Генераторы Кратон GG-2500i 3 08 04 021 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный GG-2500i, артикул 3 08 04 021
24
29
Заливка моторного масла
•
ВНИМАНИЕ!
Для заливки используйте только рекомендован-
ное, качественное масло для бензиновых четырехтактных дви-
гателей.
•
ВНИМАНИЕ!
Изготовитель генератора в целях соблюдения
технических условий транспортирования не производит залив-
ку масла в картер двигателя.
•
Перед началом эксплуатации генератора залейте рекомендо-
ванную марку масла (см. раздел «Основные технические дан-
ные» и рис. 3.1) в картер двигателя.
• ПОМНИТЕ!
Работа при отсутствии масла в картере двигате-
ля или при его уровне ниже минимальной отметки неминуемо
приведет к выходу из строя генератора. При аварийном низком
уровне масла в картере двигателя 27 (см. рис. 1, 2, и 4) заго-
рится индикатор 16, и электронная система автоматически за-
глушит двигатель. Во избежание внезапной остановки генера-
тора всегда визуально контролируйте уровень масла в картере
перед запуском двигателя.
•
Выход из строя генератора по причине отсутствия необходи-
мого количества масла в картере двигателя не является гаран-
тийным случаем и не служит основанием для выполнения бес-
платного гарантийного ремонта изделия.
•
Перед каждым пуском двигателя генератора проверяйте уро-
вень масла в картере двигателя.
•
Ответственность и своевременное наблюдение за контролем
уровня масла в картере двигателя лежит на владельце генера-
тора.
•
От применяемой марки моторного масла значительно зависит
коэффициент полезного действия и надежность работы дви-
гателя генератора. При использовании некачественного мо-
торного масла или при отсутствии его замены с указанной пе-
риодичностью значительно снижается моторесурс двигателя.
Это происходит из-за усиленного износа цилиндра, поршневой
группы, кривошипно-шатунного механизма, коленчатого вала.
Кроме того, увеличивается вероятность выхода из строя двига-
теля вследствие заклинивания поршня в цилиндре.
•
Вязкость используемого моторного масла зависит от темпера-
туры окружающего атмосферного воздуха, при которой эксплу-
атируется генератор. При выборе вязкости, руководствуйтесь
указаниями изготовителя моторного масла, исходя из условий
эксплуатации и учитывая температуру окружающего воздуха
(см. рис. 3.1).
— если двигатель 27 холодный, или температура воздуха низ-
кая, закройте воздушную заслонку с помощью рычажка 24;
— если двигатель 27 прогрет, или температура окружающей
среды достаточно высокая, откройте воздушную заслонку с по-
мощью рычажка 24.
•
Установите клавишу 13 (см. рис. 1 и 2) цепи зажигания двигате-
ля 27 в положение «
ВКЛ
».
• Плавно и без рывков вытягивайте на себя рукоятку 6 ручного
стартера 8 (не на всю длину) до того момента, когда Вы почув-
ствуете сопротивление. Это точка «компрессии». Затем верните
рукоятку 6 в исходное положение и резко потяните ее на себя.
•
ВНИМАНИЕ!
Не вытягивайте тросик рукоятки 6 полностью
— это может привести к поломке ручного стартера 8!
• Если запуска двигателя 27 не произошло, то плавно возврати-
те рукоятку 6 на место и повторите процедуру запуска.
• После запуска двигателя 27 дайте рукоятке 6 плавно вернуть-
ся в исходное положение, придерживая ее при этом рукой.
• После того, как двигатель 27 запустится, дайте ему прогреться
в течение нескольких минут и медленно установите рычажок 24
(см. рис. 1 и 3) в положение, соответствующее открытому состоя-
нию воздушной заслонки карбюратора.
•
ВНИМАНИЕ
! В процессе работы двигателя 27 вытягивание
рукоятки 6 ручного стартера 8 запрещено. В противном случае
ручной стартер 8 выйдет из строя.
•
В течение первых 20 часов эксплуатации генератора необхо-
димо выполнить обкатку двигателя при нагрузке, не превыша-
ющей 70 % номинальной величины.
Остановка двигателя генератора
•
При аварийной остановке генератора приведите клавишу 19 в
положение «
ВЫКЛ
» или «
СТОП
» (см. рис. 2).
•
При плановой остановке генератора выполните следующие
действия:
—
отключите электроприемники потребителей и отсоедините их
от генератора. Для этого отсоедините вилки электрических ка-
белей от розеток 14 генератора (см. рис. 2);
—
дайте двигателю 27 поработать без нагрузки в течение трех
минут, для его охлаждения;
—
установите клавишу 19 цепи зажигания двигателя в положе-
ние «
ВЫКЛ
»;
—
установите рычаг топливного крана 23 (см. рис. 1 и 3) в поло-
жение «
ЗАКР
».
•
Не допускается остановка генератора под нагрузкой.