PRORAB 1100 I - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Генераторы PRORAB 1100 I - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

 
 

8

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

Внимание!  Внешний  вид  изделия  может  незначительно  отличаться  от  приведенного  на  рисунке  1.  Это 
вызвано  дальнейшим  техническим  усовершенствованием  модели.  Изготовитель  оставляет  за  собой  право 
вносить  изменения  в  конструкцию  и  комплектацию  инструмента  без  предварительного  уведомления 
пользователя, с целью повышения его потребительских качеств. 

 

Принцип действия генератора 

 

 

Принцип  действия  генератора  основан  на  использовании  физических  законов  преобразования  энергии: 
энергия  топлива,  сгоревшего  в  двигателе  внутреннего  сгорания,  преобразуется  в  механическую  энергию  -  
вращательное  движение  коленчатого  вала.  Крутящий  момент  от  коленчатого  вала  двигателя ,  через 
соединительную  муфту,  передается  на  электрическую  машину  переменного  тока  (электрический  генератор). 
Электрический  генератор  с  инверторным  блоком  преобразует  механическую  энергию  в  электрическую, 
используемую электропотребителями. 

 

Общий вид генератора приведен на рисунке 1.  

 

Основным  узлом  генератора  является  генераторный  блок.  Генераторный  блок  состоит  из  двухтактного 
двигателя внутреннего сгорания и  электрического генератора с инверторным блоком. 

 

Инверторный блок функционирует по следующему принципу: переменный ток перерабатывается в 
постоянный, и волновые колебания подвергаются максимальной стабилизации, что позволяет вырабатывать 
более качественную электроэнергию (искажения синусоидальной волны составляют менее 2,5%). 

 

Оптимальное  смесеобразование  горючей  смеси  топлива  и  воздуха  обеспечивает  система  питания  
карбюраторного  бензинового  двигателя.  Возможность  пуска  бензинового  двигателя  в  холодную  погоду 
обеспечивает устройство регулирования положения воздушной заслонки карбюратора. 

 

Запуск бензинового двигателя осуществляется ручным стартером,  при помощи рукоятки (6).  

 

В  процессе  пуска  и  работы  двигателя,  высокое  напряжение  от  блока  зажигания  через  наконечник  с 
высоковольтным проводом (13) подается на свечу зажигания головки цилиндра двигателя.  

 

Заправка бака топливного (1) осуществляется через заправочную горловину, закрытую крышкой (3).  

 

Топливо  из  топливного  бака  (1)  через  топливный  кран  (12)  и  топливную  систему,  поступает  в  карбюратор 
двигателя.  

 

С  помощью  воздушного  фильтра  производится  очистка  воздуха,  поступающего  в  карбюратор  двигателя.  Для 
проведения  технического  обслуживания  воздушного  фильтра,  генератор  снабжен  съемной  крышкой  (15). 
Через крышку (15) открывается доступ к фильтрующему элементу. 

 

Розетка (8) предназначена для подключения потребителей  однофазного переменного тока, напряжением 220 
В.  

 

Вольтметр (4) предназначен для измерения величины выходного напряжения работающего генератора. 

 

Розетка (11) предназначена для подключения потребителей постоянного тока, напряжением 12 В.  

 

Охлаждение  двигателя  и  электрического  генератора  с  инверторным  блоком  осуществляется  встроенным 
вентилятором.  

 

В  инверторных  генераторах  частота  выходного  напряжения  не  зависит  от  частоты  вращения  двигателя.  При 
электрической  нагрузке  ниже  номинальной  величины  или  при  ее  отключении  для  уменьшения  расхода 
топлива,  регулирование  частоты  вращения  двигателя  выполняется  автоматически  с  помощью  электронного 
регулятора. 
 

Системы защиты генератора 

 

 

Система  защиты  от  перегрузки  цепи  переменного  тока.   

В  электрическую  цепь  подачи  переменного 

тока установлен автоматический предохранитель, имеющий переключатель на панели управления.

 

 

При  длительном  превышении  нагрузки  на  генератор,    предохранитель  размыкает  цепь,  отключая 
потребитель. 

 

 

Автоматический  регулятор  оборотов  двигателя  переведет  его  в  холостой  режим  работы,  и  ток  в  розетках 
переменного  тока  исчезнет.  Однако,  при  резкой  пиковой  нагрузке,  двигатель  может  резко  превысить  свое 
максимальное число оборотов, что может привести к его выходу из строя.

  

 

Перед повторным включением рекомендуется выждать несколько минут.

 

 

 

Система  защиты  от  перегрузки  цепи  постоянного  тока. 

В  электрическую  цепь  подачи  постоянного 

тока 12В установлен автоматический предохранитель, имеющий переключатель на панели управления.

 

1. 

Топливный бак. 

2. 

Ручка для переноски 

3. 

Крышка топливного бака 

4. 

Вольтметр 

5. 

Привода воздушной заслонки 

6. 

Рукоятка ручного старта 

7. 

Ножка резиновая

 

8. 

Розетка переменного тока 

9. 

Глушитель 

10. 

Выключатель двигателя 

11. 

Розетка постоянного тока 

12. 

Топливный кран 

13. 

Провод свечной 

14. 

Винт регулятор оборотов двигателя 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к PRORAB 1100 I?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"