Страница 3 - Содержание
RU-2 Содержание Общие указания RU-4 Установка пюпитра ...........................................RU-6Восстановление заводских показателей настройки синтезатора по умолчанию ............RU-6Отдельная инструкция-учебник .......................RU-6 Электропитание RU-7 Эксплуатация адаптера переменногот...
Страница 4 - Справочная информация
Содержание RU-3 Справочная информация RU-67 Сообщения об ошибках ...................................RU-67Поиск и устранение неисправностей .............RU-68Технические характеристики изделия ..........RU-70Правила безопасности ....................................RU-72 Информация A-1 Указатель спосо...
Страница 5 - Общие указания
RU-4 Общие указания • На всех иллюстрациях в настоящей инструкции изображена модель MZ-X500. • Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации. br bs bt ck cl cm br bs bt ck cl cm er es ek el em en eq 2 bp 8 bk fk eo ep dr dt ds co cp cq cr dk ...
Страница 7 - Тыльная сторона; Выключить синтезатор.; TEMPO; и не
RU-6 Общие указания Тыльная сторона регулятор громкости внешнего звукового сигнала ( AUDIO VOLUME ) гнёзда «Линейный выход: П, Л — моно» ( LINE OUT R , L/ выводы «MIDI: выход — сквозной канал, вход» ( MIDI OUT/THRU , IN ) порт USB гнездо «Педаль 1» ( PEDAL1 ) гнездо «Звуковой вход» ( AUDIO IN ) выво...
Страница 8 - Электропитание; Предписанный адаптер переменного тока — AD-E24250LW; Нажатием на кнопку; пока не выключится его дисплей.; Эксплуатация адаптера; Включение и выключение
RU-7 Электропитание Данный синтезатор работает от обычной бытовой электросети. На время неиспользования синтезатора обязательно его выключать. Подключать синтезатор к сети только через адаптер переменного тока (стандарт JEITA, с унифицированной поляризованной вилкой) из комплекта инструмента. Подклю...
Страница 9 - Автовыключение
RU-8 Электропитание Во избежание пустой траты электроэнергии синтезатор рассчитан на автоматическое выключение, когда в течение установленного времени не выполняется никаких действий. Автовыключение срабатывает примерно через 4 часа. • При необходимости функцию автовыключения можно отключить. Подроб...
Страница 10 - Подключения; LINE OUT; Подключение наушников; Лицевая сторона; Подключение
RU-9 Подключения • Перед подключением наушников к синтезатору не забудьте убавить громкость регулятором 2 VOLUME . После подключения можно выставить громкость на нужный уровень. Наушники подключаются к гнезду « PHONES ». После подключения наушников к гнезду « PHONES » звук на динамики не подается, ч...
Страница 11 - Выведение звука с микрофона
RU-10 Подключения Через правый динамик синтезатора поступает звуковой сигнал с внешнего источника, подключенного через вход « LINE IN R » (правый), а через левый динамик — с источника, подключенного через вход « LINE IN L/MONO » с помощью шнуров из числа имеющихся в продаже, которые соответствуют по...
Страница 12 - Принадлежности из
Подключения RU-11 Пользуйтесь только принадлежностями, предписанными для работы с данным синтезатором.Пользование непредписанными принадлежностями создает риск возгорания, поражения электрическим током, травмы. • Информацию о принадлежностях к изделию, которые продаются отдельно, можно получить из к...
Страница 13 - Действия, общие для всех режимов; Экранная страница «MENU»; Работа с дисплеем; Компоновка изображения на дисплее
RU-12 Действия, общие для всех режимов При включении синтезатора на дисплее появляются экранные страницы «MENU» и «MAIN» с отображением текущей настройки. На этих экранных страницах программируются разнообразные функции. Для перехода с одной экранной страницы на другую служит панель быстрого перемещ...
Страница 14 - Касание; Выполнение действий; Как работать с сенсорным экраном
Действия, общие для всех режимов RU-13 Данный синтезатор оснащен сенсорным экраном, который позволяет программировать разнообразные функции. • Не выполнять действий на сенсорном экране с помощью острого или твердого тонкоконечного предмета. Это может привести к повреждению ЖКД. Касание Легко нажать ...
Страница 15 - С помощью дискового регулятора; VALUE; или кнопок; Как выбрать пункт в списке
RU-14 Действия, общие для всех режимов Пункты, которые могут быть выбраны из списка, помечены значком . 1. Коснуться пункта, содержащего показатель настройки, который нужно изменить. 2. В появившемся списке коснуться нужного пункта. Заданные значения, которые могут быть изменены, помечены значком ...
Страница 16 - Выполнение действий на экране; Коснуться значка ввода цифр.; Как включить и как отключить функцию
Действия, общие для всех режимов RU-15 ■ Выполнение действий на экране 1. Касанием пункта, содержащего показатель настройки, который нужно изменить, выбрать его. 2. Коснуться значка ввода цифр. На дисплее появляется виртуальная тастатура. 3. С помощью виртуальной тастатуры ввести цифры. Включение и ...
Страница 17 - Демонстрационная композиция; Одновременно нажать на кнопки; TONE; bk; RHYTHM; Нажать на кнопку; Воспроизведение
RU-16 Демонстрационная композиция 1. Одновременно нажать на кнопки 8 TONE и bk RHYTHM . Начинается воспроизведение демонстрационных композиций по порядку с композиции № 1. • Смена демонстрационной композиции выполняется с помощью кнопок 9 w /NO, q /YES . 2. Нажать на кнопку dp a . Воспроизведение де...
Страница 18 - Игра с применением разных тембров; В области; нажать на кнопку; Коснуться нужного тембра.; MAIN; Выбор тембра кнопками; Разделение клавиатуры на
RU-17 Игра с применением разных тембров Данный синтезатор располагает обширным собранием тембров и позволяет играть на клавиатуре выбранным тембром. • Подробную информацию о тембрах см. в брошюре «Приложение». 1. В области 3 TONE нажать на кнопку группы тембров с нужным тембром. • На экранной страни...
Страница 20 - Наложение двух тембров
Игра с применением разных тембров RU-19 Инструмент позволяет накладывать один тембр на другой с тем, чтобы при нажатии на клавишу они звучали одновременно. • Тембр «Upper 1» называется основным, а тембр «Upper 2» — наложенным. 1. На дисплее коснуться значка bn MAIN . Появляется экранная страница «MA...
Страница 21 - TAP TEMPO; Изменение темпа
RU-20 Игра с применением разных тембров Возможно задание от 0 до 9 ударов метронома за такт.Если указать 0, то все удары будут звучать одинаково. Такая настройка позволяет упражняться в ровном темпе. 1. На экранной странице «MENU» коснуться меню «SYSTEM SETTING». 2. Коснуться параметра «Metronome Be...
Страница 22 - Коснуться нужного типа арпеджиатора.; вернуться на; Автоматическое извлечение
Игра с применением разных тембров RU-21 Арпеджиатор позволяет автоматически воспроизводить различные арпеджио и другие фразы благодаря простому нажатию на клавиши клавиатуры. Имеется несколько вариантов арпеджио: воспроизведение арпеджио при взятии аккорда, автоматическое воспроизведение различных ф...
Страница 23 - Управление звуками; Демпферная педаль; Как подключить педаль к гнезду; Применение педали; Подключение педали
RU-22 Управление звуками Подключение педали позволяет во время исполнения добавлять различные эффекты. Некоторые типичные эффекты описаны ниже. Инструмент позволяет присвоить педали и множество других функций. Подробности см. в части „Экранная страница «CONTROLLER»“ главы «Программирование синтезато...
Страница 24 - Во время игры нажать на кнопку; er; PITCH BEND; слева; MODULATION; либо ручки; Задержка звуков
Управление звуками RU-23 Инструмент позволяет выполнять задержку звуков, создавая такой же эффект, что и при нажатии на педаль задержки. 1. Во время игры нажать на кнопку eq SUSTAIN . Загорается лампа кнопки. • Пока лампа горит, к берущимся на клавиатуре нотам применяется эффект задержки (звуки прод...
Страница 25 - На дисплее коснуться значка; PERCUSSION SECOND; PERCUSSION THIRD; Как поменять функцию, присвоенную ручке; Работа с ползунковыми
RU-24 Управление звуками 1. На дисплее коснуться значка bn MAIN . Появляется экранная страница «MAIN». 2. На экранной странице «MAIN» коснуться ручки, функцию которой нужно поменять. 3. Изменить значение. Подробную информацию о показателях настройки см. в части „ Экранная страница «CONTROLLER» “ гла...
Страница 26 - co; PORT; cr; eo; Работа с микшером; Изменение звуковысотности
Управление звуками RU-25 Источник звука данного синтезатора рассчитан на одновременное воспроизведение множества партий. Каждая партия может регулироваться независимо от других и иметь свой тембр.Микшер позволяет присваивать тембры и задавать иные параметры настройки для каждой из партий, параметры ...
Страница 27 - С помощью кнопок
RU-26 Управление звуками Возможно изменение звуковысотности клавиатуры с шагом в октаву. Это бывает удобно при исполнении пьесы, диапазон которой превышает диапазон клавиатуры. 1. С помощью кнопок ep OCTAVE w , q изменить звуковысотность клавиатуры на одну или несколько октав. • Интервал задания зна...
Страница 28 - Применение автоаккомпанемента; dq
RU-27 Применение автоаккомпанемента При применении функции «Автоаккомпанемент» достаточно выбрать нужный стиль аккомпанемента, и соответствующий аккомпанемент (ударные, гитара и т. д.) будет автоматически воспроизводиться при взятии аккорда левой рукой, как будто всюду, где бы вы ни оказались, у вас...
Страница 29 - SYNCHRO START
RU-28 Применение автоаккомпанемента 5. Нажать на кнопку dn SYNCHRO START . Инструмент переключается в состояние готовности к запуску автоаккомпанемента. При взятии аккорда в этом состоянии автоаккомпанемент включается автоматически. • Нажатие на кнопку cs INTRO 1 , 2 или ct VARIATION/FILL-IN 1 — 4 п...
Страница 30 - Коснуться кнопки «Chord Input Type».; CASIO CHORD; Как выбрать режим взятия аккордов
Применение автоаккомпанемента RU-29 Имеется 5 вариантов взятия аккордов:Fingered 1Fingered 2Fingered 3CASIO ChordFull Range 1. На экранной странице «MENU» коснуться меню «RHYTHM». 2. Коснуться кнопки «Chord Input Type». 3. Коснуться нужного метода взятия аккордов. Происходит переключение на выбранны...
Страница 31 - Изменение моделей автоаккомпанемента
RU-30 Применение автоаккомпанемента На нижеприведенной иллюстрации представлены различные типы фраз (моделей) автоаккомпанемента. В процессе игры с аккомпанементом инструмент позволяет выполнять смену моделей и вносить в них изменения. Кнопки cs INTRO 1 , 2 Нажимаются в начале композиции. Предусмотр...
Страница 32 - Использование рекомендуемых
Применение автоаккомпанемента RU-31 Установка мгновенного вызова позволяет одним касанием вызывать тембр и темп, которые подходят к выбранному стилю автоаккомпанемента. 1. На экранной странице «MENU» коснуться меню «RHYTHM». Появляется экранная страница «RHYTHM». • Экранная страница «RHYTHM» выводит...
Страница 33 - Работа с пэдами; Коснуться нужного банка.; PHRASE; cn; Воспроизведение коротких
RU-32 Работа с пэдами Синтезатор позволяет присваивать его пэдам сэмплы и короткие фразы * , которые после этого можно воспроизводить как по отдельности, так и одновременно с нескольких пэдов. Совокупность звуков пэда называется «банк». * Дополнительно к этому модель MZ-X500 располагает встроенными ...
Страница 34 - SAMPLING; BANK; Воспроизведение сэмплов; Задание аккордовой
Работа с пэдами RU-33 В данном разделе приводится порядок присвоения пэдам сэмплов и их извлечения.Возможно также автоматическое присвоение пэдам сэмплов, подходящих для выбранного тембра (партии «Upper 1»), касанием кнопки. 1. На экранной странице «MENU» коснуться меню «PAD». Появляется экранная ст...
Страница 35 - CHORD; MULTI; Коснуться нужного элемента данных.; Присвоение множества функций
RU-34 Работа с пэдами 1. Нажать на кнопку ck CHORD . Происходит присвоение пэдам аккордовых последовательностей, подходящих для выбранного автоаккомпанемента. 2. Во время воспроизведения автоаккомпанемента стукнуть по пэду ( cn ). Присвоенная этому пэду аккордовая последовательность отражается в авт...
Страница 36 - Коснуться пункта «PAD BANK EDIT».; Коснуться кнопки «Execute».; SYNCHRO STOP; Перепрограммирование
Работа с пэдами RU-35 В данном подразделе объясняется, как применять функции петлевания и удержания. Можно также перепрограммировать и другие функции. Подробности см. в отдельной инструкции-учебнике. Функция петлевания позволяет циклически воспроизводить один и тот же сэмпл или фразу. 1. На экранной...
Страница 37 - LINE IN; Синхронизация работы; Как записать сэмпл
RU-36 Работа с пэдами Автоматическая синхронизация начала воспроизведения автоаккомпанемента и материала с пэда выполняется в порядке, описанном ниже. Воспроизведение фразы и (или) сэмпла одновременно с началом автоаккомпанемента обогащает звук и усиливает воздействие, что при обычном автоаккомпанем...
Страница 38 - Коснуться значка; Коснуться кнопки «Yes».; Как сохранить записанные данные
Работа с пэдами RU-37 1. Выбрать режим взятия аккордов автоаккомпанемента. • Подробности см. в части «Как выбрать режим взятия аккордов» (стр. RU-29). 2. На экранной странице «PAD» выбрать пэд для записи аккордовой последовательности. 3. Коснуться значка 0 (REC). Появляется экранная страница «PAD RE...
Страница 39 - Музыкальные предустановки; Коснуться названия предустановки.; Вызов предустановки
RU-38 Музыкальные предустановки Музыкальные предустановки обеспечивают доступ в одно касание к тембрам, стилям, аккордам, другим показателям настройки, оптимальным для тех или иных музыкальных жанров и композиций.В дополнение к встроенным музыкальным предустановкам можно создавать собственные, ориги...
Страница 40 - Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация); REGISTRATION; Нажав на кнопку; STORE; и не отпуская; Как сохранить набор настроек
RU-39 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация) Регистрационная память позволяет сохранять наборы настроек синтезатора (тембр, стиль и т. д.) и мгновенно вызывать их при первой же необходимости. Регистрационная память упрощает исполнение сложных композиций, которые требуют многократной ...
Страница 41 - выбрать; Как вызвать набор настроек
RU-40 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация) 1. Нажатием на кнопку dr BANK выбрать банк с нужным набором настроек. • Номера выбранных банка и области памяти отображаются на экранной странице «MAIN» и с помощью ламп кнопок. 2. Нажать на кнопку ( ds REGISTRATION 1 — 8 ) области с нужны...
Страница 42 - Запись и воспроизведение; Особенности записи
RU-41 Запись и воспроизведение Данный синтезатор позволяет записывать исполняемое на нём и воспроизводить записанное. Синтезатор имеет две функции записи: MIDI- и звукозапись. Это дает возможность выбирать для планируемой записи ту функцию, которая больше подходит для ее выполнения. • За убытки, упу...
Страница 43 - Особенности воспроизведения
RU-42 Запись и воспроизведение ■ Особенности воспроизведения * MIDIMIDI является сокращением английского «Musical Instrument Digital Interface» (цифровой интерфейс музыкальных инструментов). Это универсальный стандарт, который позволяет музыкальным инструментам, компьютерам и другим устройствам неза...
Страница 44 - Коснуться кнопки «New Data».; По окончании записи коснуться значка; REC MODE; Запись в память синтезатора
Запись и воспроизведение RU-43 Для записи исполнения в память синтезатора выполнить следующие действия. 1. Задать тембр, стиль, другие нужные показатели настройки. • Заданные показатели сохраняются в составе записанных MIDI-данных. • Подробную информацию о типах записываемого сигнала см. в отдельной...
Страница 45 - Как удалить записанные данные
RU-44 Запись и воспроизведение 1. На экранной странице «MENU» коснуться меню «MIDI RECORDER». 2. Коснуться названия элемента данных. 3. Коснуться кнопки «User Data Edit». 4. Коснуться кнопки «Delete». 5. Коснуться удаляемого элемента данных. 6. Коснуться кнопки «Execute». 7. Коснуться кнопки «Yes». ...
Страница 47 - ПОДГОТОВКА; AUDIO; Запись на флэш-накопитель
RU-46 Запись и воспроизведение Всё, что исполняется на синтезаторе, записывается на флэш-накопитель USB в виде звуковых данных (WAV-файлов * ). Если параллельно с воспроизведением данных, хранящихся в памяти синтезатора, играть на нём, на флэш-накопитель USB записывается как то, что воспроизводится ...
Страница 49 - Коснуться названия файла.
RU-48 Запись и воспроизведение 5. Для остановки композиции коснуться значка Y . • Воспроизведение останавливается также нажатием на кнопку en AUDIO a . Этот эффект позволяет устранить вокальную партию в композиции (удалить ее или снизить громкость). Отметим, что эта функция подавляет звук в середине...
Страница 50 - Программирование синтезатора; Программирование
RU-49 Программирование синтезатора На экранной странице «MENU» выполняется смена тембра и стиля, транспонирование клавиатуры и изменение ее динамики, перепрограммирование педали, изменение параметров MIDI и других показателей настройки. Это означает, что вы можете привести работу синтезатора в соотв...
Страница 51 - Экранная страница «TONE»
RU-50 Программирование синтезатора ■ Экранная страница «TONE» Служит для задания тембра и других параметров клавиатуры. • Экранная страница «TONE» выводится на дисплей также нажатием на кнопку 8 TONE . Пункт Описание Значение Upper 1, Upper 2, Lower 1, Lower 2 Служит для включения и отключения отдел...
Страница 52 - Экранная страница «RHYTHM»
Программирование синтезатора RU-51 ■ Экранная страница «RHYTHM» Служит для программирования автоаккомпанемента. Пункт Описание Значение Rhythm Служит для задания стиля. — Edit Служит для создания собственных стилей. См. отдельную инструкцию-учебник. — One Touch Установки мгновенного вызова. Касание ...
Страница 53 - Экранная страница «BALANCE»
RU-52 Программирование синтезатора ■ Экранная страница «BALANCE» Служит для регулирования громкости клавиатуры, автоаккомпанемента и т. п. Пункт Описание Значение Upper 1 Volume См. стр. RU-19. 0—127 Upper 2 Volume См. стр. RU-19. 0—127 Lower 1 Volume См. стр. RU-19. 0—127 Lower 2 Volume См. стр. RU...
Страница 54 - Экранная страница «EFFECT»
Программирование синтезатора RU-53 ■ Экранная страница «EFFECT» Служит для применения к нотам акустических эффектов.Данный синтезатор располагает эффектами трех категорий, состав которых приводится ниже. А) Цифровая обработка сигнала (DSP) Коллекция разнообразных обычных ЦОС-эффектов помогает улучша...
