
система
управле
-
ния
дроссельной
заслонкой
);
– iBR (
интеллектуальная
система
торможе
-
ния
и
реверса
);
– OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
).
Эти
системы
работают
совместно
,
что
по
-
зволяет
реализовать
несколько
дополни
-
тельных
режимов
:
круиз
-
контроль
,
режим
движения
с
низкой
скоростью
,
торможение
,
а
так же
обеспечить
более
чу тк ий
отк лик
на
управляющие
воздействия
,
улучшенную
маневренность
и
управляемость
.
Крайне
важно
,
чтобы
все
водители
,
допу
-
щенные
к
управлению
гидроцик лом
,
прочли
всю
информацию
,
содержащуюся
в
данном
Руководстве
,
для
ознакомления
с
данным
г и д р о ц и к л о м
,
е г о
с и с те м а м и
,
о р г а н а м и
управления
,
возможнос тями
и
ограниче
-
ниями
.
iTC (
интеллектуальная
си
-
стема
управления
дроссель
-
ной
заслонкой
)
Сис тема
ис поль зует
элек тр онный
орг ан
управления
дроссельной
заслонкой
,
кото
-
рый
передаёт
управляющий
сигнал
в
модуль
ECM (
блок
управления
двигателем
).
Благо
-
даря
этой
системе
больше
нет
необходимо
-
сти
в
использовании
тросового
привода
.
Система
iTC
позволяет
реализовать
следую
-
щие
режимы
работы
:
–
прогулочный
режим
(Touring mode);
–
спортивный
режим
(Sport mode);
–
режим
экономии
топлива
(ECO mode);
–
круиз
-
контроль
;
–
режим
движения
с
низкой
скоростью
;
–
р еж и м
бу к с и р о в к и
в о д н о л ы ж н и к а
(Sk i
mode).
Уп р а в л е н и е
фу н к ц и е й
OTAS
T M
(
п о м о щ ь
в
управлении
при
отпущенном
рычаге
дрос
-
сельной
заслонки
)
так же
осуществляется
с
помощью
iTC.
Прогулочный
режим
Прогулочный
—
основной
режим
,
используе
-
мый
по
умолчанию
.
В
прогулочном
режиме
доступная
мощность
двигателя
и
ускорение
снижены
при
разго
-
не
полностью
остановленного
гидроцикла
и
,
в
определённых
условиях
,
при
эксплуатации
в
диапазоне
низких
мощностей
.
Спортивный
режим
В
спортивном
режиме
максимальная
мощ
-
ность
доступна
во
всем
рабочем
диапазоне
двигателя
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Режим
экономии
топлива
При
вк лючении
режима
экономии
топлива
(ECO mode)
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ограничивается
,
что
позво
-
ляет
поддерживать
оптимальную
крейсер
-
скую
скорость
и
снизить
расход
топлива
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Круиз
-
контроль
Круиз
-
контроль
позволяет
водителю
задать
необходимую
максимальную
скорость
дви
-
жения
гидроцик ла
.
К ру и з
-
к о н т р о л ь
о г р а н и ч и в а е т
с к о р о с т ь
движения
,
но
не
поддерживает
её
автома
-
тичес к и
.
При
дви жении
в
р еж им е
к ру из
-
ко нтр оля
,
в
отл ич и е
от
а в то м о б и л ьн о г о
круиз
-
контроля
,
который
поддерживает
по
-
стоянную
скорость
движения
при
отпущен
-
ной
педали
акселератора
,
для
поддержания
скорости
движения
гидроцик ла
необходимо
нажимать
рычаг
дроссельной
заслонки
.
GTI 2011.indb 16
GTI 2011.indb 16
28.06.2011 18:38:07
28.06.2011 18:38:07
Содержание
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ; ИНФОРМАЦИЯ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; Безопасная; iBR
- 13 ТЕ ХНИЧЕСКИЕ
- 15 Водный
- 16 Остерегайтесь; Гипотермия
- 17 Обучение
- 18 НОВЫЕ; ПРИМЕЧАНИЕ; iCONTROL; iTC; РЕЖИМЫ
- 19 OTAS; Ограничения; интеллектуальная
- 20 СРЕДСТВА; Необходимые
- 21 II; III; IV; III
- 22 Шлемы; Snell; Дополнительное
- 23 ПРАКТИЧЕСКИЕ; IBR
- 25 ПРАВИЛА; Правила; Нос
- 26 Система; ГИДРОЦИКЛ
- 29 МОДЕЛЬ
- 30 Предупреждающие
- 33 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА; ВАЖНО; ОСТОРОЖНО
- 35 В багажном отделении:; Таблички
- 37 ОРГАНЫ; УЗЕЛ
- 38 ЗА; ТЕ ХНИЧЕСКОЕ
- 39 ТЕХНИЧЕСКОЕ; СЕРИЯ; i B R
- 40 DESS
- 41 VTS
- 46 ИНСТРУКЦИИ
- 47 УСТРАНЕНИЕ; ТИП
- 49 DOWN
- 50 CRUISE; GTI LIMITED
- 51 Описание; WELCOME; П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 52 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; CHECK ENGINE; Настройка
- 54 стандартное; Многофункциональный; МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
- 56 Предупреждение
- 58 РЕЖИМ; ECO
- 59 Управление; MODE; SET
- 61 VTS Mode; VTS MODE
- 62 Driving; DRIVING; Display; DISPLAY; Fault Codes; FAUL CODES; Key Mode; KEY MODE; Settings; SETTINGS
- 63 CHANGE; GPS
- 65 ОБОРУДОВАНИЕ
- 69 Держатель
- 77 ГАРАНТИЙ; ТОЛЬКО
- 81 Использование; V TS; ИНДИКАТОР
- 83 Запись
- 84 Общие
- 87 Прогулочный
- 88 CELERATION - INSTRUCT PASSENGERS TO HOLD
- 90 ПРИМЕЧ А НИЕ; холостом
- 91 Режим; Включение
- 92 Отключение; Круиз
- 94 увеличить
- 95 Выключение; Активация
- 96 SLOW SPEED; Изменение
- 97 режим; RAMP
- 98 R AMP; R A M P
- 100 SKI MODE; Ski Mode
- 102 Очистка; Кавитация
- 103 D E S S
- 105 ОТСОЕДИ; Затопление
- 115 «FULL»; Охлаждающая
- 116 «MIN»; Катушки
- 117 XPS Lube; Свечи; СНЯТИЕ
- 118 УСТАНОВКА; Системы
- 122 Назначение; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
- 126 Предсезонная; РЕГЛАМЕНТЕ; РЕ ГЛ А М Е Н; B R P
- 137 CHECK
- 140 Коды; Отображение
- 141 ИНФОР; ИНДИКАТОРЫ
- 149 BRP EUROPE NV; Consumer Assistance Center
- 152 ПО
- 153 СЛУЧАЕ
