Генераторы Кратон GG-2500i 3 08 04 021 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный GG-2500i, артикул 3 08 04 021
28
25
• Установите генератор на ровную горизонтальную поверх-
ность.
•
Отверните пробку 9 и через отверстие (см. рис. 1, 2 и 4) с помо-
щью масленки 29 (приобретается за отдельную плату) залейте
масло в картер двигателя 27.
•
Протрите щуп пробки 9 чистой тряпкой. Вставьте щуп в отвер-
стие картера двигателя 27, не закручивая пробку 9.
•
Выньте пробку 9 и
по щупу проконтролируйте уровень масла в
картере двигателя 27 (см. рис 4).
•
Уровень масла ниже минимальной отметки на щупе пробки 9
недопустим, так как его температура при работе поднимается
до чрезмерно высокого уровня. Если уровень масла находится
ниже минимальной отметки, то долейте масло до отметки макси-
мального уровня.
• ВНИМАНИЕ!
Заливка моторного масла в работающий двига-
тель генератора запрещена!
•
Вверните в отверстие двигателя 27 пробку 9.
•
Аккуратно встряхните генератор, для приведения в рабочее
состояние системы контроля уровня масла.
Слив моторного масла
•
Слив моторного масла следует выполнять при неработающем,
но нагретом двигателе генератора.
•
Установите под сливное отверстие картера двигателя 27 под-
дон 28. Отверните пробку 9 (см. рис. 1, 2, 4, 5 и 6) и пробку 10.
•
Слейте отработанное моторное масло из картера двигателя 27
в поддон 28, и установите на штатное место пробку 10 и пробку
9.
• ВНИМАНИЕ!
Не выливайте отработанное моторное масло на
почву, грунт и в водоемы. Отработанное моторное масло долж-
но быть собрано в герметичную емкость и передано в пункт
сбора технологических отходов для дальнейшей переработки
или утилизации.
ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя от-
ключите всю электрическую нагрузку, под-
ключенную к розеткам генератора. Двига-
тель генератора оснащен системой контроля
уровня масла в картере. При падении уровня
масла в смазочной системе ниже допустимого
минимального предела происходит автомати-
ческая остановка двигателя. Повторный за-
пуск двигателя возможен только при пополне-
нии маслом смазочной системы двигателя до
установленного уровня. Не блокируйте и не
отключайте датчик контроля уровня масла в
картере двигателя. В случае утечки масла или
его падении ниже минимального уровня, дви-
гатель генератора может выйти из строя.
Запуск и остановка двигателя
генератора
Запуск двигателя
•
Перед запуском двигателя проверьте воздушный фильтр и
убедитесь, что он чист. Для этого:
— отверните винт 26 и снимите крышку 25 (см. рис. 3);
— извлеките воздушный фильтр (см. схему сборки, приложение
В), и при необходимости очистите его;
— установите очищенный воздушный фильтр и крышку 28 (см.
рис. 3) на штатное место и зажмите ее винтом 26.
• ВНИМАНИЕ!
Никогда не эксплуатируйте генератор без воз-
душного фильтра. Это повлечет за собой повышенный износ
двигателя. Нормальной ситуацией является появление незна-
чительного количества масла на воздушном фильтре, если ге-
нератор работал до этого в течение долгого времени.
•
Проверьте уровень масла и топлива.
•
Установите рычаг топливного крана 23 (см. рис. 1 и 3) в поло-
жение «
ОТКР
»
•
Проверьте, что к генератору не подключены электроприемни-
ки потребителей.
•
Установите рычажок воздушной заслонки 24 карбюратора
двигателя 27 (см. рис. 1 и 3) в одно из положений, исходя из сле-
дующих условий: