Генераторы Champion GG6500-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
Рис. 7 Проверка уровня масла в картере
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговремен
-
ного контакта кожи рук с
маслом. Всегда тщательно
мойте руки чистой водой с мылом. Хра
-
ните отработанное масло в специаль
-
ной емкости. Запрещается выливать
отработанное масло на землю или в
канализацию.
Перед запуском двигателя необходимо
проверить уровень масла в картере. Для
этого:
1. Установите устройство на ровной го
-
ризонтальной поверхности.
2. Выкрутите крышку-щуп маслозаливной
горловины и извлеките щуп (Рис. 6).
3. Протрите щуп насухо и вставьте в от
-
верстие горловины, не закручивая.
4. Аккуратно извлеките щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ
-
ствовать верхней отметке на щупе.
5. При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить чистое
масло до верхней отметки на щупе,
что соответствует нижней кромке за
-
ливного отверстия (Рис. 7).
6. После окончательной проверки, плот
-
но закрутите крышку-щуп.
ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Каждый раз перед началом работы не
-
обходимо проверять состояние воздуш
-
ного фильтра и готовность его к работе.
Воздушный фильтр двигателя состоит
из одного поролонового фильтрующего
элемента, пропитанного чистым мотор
-
ным маслом. В соответствии с разделом
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬ
-
ТРА снимите крышку воздушного филь
-
тра и проверьте чистоту и целостность
фильтрующего элемента. Убедитесь, что
фильтрующий элемент пропитан чистым
моторным маслом полностью и равно
-
мерно. При необходимости, произведите
обслуживание воздушного фильтра в со
-
ответствии с разделом ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
ВНИМАНИЕ!
Фильтрующий элемент воз
-
душного фильтра должен
быть пропитан маслом полно
-
стью и равномерно. В противном слу
-
чае эффективность его работы резко
снижается, что со временем может
привести к абразивному износу двига
-
теля. Выход двигателя из строя по
этой причине не будет являться гаран
-
тийным случаем.
ТОПЛИВО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед заправкой топливного
бака заглушите двигатель
и убедитесь в том, что он
остыл. Запрещается заправка топлив
-
ного бака при работающем двигателе.
Используйте неэтилированный бензин,
с октановым числом 92. Никогда не ис
-
пользуйте старый или загрязненный бен
-
зин, или смесь масла и бензина (топлив
-
ную смесь для 2-хтактных двигателей).
Не допускайте попадания грязи или воды
в топливный бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя по
причине использования нека
-
чественного или старого то
-
плива, а также топлива с несоответ
-
ствующим октановым числом не будет
являться гарантийным случаем.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)