Страница 55 - Экранная страница «MIDI RECORDER»
RU-54 Программирование синтезатора ■ Экранная страница «MIDI RECORDER» Служит для записи исполнения в память синтезатора и воспроизведения записи. Дополнительную информацию см. в разделе «Запись в память синтезатора (устройство MIDI-записи)» (стр. RU-43). ■ Экранная страница «AUDIO RECORDER» Служит ...
Страница 56 - Экранная страница «SYSTEM SETTING»
Программирование синтезатора RU-55 ■ Экранная страница «SYSTEM SETTING» Служит для регулирования показателей настройки синтезатора в целом. Пункт Описание Значение Speaker Задание наличия («On») или отсутствия («Off») вывода звука через динамики синтезатора. Off, On Touch Response Регулирование дина...
Страница 57 - Экранная страница «CONTROLLER»
RU-56 Программирование синтезатора ■ Экранная страница «CONTROLLER» Служит для программирования педалей и колеса высоты тона. Пункт Описание Значение Knob1-2 Edit Группа редактируемых параметров ручек bq ( K1 , K2 ). Target Выбор параметров, регулируемых органом управления. Например, показателем нас...
Страница 58 - Экранная страница «MIXER»
Программирование синтезатора RU-57 ■ Экранная страница «MIXER» Данный экранный микшер позволяет регулировать тембр, громкость и другие параметры партий источника звука синтезатора (партий 01—16) с выводом баланса между партиями на дисплей. Подробности см. в разделе «Работа с ползунковыми регуляторам...
Страница 59 - Экранная страница «MIDI»
RU-58 Программирование синтезатора ■ Экранная страница «MIDI» Служит для программирования MIDI-параметров.Информацию о MIDI-каналах, присваиваемых портам, см. в отдельной инструкции-учебнике. ■ Экранная страница «MEDIA» Служит для сохранения данных во флэш-накопителе USB, вставленном в синтезатор, и...
Страница 60 - Экранная страница «REGISTRATION»
Программирование синтезатора RU-59 ■ Экранная страница «REGISTRATION» Предусмотрена возможность указать, у каких параметров заданные значения не должны меняться при применении новых значений путем вызова набора настроек. • Подробную информацию о параметрах настройки, сохраняемых в регистрационной па...
Страница 61 - Экранная страница «EQUALIZER»
RU-60 Программирование синтезатора ■ Экранная страница «EQUALIZER» Служит для регулирования частотных характеристик всех тембров. Пункт Описание Значение Low Frequency Выбор частоты среза фильтра нижних частот. 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800 (Гц) Low Gain Регулирование ...
Страница 62 - Типы данных
RU-61 Флэш-накопитель USB Данный синтезатор позволяет выполнять с флэш-накопителем USB следующие действия. Форматирование накопителя Сохранение данных в накопителе Загрузка данных из накопителя в память синтезатора Удаление данных из накопителя Легкое воспроизведение файлов с композициями ...
Страница 63 - накопителя USB к синтезатору
RU-62 Флэш-накопитель USB • Соблюдать меры предосторожности, изложенные в документации к флэш-накопителю USB. • Работать с накопителем в условиях, описанных ниже, не рекомендуется. В таких условиях возможно повреждение хранящихся в нём данных. • Места с высокой температурой, влажностью, агрессивной ...
Страница 64 - Применимые флэш-накопители USB; накопителя USB
Флэш-накопитель USB RU-63 • Перед перед пользованием флэш-накопителем USB в первый раз его необходимо отформатировать в синтезаторе. • Перед форматированием флэш-накопителя USB удостовериться, что на нём нет никаких ценных данных. • На данном синтезаторе выполняется «быстрое форматирование». Если с ...
Страница 65 - Загрузка данных из флэш-
RU-64 Флэш-накопитель USB Данные из синтезатора загружаются во флэш-накопитель в порядке, описанном ниже. • Поместить данные (файл) для загрузки в папку «MUSICDAT» во флэш-накопителе USB. 1. Вставить флэш-накопитель USB в предназначенный для него порт на синтезаторе. 2. На экранной странице «MENU» к...
