Генераторы Champion DG6501ES +ATS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
ВНИМАНИЕ!
При подключении аккумуля
-
тора не перепутайте поляр
-
ность «+» и «-» батареи, это
может вызывать серьезное повреж
-
дение стартера и аккумуляторной
батареи. Плюсовой провод (красный)
подключается к клемме «+» аккумуля
-
тора и клемме реле стартера. Мину
-
совой провод (черный) подключается
к клемме «-» аккумулятора и картеру
двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Сначала подключается плю
-
совой провод. В противном
случае может произойти ко
-
роткое замыкание аккумуляторной ба
-
тареи.
ВНИМАНИЕ!
Аккумуляторная
батарея
должна быть закреплена на
генераторе на штатном ме
-
сте с помощью предусмотренных кре
-
плений. Ненадежное крепление батареи
приводит к ее механическому повреж
-
дению, преждевременному разрушению
клемм и коротким замыканиям.
ВНИМАНИЕ!
В период хранения генерато
-
ра аккумуляторную батарею
необходимо заряжать каждые
3 месяца. Перезаряд батареи не допу
-
скается.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается
отсоединять
аккумуляторную батарею при
работающем двигателе гене
-
ратора.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Генератор перед запуском двигателя
должен быть установлен на ровной гори-
зонтальной поверхности.
ВНИМАНИЕ!
Перед запуском двигателя не
-
обходимо проверить уровень
масла в картере двигателя,
при необходимости дозаправить. Для
дозаправки используйте тот же тип
масла, который залит в картер двига
-
теля.
ВНИМАНИЕ!
Датчик давления масла (при
его наличии) не гарантирует
100% защиту двигателя от
запуска при отсутствии масла или не
-
достаточном его количестве в карте
-
ре и остановку двигателя во время ра
-
боты с недостаточным уровнем масла
в картере.
ВНИМАНИЕ!
Перед каждым запуском двига
-
теля проверяйте надежность
затяжки крышки-щупа масло
-
заливной горловины.
ВНИМАНИЕ!
Не используйте такие вспомо
-
гательные химические сред
-
ства для запуска, как «Пуско
-
вая аэрозоль», «Холодный старт» или
«Быстрый старт».
После первой заправки топливного бака,
перед первым запуском двигателя, не-
обходимо удалить воздух из топливной
системы.
Для этого выполните следующее:
1. Откройте топливный кран (Рис. 7 п.
3). Для этого рычаг топливного крана
переведите в вертикальное положе-
ние.
2. Сожмите плоскогубцами хомут то-
пливного шланга со стороны топлив-
ного насоса (Рис. 8А) и сдвиньте хо-
мут в сторону (Рис. 8В).
А
В
Рис. 8 Хомут топливного шланга