Генераторы Кратон GG-2500i 3 08 04 021 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный GG-2500i, артикул 3 08 04 021
32
21
при ее отключении, регулирование частоты вращения двигате-
ля выполняется автоматически с помощью электронного регу-
лятора.
•
Двигатель генератора оснащен автоматической системой за-
щиты от низкого уровня масла в картере двигателя. При паде-
нии уровня масла в картере ниже допустимого минимального
предела происходит автоматическая остановка двигателя.
•
Генератор оснащен автоматической системой защиты от пере-
грузки и короткого замыкания.
Подготовка генератора
к запуску
•
При использовании удлинительного кабеля для соединения
генератора с электроприемниками потребителей, учитывайте
следующее обстоятельство:
—
при значительной длине удлинительного кабеля и малом
поперечном сечении подводящих проводов, происходит до-
полнительное падение напряжения, которое может привести к
неустойчивой работе электроприемников потребителей. Допу-
стимая длина для кабеля с сечением 1,5 мм
2
— 60 м, и 100 м для
кабеля с сечением 2,5 мм
2
.
• ВНИМАНИЕ!
Постоянная
перегрузка генератора может по-
вредить его и значительно сократить срок его службы.
•
Перед подключением каких-либо электроприемников потре-
бителей к генератору, необходимо убедиться в том, что они на-
ходятся в исправном состоянии, а также в том, что суммарная
номинальная мощность всех электроприемников потребителей
не превышает номинальной выходной мощности генератора.
Если при работе электроприемников потребителей и генерато-
ра возникают какие-либо проблемы (нехватка мощности, некор-
ректная работа и т.д.) всегда отключайте нагрузку для опреде-
ления причины неполадки.
•
Индикатор выходного напряжения 15 (зеленый цвет, см. рис. 2)
горит постоянно при нормальном режиме работы генератора.
•
В случае если генератор перегружен или в подключенном
электроприборе произошло короткое замыкание, то сработает
автоматическая система защиты от перегрузки.
В этом случае
загорится индикатор перегрузки 20 (красный цвет, см. рис. 2).
При этом питание розеток 14 автоматически прекратится, т.е. на
них не будет подаваться напряжение.
• ВНИМАНИЕ!
Обязательно выключите генератор и не включай-
те его до тех пор, пока не будет выяснена и устранена причина
перегрузки. Если индикатор перегрузки 20 (см. рис. 2) постоян-
но горит после запуска генератора, немедленно выключите его
и обратитесь в сервисный центр или к своему дилеру.
ЭКСПЛУ-
АТАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАПРЕЩЕНА!
•
Для того чтобы восстановить электропитание розеток 14, не-
обходимо остановить генератор и снова перезапустить его.
•
Индуктивный характер нагрузки (электродвигатель) требует
большего пускового тока по сравнению с активной (лампа на-
каливания). При подключении к розеткам генератора индуктив-
ной нагрузки, возможна ситуация, когда одновременно горят
два индикатора 20 и 17 (красный и зеленый цвет). Это считается
нормальным режимом работы генератора, при условии, что ин-
Распаковка и подготовка к запуску
•
Откройте коробку, в которую упакован генератор и комплек-
тующие узлы. Проверьте комплектность генератора и отсут-
ствие механических повреждений.
• ВНИМАНИЕ!
Перед началом эксплуатации генератора всегда
следует производить указанные ниже проверки.
•
Установите генератор на твердую и ровную поверхность. За-
землите генератор через клемму 15 в соответствии с действу-
ющими нормативами и рекомендациями (см. раздел «Правила
безопасности).
•
Внимательно осмотрите топливные шланги и соединения на
отсутствие утечек топлива и устраните их при наличии.
•
Проверьте уровень топлива в топливном баке и в случае не-
обходимости долейте его.
• ВНИМАНИЕ! Залейте масло в картер двигателя!
Проверьте
уровень масла в картере двигателя и в случае необходимости
долейте его.
•
Проверьте затяжку всех резьбовых соединений и при необхо-
димости подтяните их.
•
Проверьте исправность электрических розеток и клемм гене-
ратора.