Генераторы Champion GG6500-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль
-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры из
пищевого пластика. Заправка топливом
проводится при заглушенном двигателе
и в местах с хорошим проветриванием.
При работе с топливом запрещается
курить и применять открытый огонь.
Не допускается разлив топлива. Пре
-
дотвращайте многократный или долго
-
временный контакт кожи с топливом, а
также вдыхание топливных паров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не заполняйте топливный бак
полностью. Заливайте бензин
в топливный бак до уровня
примерно на 25 мм ниже верхнего края
заливной горловины, чтобы оставить
пространство для теплового расшире
-
ния топлива.
Максимальный уровень топлива показан
на Рис. 8.
Рис. 8 Максимальный уровень топлива в
топливном баке
Для заправки топливного бака:
1. Очистите поверхность топливного
бака от загрязнений (при необходи
-
мости).
2. Открутите крышку топливного бака.
3. Залейте бензин в топливный бак при
помощи специальной емкости или во
-
ронки до уровня, показанного на Рис. 8.
4. После заправки топливного бака убе
-
дитесь в том, что крышка топливного
бака надежно закрыта должным об
-
разом.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига
-
теля обязательно проверяй
-
те уровень масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига
-
теля проверяйте надежность
затяжки крышки-щупа масло
-
заливной горловины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед каждым запуском дви
-
гателя убедитесь, что вы
-
ключатель сети находится в
нижнем положении (ВЫКЛ.). Проверьте
надежность соединения заземляющего
провода с клеммой заземления на пане
-
ли управления генератора.
1. Проверьте уровень масла в картере
двигателя и наличие топлива в то
-
пливном баке.
2. Закройте воздушную заслонку карбю
-
ратора. Для этого переведите рычаг
управления воздушной заслонкой в
крайнее левое положение (Рис. 9).
Рис. 9 Рычаг управления воздушной
заслонкой
3. Откройте топливный кран переводом
рычага в вертикальное положение
(Рис. 10).
4. Переведите выключатель зажигания
в положение «I» (Включено) (Рис. 11).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)