Генераторы Champion GG6500-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

30
Рис. 16 Устройство топливного крана
1. Корпус топливного крана
2. Сетчатый фильтр плоский
3. Кольцо уплотнительное стакана отстойника
4. Стакан отстойника 5. Контргайка
6. Кольцо уплотнительное топливного крана
7. Фильтр сетчатый трубчатый
Перед обслуживанием топливного филь
-
тра рекомендуется полностью вырабо
-
тать топливо из топливного бака.
Порядок обслуживания:
1. Снимите топливный бак с рамы гене
-
ратора.
2. Открутите контргайку 5 на 1-2 оборо
-
та (Рис. 16).
3. Выкрутите топливный кран из топлив
-
ного бака.
4. Открутите стакан отстойника 4 и
слейте из него бензин в подготовлен
-
ную для этого емкость.
5. Извлеките из корпуса топливного кра
-
на 1 уплотнительное кольцо 3 и сет
-
чатый фильтр 2 (Рис. 16).
6. Выкрутите из корпуса топливного кра
-
на сетчатый фильтр 7 (Рис. 16).
7. Очистите от грязи и промойте стакан
отстойника и сетчатые фильтры.
8. Осмотрите сетчатые фильтры. При
обнаружении повреждений и разры
-
вов фильтры необходимо заменить.
9. Установку топливного крана и сборку
произведите в обратной последова
-
тельности.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате работы с гряз
-
ным топливным фильтром
или грязным топливным баком не явля
-
ется гарантийным случаем.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРБЮРАТОРА
Через каждые 100 часов работы или
один раз в 6 месяцев, а также при подго
-
товке генератора к хранению необходи
-
мо сливать топливо с поплавковой каме
-
ры карбюратора. Это также необходимо
для слива воды и грязи, которые оседают
в карбюраторе в процессе эксплуатации.
1. Приготовьте подходящую емкость и
поместите ее под карбюратор.
2. Закройте топливный кран.
3. Открутите болт 2 на карбюраторе 1
(Рис. 17) и слейте топливо из поплав
-
ковой камеры в подготовленную для
этого емкость.
2
1
Рис. 17 Слив топлива из карбюратора
1. Карбюратор
2. Болт
4. Закрутите болт для слива топлива.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазоры клапанов необходимо
проверять через каждые 300
часов работы.
Зазор впускного клапана: 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)