Фильтры для воды Гейзер Престиж 2 с накопительным баком - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ:
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата выпуска
Заполняет торгующая организация
Дата продажи
Штамп магазина
www.geizer.com
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ООО «АКВАТОРИЯ»
Юридический адрес:
195279, Россия, г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 69, корп. 6, лит. А.
Телефон/Факс: +7 (812) 605-00-55 (многоканальный)
Почтовый адрес:
195279, г.Санкт-Петербург, а/я 379
e-mail: office@geizer.com
Интернет-магазин: shop.geizer.com
Полный перечень и координаты представительств вы можете уточнить на сайте
www.geizer.com
или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 605-00-55
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок ― 3 года со дня продажи. При отсутствии даты продажи и штам-
па торгующей организации срок гарантии исчисляется с даты выпуска фильтра. Гарантия
не распространяется на сменные элементы. Для них указан ресурс.
Изготовитель снимает с себя ответственность за работу фильтра и возможные послед-
ствия в случаях, если:
дефекты, возникли по вине потребителя или третьих лиц в результате нарушений пра-
вил перевозки, хранения, монтажа и условий эксплуатации, указанных в данной инструкции
по эксплуатации;
имеются недостатки работ по монтажу, выполняемых в момент подключения, равно как и после
монтажа, повлекшие причинение вреда здоровью и/или имуществу потребителя либо третьих лиц
по причине нарушения нормативов, требований и инструкций по установке и эксплуатации товара;
технические параметры товара не находятся в пределах, установленных изготовителем
в данной инструкции по эксплуатации;
фильтр или комплектующие имеют механические повреждения;
при подключении и эксплуатации не соблюдались требования данной инструкции;
преждевременный выход из строя частей изделия произошел по причине несвоевременной за-
мены комплектующих или эксплуатации изделия в условиях, не соответствующих требованиям
к исходной воде, установленным данной инструкцией;
пользователем были самостоятельно внесены изменения в конструкцию в ходе ремонта или
модернизации;
картриджи выработали свой ресурс;
фильтр использовался не по назначению (для очистки агрессивных жидкостей);
имели место обстоятельства непреодолимой силы и другие случаи, предусмотренные
законодательством;
Срок службы системы ― 10 лет. Техническое обслуживание и постгарантийный ремонт произво-
дятся предприятием-изготовителем или его региональными представителями.
Сервисная служба гарантирует в течение 6 месяцев бесплатное устранение неисправностей
в соединениях и креплениях фильтра, возникших по вине предприятия-изготовителя при проведе-
нии работ по установке фильтра.
Содержание
- 2 СОДЕРЖАНИЕ; Гейзер-Престиж 2 с накопительным баком 8 л и краном No3
- 3 Блок предочистки; ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОЙ ВОДЕ
- 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; с накопительным баком 8 л и краном No3; СХЕМА СБОРКИ; СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ
- 5 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- 6 УСТАНОВКА ФИЛЬТРА
- 7 Сборка накопительного бака
- 11 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВОДОПРОВОДУ; УСТАНОВКА ДРЕНАЖНОГО ХОМУТА
- 12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КРАНА ЧИСТОЙ ВОДЫ No3; НАЧАЛО РАБОТЫ ФИЛЬТРА; Промывка системы (для систем без накопительного бака); Промывка системы (для систем с накопительным баком); ПОДКЛЮЧЕНИЕ КРАНА ЧИСТОЙ ВОДЫ No4
- 15 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ,
- 19 ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ:; ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; Дата выпуска; Заполняет торгующая организация; ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 20 СДЕЛАНО В РОССИИ; АКВАшеФ; Система очистки воды; Уникальное решение: