Генераторы Кратон IGG-1500 3 08 04 013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный IGG-1500, артикул 3 08 04 013
26
27
Запуск двигателя
•
Перед запуском двигателя проверьте воздушный фильтр и
убедитесь, что он чист. Для этого:
— отверните винты 4 и снимите крышку 3 (см. рис. 1);
— извлеките воздушный фильтр (см. схему сборки), и при необ-
ходимости очистите его;
— установите очищенный воздушный фильтр и крышку 3 (см.
рис. 1) на штатное место и заверните винты 4.
• ВНИМАНИЕ!
Никогда не эксплуатируйте генератор без воз-
душного фильтра. Это повлечет за собой повышенный износ
двигателя. Нормальной ситуацией является появление незна-
чительного количества масла на воздушном фильтре, если ге-
нератор работал до этого в течение долгого времени.
•
Проверьте уровень масла и топлива.
•
Установите рычаг 26 топливного крана 6 (см. рис. 8) в положе-
ние «
ОТКР.
»
•
Отверните и снимите крышку 8 топливного бака 7 (см. рис. 1
и 7). Проверьте наличие сетчатого фильтра 25 в заправочной
горловине топливного бака 7.
• ВНИМАНИЕ! НЕ КУРИТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ
ОГОНЬ.
Залейте топливо в бак топливный 7 через его запра-
вочную горловину, используя для этого не дающее разрядов
статического электричества и искр сертифицированное устрой-
ство.
•
При заправке обязательно контролируйте заполнение топлив-
ного бака 7 и не допускайте перелива топлива.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Наполните топливный бак 7 до уровня,
показанного на рисунке 7 — чуть ниже верхней части сетчатого
фильтра 25. В противном случае, в процессе работы двигате-
ля, часть топлива вследствие его расширения при нагревании
узлов генератора может протечь через край заправочной гор-
ловины топливного бака 7. Если топливо все же пролилось,
остановите двигатель 20 генератора и уберите его с места
протечки. Не храните топливо и не заполняйте топливный бак
вблизи открытого пламени.
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Спиртосодержащие топлива (называе-
мые бензоспиртами или использующие этанол или метанол) в
процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к окисле-
нию. Это может повредить топливную систему двигателя в про-
цессе хранения. Не используйте подобное топливо!
•
Во избежание проблем с двигателем необходимо опустошить
топливную систему, подготавливая генератор к длительному
хранению (30 дней и более). Слейте топливо из топливного
бака, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока топли-
вопровод и карбюратор не опустеют.
•
После длительного хранения генератора всегда используйте
свежее и чистое топливо. Дополнительная информация по это-
му вопросу приведена в разделе «Транспортирование и прави-
ла хранения».
•
Никогда не добавляйте средства для очистки двигателя и кар-
бюратора в топливный бак во избежание серьезных поврежде-
ний и выхода из строя генератора.
ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя от-
ключите всю электрическую нагрузку, под-
ключенную к розетке генератора. Двигатель
генератора оснащен системой контроля уров-
ня масла в картере. При падении уровня мас-
ла в смазочной системе ниже допустимого
минимального предела происходит автомати-
ческая остановка двигателя. Повторный за-
пуск двигателя возможен только при пополне-
нии маслом смазочной системы двигателя до
установленного уровня. Не блокируйте и не
отключайте датчик контроля уровня масла в
картере двигателя. В случае утечки масла или
его падении ниже минимального уровня, дви-
гатель генератора может выйти из строя.
Запуск и остановка двигателя
генератора