Генераторы PRORAB 1100 I - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
12
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Порядок действий ручного запуска:
6.2.1.
Откройте топливный кран (12)(См. Рис.1).
6.2.2.
Установите клавишу выключателя (10)(См. Рис.1) в положение «ВКЛ» (ON).
6.2.3.
Возьмите в руки пусковую рукоятку (6)(См. Рис.1) ручного стартера. Крепко удерживая ее в руках,
плавно потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками
храпового механизма.
6.2.4.
Только после этого сделайте плавный, резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается
примерно на 2/3 своей длины.
6.2.5.
Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
6.2.6.
Основной причиной трудностей при первом запуске генератора является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
6.2.7.
Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания,
двигатель заведется.
6.2.8.
Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
6.2.9.
Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос не более, чем на 2/3 его
длины.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте соединение
топливопровода между топливным баком и карбюратором, и выпускайте воздух пока не потечет топливо).
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода двигателя, а
плавно верните её в исходное состояние.
Дайте двигателю поработать в течение 1 - 3 минут без нагрузки, чтобы прогреть его.
Подключите сетевой шнур потребителя к розетке выхода переменного тока (8)(См. Рис.1) на генераторе.
Если генератор должен питать два и более устройства, следует включать их поодиночке в первую очередь с
более высоким пусковым током (см. характеристики подключаемых приборов в их инструкциях или
указательных табличках на корпусе приборов).
Внимание! Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы.
В период обкатки не рекомендуется нагружать генератор свыше 70%
его номинальной мощности.
6.3.
Использование генератора
Выключатель двигателя
Клавиша выключателя двигателя (10)(См. Рис.1) управляет системой зажигания.
o
«ВКЛ» (ON) зажигание включено. Двигатель можно запускать.
o
«ВЫКЛ» (OFF). Зажигание выключено. Остановка двигателя.
Если генератор хранился на холоде, перед включением, его необходимо выдержать при комнатной
температуре несколько часов, до полного высыхания влаги на инструменте.
Не перегружайте генератор, он работает надежно и безопасно только при соблюдении параметров, указанных
в его технических характеристиках.
Работайте с перерывами, чтобы не допустить перегрева инструмента. Соблюдайте рабочий цикл. Не
эксплуатируйте генератор более 8 часов в сутки.