Гейзер Престиж 2 с накопительным баком - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Фильтры для воды Гейзер Престиж 2 с накопительным баком - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

СТАНДАРТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

 

Производится  бесплатно  только  на  трубы  диаметром  0,5  дюйма  и  при  наличии  крана 

для отключения воды непосредственно в квартире. Состоит из следующих видов работ                  

с использованием поставляемого с фильтром комплекта для подключения:

 

„

 установка тройника-адаптера в подводящую водопроводную трубу; 

 

„

 установка крана для чистой воды на мойку;

 

„

 монтаж фильтра и подводящей арматуры;

 

„

 проверка системы на герметичность и функциональность.

Данный  талон  дает  право  на  бесплатное  подключение  бытового  стационарного  фильтра 

компании  ГЕЙЗЕР  в  Санкт-Петербурге  (в  пределах  КАД,  кроме  населенных  пунктов: 

Кронштадт,  Стрельна,  Петергоф,  Ломоносов,  Лисий  Нос  и  их  окрестностей),  Москве  

(в  пределах  МКАД),  Ростове-на-Дону,  Краснодаре,  Красноярске,  Новосибирск,Саратове, 

Уфе.

ОТДЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ

 

„

 выезд представителя предприятия-изготовителя в нерабочее время;

 

„

 выезд  представителя  предприятия-изготовителя  за  пределы  зоны,  указанной  

в пункте «Стандартное подключение»;

 

„

 подключение  к  существующим  точкам  водоснабжения,  где  не  обеспечено  гибкое 

соединение  и  требуется  изменение  конструкции  трубопровода  с  применением 

специального инструмента и дополнительных материалов и комплектующих;

 

„

 установка  крана  для  чистой  воды  на  поверхности,  изготовленной  из  материала, 

требующего  применения  специального  оборудования  (чугун,  керамогранит  и  другие 

искусственные материалы).

Сервисная  служба  предприятия-изготовителя  не  несет  ответственности  за  состояние 

подводящих водопроводных труб и сантехнической арматуры покупателя.

Неудовлетворительное  состояние  подводящих  водопроводных  труб,  сантехнической 

арматуры и несоблюдение покупателем необходимых для подключения фильтра условий, 

изложенных в  инструкции по эксплуатации, является основанием для отказа представителя 

предприятия-изготовителя осуществить подключение.

ВНИМАНИЕ: в случае самостоятельного подключения фильтра предприятие-изготовитель 

не  несет  ответственности  и  не  принимает  претензий,  вызванных  неправильным 

подключением.

Модель фильтра_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата установки «_ _ _»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _20_ _ _г.

Адрес установки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ФИО представителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Подпись_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Стандартное подключение 

ДА 

НЕТ

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(причина отказа)

Выполнены дополнительные работы:

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

остается

у покупателя

Модель фильтра_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата установки «_ _ _»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _20_ _ _г.

Адрес установки  ___________________________________________________________________

ФИО представителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Подпись  _______________________

Стандартное подключение 

ДА 

НЕТ

 _______________________________________________________________________________________

(причина отказа)

Выполнены дополнительные работы: ______________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

ФИО покупателя _____________________________________________________________________

Контактный телефон_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / e-mail  ____________________________

Согласен получать информацию о специальных предложениях компании (e-mail)

Претензий к установке не имею ____________________________________________________

 (подпись покупателя)

 (штамп магазина)

АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

забирается представителем 

сервисной службы

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Гейзер Престиж 2 с накопительным баком?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"