Генераторы Кратон IGG-1500 3 08 04 013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный IGG-1500, артикул 3 08 04 013
28
25
• ВНИМАНИЕ!
Запрещено производить заправку топливного
бака при работающем и горячем двигателе генератора! Убеди-
тесь, что место заправки генератора хорошо вентилируется.
•
Для заправки топливного бака генератора используйте неэти-
лированный (без свинца) бензин марки АИ-92.
•
Использование освинцованного бензина увеличивает количе-
ство отложений и уменьшает срок службы клапанов газораспре-
делительного механизма двигателя. Не смешивайте бензин с
маслом. Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что
оно будет израсходовано в течение 30 дней.
•
С помощью клавиши 12 (см. рис. 2) заглушите двигатель 20 ге-
нератора и дайте ему остыть в течение не менее 2 минут.
•
Поверните рычаг 26 топливного крана 6 (см. рис. 8) в положе-
ние «
ЗАКР.
», перекрыв тем самым подачу топлива в карбюратор
двигателя 20.
•
Проверьте, что к генератору не подключены электроприемни-
ки потребителей.
•
Установите рычажок воздушной заслонки 5 карбюратора дви-
гателя 20 (см. рис. 1) в одно из положений, исходя из следующих
условий:
— если двигатель 20 холодный или температура воздуха низ-
кая, закройте воздушную заслонку с помощью рычажка 5;
— если двигатель 20 прогрет или температура окружающей
среды достаточно высокая, откройте воздушную заслонку с по-
мощью рычажка 6.
•
Установите клавишу 12 (см. рис. 2) цепи зажигания двигателя
20 в положение «
ВКЛ.
».
• Плавно и без рывков вытягивайте на себя рукоятку 2 (см. рис.
1) ручного стартера 1 (не на всю длину) до того момента, когда
Вы почувствуете сопротивление. Это точка «компрессии». Затем
верните рукоятку 2 в исходное положение и резко потяните ее
на себя.
•
ВНИМАНИЕ!
Не вытягивайте тросик рукоятки 2 полностью
— это может привести к поломке ручного стартера 1!
• Если запуска двигателя 20 не произошло, то плавно возврати-
те рукоятку 2 на место и повторите процедуру запуска.
• После запуска двигателя 20 дайте рукоятке 2 плавно вернуть-
ся в исходное положение, придерживая ее при этом рукой.
• После того, как двигатель 20 запустится, дайте ему прогреться
в течение нескольких минут и медленно установите рычажок 5
(см. рис. 1) в положение, соответствующее открытому состоянию
воздушной заслонки карбюратора.
•
ВНИМАНИЕ
! В процессе работы двигателя вытягивание руко-
ятки 2 ручного стартера 1 запрещено. В противном случае руч-
ной стартер 1 выйдет из строя.
•
В течение первых 20 часов эксплуатации генератора необхо-
димо выполнить обкатку двигателя при нагрузке, не превыша-
ющей 70 % номинальной величины.
Остановка двигателя генератора
•
При аварийной остановке генератора приведите клавишу 12 в
положение «
ВЫКЛ.
» или «
СТОП
» (см. рис. 2).
•
При плановой остановке генератора выполните следующие
действия:
—
отключите электроприемники потребителей и отсоедините их
от генератора. Для этого отсоедините вилку электрического ка-
беля от розетки 15 генератора (см. рис. 2);
Рисунок 8
— Топливный кран генератора
ЗАКР.
ОТКР.
7
26
27
6
6. Топливный кран
7. Топливный бак
26. Рычаг топливного крана
27. Пробка-отстойник