Фильтры для воды Гейзер Престиж 2 с накопительным баком - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СТАНДАРТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Производится бесплатно только на трубы диаметром 0,5 дюйма и при наличии крана
для отключения воды непосредственно в квартире. Состоит из следующих видов работ
с использованием поставляемого с фильтром комплекта для подключения:
установка тройника-адаптера в подводящую водопроводную трубу;
установка крана для чистой воды на мойку;
монтаж фильтра и подводящей арматуры;
проверка системы на герметичность и функциональность.
Данный талон дает право на бесплатное подключение бытового стационарного фильтра
компании ГЕЙЗЕР в Санкт-Петербурге (в пределах КАД, кроме населенных пунктов:
Кронштадт, Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Лисий Нос и их окрестностей), Москве
(в пределах МКАД), Ростове-на-Дону, Краснодаре, Красноярске, Новосибирск,Саратове,
Уфе.
ОТДЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
выезд представителя предприятия-изготовителя в нерабочее время;
выезд представителя предприятия-изготовителя за пределы зоны, указанной
в пункте «Стандартное подключение»;
подключение к существующим точкам водоснабжения, где не обеспечено гибкое
соединение и требуется изменение конструкции трубопровода с применением
специального инструмента и дополнительных материалов и комплектующих;
установка крана для чистой воды на поверхности, изготовленной из материала,
требующего применения специального оборудования (чугун, керамогранит и другие
искусственные материалы).
Сервисная служба предприятия-изготовителя не несет ответственности за состояние
подводящих водопроводных труб и сантехнической арматуры покупателя.
Неудовлетворительное состояние подводящих водопроводных труб, сантехнической
арматуры и несоблюдение покупателем необходимых для подключения фильтра условий,
изложенных в инструкции по эксплуатации, является основанием для отказа представителя
предприятия-изготовителя осуществить подключение.
ВНИМАНИЕ: в случае самостоятельного подключения фильтра предприятие-изготовитель
не несет ответственности и не принимает претензий, вызванных неправильным
подключением.
Модель фильтра_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата установки «_ _ _»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _20_ _ _г.
Адрес установки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ФИО представителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Подпись_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Стандартное подключение
ДА
НЕТ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(причина отказа)
Выполнены дополнительные работы:
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ
остается
у покупателя
Модель фильтра_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата установки «_ _ _»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _20_ _ _г.
Адрес установки ___________________________________________________________________
ФИО представителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Подпись _______________________
Стандартное подключение
ДА
НЕТ
_______________________________________________________________________________________
(причина отказа)
Выполнены дополнительные работы: ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ФИО покупателя _____________________________________________________________________
Контактный телефон_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / e-mail ____________________________
Согласен получать информацию о специальных предложениях компании (e-mail)
Претензий к установке не имею ____________________________________________________
(подпись покупателя)
(штамп магазина)
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
забирается представителем
сервисной службы
Содержание
- 2 СОДЕРЖАНИЕ; Гейзер-Престиж 2 с накопительным баком 8 л и краном No3
- 3 Блок предочистки; ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОЙ ВОДЕ
- 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; с накопительным баком 8 л и краном No3; СХЕМА СБОРКИ; СХЕМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ
- 5 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- 6 УСТАНОВКА ФИЛЬТРА
- 7 Сборка накопительного бака
- 11 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ВОДОПРОВОДУ; УСТАНОВКА ДРЕНАЖНОГО ХОМУТА
- 12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КРАНА ЧИСТОЙ ВОДЫ No3; НАЧАЛО РАБОТЫ ФИЛЬТРА; Промывка системы (для систем без накопительного бака); Промывка системы (для систем с накопительным баком); ПОДКЛЮЧЕНИЕ КРАНА ЧИСТОЙ ВОДЫ No4
- 15 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ,
- 19 ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ:; ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; Дата выпуска; Заполняет торгующая организация; ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 20 СДЕЛАНО В РОССИИ; АКВАшеФ; Система очистки воды; Уникальное решение: