Генераторы PRORAB 1100 I - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
14
минус (–) к минусу.
Используйте силовой кабель, рассчитанный минимум на 10 А.
Внимание!
Не запускайте двигатель автомобиля, в то время как генератор все еще соединён с
батареей. Генератор может быть поврежден. Не использовать одновременно
подключение по постоянному и переменному току!
6.4.
Выключение генератора
Внимание!
Снимите нагрузку с генератора, вынув вилки электрических потребителей из розетки
генератора. Дайте поработать двигателю в течение 1 - 2 минут без нагрузки. Не
останавливайте двигатель сразу, потому что это может нарушить температурный
режим генератора.
Поставьте выключатель двигателя (10)(См. Рис.1) в положение «ВЫКЛ» (OFF).
Переведите рычаг топливного крана (12)(См. Рис.1) в положение «ЗАКРЫТО» (CLOSE).
6.5.
Эксплуатация
генератора в зимний период
В зимних условиях эксплуатации желательно чаще производить дозаправку бака, держать его по
возможности всегда полным. Это позволяет избежать излишнего содержания воды в топливе,
конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в топливо.
При низкой температуре окружающего воздуха допускается утепление двигателя специальными чехлами. Не
рекомендуется эксплуатировать генератор при температуре ниже - 10°С.
При запуске холодного двигателя, полностью закрывайте воздушную заслонку дросселя. Это создаст более
бензинообогощенную топливную смесь и облегчит запуск.
Внимание! При эксплуатации генератора в зимний период и при низкой температуре, после
остановки двигателя рекомендуется сразу вносить (ввозить) генератор для
хранения в теплое помещение. Это предотвратит образование ледяной пробки из
водяных паров внутри генератора (обледенение сапуна, карбюратора и т.п.). А так же
облегчит последующий запуск генератора.
Во время работы генератора образование ледяной пробки невозможно, т.к. циркулирующий в генераторе
воздух нагревается до рабочей температуры, циркуляция воздуха постоянна и температура таких потоков
выше 50°С.
Если же обледенение двигателя во время хранения произошло – такой двигатель запрещается запускать!
Вероятен его выхода из строя (выбивание клапанов и сапуна и т.п.). Это является последствием
несоблюдения температурного режима эксплуатации.
Внимание! Разогрев двигателя огнем паяльной лампы не допускается! Поместите генератор в
теплое сухое помещение на несколько часов, до набора им комнатной температуры.
7.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Внимание!
Все работы по техническому обслуживанию генератора разрешается производить
только при выключенном двигателе!
7.1.
Таблица периодичности обслуживания
Вид работы
Перед каждым
запуском
Каждый
месяц или
20 ч
Каждые
3 месяца или
100 ч
Каждые
6 месяцев или
300 ч
Проверить и долить топливную смесь
•
Проверить, нет ли утечек топливной смеси
•
Проверить и подтянуть все наружные детали
•
Заменить элемент воздушного фильтра
При работе в запыленном месте
проводите обслуживание чаще
Заменить
Очистить топливный фильтр
•
Очистить
Проверить топливопровод
•
Заменить при
необходимости