Генераторы Кратон GG-2500i 3 08 04 021 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Генератор бензиновый инверторный GG-2500i, артикул 3 08 04 021
34
19
Таблица 3 «Зависимость суммарной максимальной мощности от коэффициента
мощности»
Наименование
параметра
Переменный однофазный ток
Электриче-
ские
лампы
Электроин-
струменты
Э л е к т р о -
двигатели
Коэффициент мощности соs φ
1,0
0,8–0,9
0,4–0,7
Суммарная максимальная мощность
электроприемников потребителей, Вт
0–1800
0–1620
0–1260
Принцип действия и устройство генератора бензинового ин-
верторного. Указания по эксплуатации
•
Принцип действия генератора (в сборе) основан на исполь-
зовании физических законов преобразования энергии: энер-
гия топлива, сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель вну-
треннего сгорания), преобразуется в механическую энергию
— вращательное движение коленчатого вала. Крутящий момент
от коленчатого вала двигателя через соединительную муфту
передается на электрическую машину переменного тока (элек-
трический генератор). Электрический генератор преобразует
механическую энергию в электрическую энергию, используе-
мую электроприемниками потребителей.
•
Общий вид генератора (в сборе) приведен на рис. 1, 2 и 3, его
подробное устройство приведено на схеме сборки (см. прило-
жение Б).
•
Основным узлом генератора является генераторный блок 7.
Генераторный блок 7 смонтирован на виброопорах 11 и состоит
из четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгора-
ния 27 (см. схемы сборки, приложение Б и В) и электрического
генератора с инверторным блоком 13.
•
На раме 1 смонтированы: топливный бак 5, генераторный блок
7, панель управления 2 и другие узлы. Рама 1 снабжен четырьмя
опорами 12.
•
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и
воздуха обеспечивает система питания для карбюраторного
бензинового двигателя. Возможность пуска бензинового дви-
гателя в холодную погоду обеспечивает устройство регулиро-
вания положения воздушной заслонки карбюратора, управ-
ляемое рычажком 24. Для смазки подшипников и пар трения,
отвода отработанных продуктов сгорания, бензиновый двига-
тель генератора оснащен смазочной системой и глушителем 21.
Запуск бензинового двигателя в работу осуществляется руч-
ным стартером 8 при помощи рукоятки 6. В процессе пуска и ра-
боты двигателя, высокое напряжение от устройства зажигания
через наконечник с высоковольтным проводом 22 подается на
свечу зажигания головки цилиндра бензинового двигателя 27.
Интенсивное охлаждение двигателя и электрического генера-
тора с инверторным блоком осуществляется встроенным венти-
лятором. Топливо из бака топливного 5 через топливный кран
23, и топливную систему поступает в карбюратор двигателя.
Заправка бака топливного 5 осуществляется через заправоч-
ную горловину, закрытую крышкой 4. Контроль уровня топлива