Страница 66 - Подключение к компьютеру; Операционная система; Минимальные требования к
RU-65 Подключение к компьютеру Подключение синтезатора к компьютеру позволяет выполнять обмен MIDI-данными между ними. Из синтезатора в музыкальное ПО (из числа имеющегося в продаже) на компьютере можно передавать данные, создающиеся при игре на синтезаторе, а из компьютера в синтезатор — MIDI-данны...
Страница 67 - Работа с MIDI
RU-66 Подключение к компьютеру • После успешного подключения отсоединять шнур USB при выключении компьютера и (или) синтезатора не требуется. • Синтезатор отвечает стандарту «General MIDI» (GM) уровня 1. • Подробные сведения о технических характеристиках и подключении, касающиеся приемопередачи MIDI...
Страница 68 - Сообщения об ошибках
RU-67 Справочная информация В случае нарушения работы на дисплее появляется одно из сообщений об ошибке, представленных ниже. • Для удаления сообщения об ошибке и восстановления обычной индикации коснуться значка bo EXIT на дисплее. Сообщения об ошибках Сообщение на дисплее Причина Способ устранения...
Страница 69 - Поиск и устранение неисправностей
RU-68 Справочная информация Measure Limit Попытка ввести данные в формате устройства MIDI-записи или музыкальную предустановку, содержащие более 999 тактов. Синтезатор рассчитан на ввод до 999 тактов. Data Full Попытка сохранить данные, число элементов которых превышает максимально допустимое. Удали...
Страница 71 - Технические характеристики изделия
RU-70 Справочная информация Технические характеристики изделия Модель MZ-X500MZ-X300 Клавиатура 61 клавиша стандартного размера • Наложение, разделение • Транспонирование — 2 октавы (–12—0—+12) • Октавный сдвиг — 6 октав (–3—0—+3) • Скорость отпускания клавиши Источник звука • Число тембров — 1100 (...
Страница 73 - Размещение изделия; Правила безопасности
RU-72 Справочная информация Обязательно прочитайте и соблюдайте следующие правила безопасности. • Перед сдачей на обслуживание или в ремонт инструмента модели, оснащенной функцией записи или иной функцией, обеспечивающей хранение данных, все нужные данные следует заархивировать на отдельном носителе...
Страница 74 - Правила обращения с адаптером переменного тока
Справочная информация RU-73 Правила обращения с адаптером переменного тока Модель AD-E24250LW 1. Прочитать настоящие указания. 2. Настоящие указания хранить под рукой. 3. Учесть все предупреждения. 4. Соблюдать все указания. 5. Не работать с изделием около воды. 6. Протирать изделие только сухой тка...
Страница 76 - Информация; Указатель способов взятия аккордов; Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm
A-1 Информация Указатель способов взятия аккордов Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2» C Cm Cdim Caug *3 C 5 Csus4 *3 Csus2 *3 C7 Cm7 *3 CM7 CmM7 Cdim7 *3 CdimM7 C7 5 *3 Cm7 5 *3 CM7 5 Caug7 CaugM7 C7sus4 C6 *1 *3 Cm6 *2 *3 Cadd9 Cmadd9 C69 *3 Cm69 *3 C7 ( 9) C7 (9) C7 ( 9) C7 ( 11) C7 ( 13) C7 (13) C...
Страница 77 - Аккорды «Fingered 3», «Full Range»
A-2 Информация В дополнение к аккордам, берущимся в режимах «Fingered 1» и «Fingered 2», распознаются также следующие аккорды • В режиме «Fingered 3» нижняя из взятых нот трактуется как основная. Обращения не распознаются. • Если в режиме «Full Range» нижняя нота несколько отстоит от соседней, аккор...
Страница 78 - Примеры
Информация A-3 Примеры акк о р д ов ( A ) /B B F /( G ) G ( G ) /A A F CC /( D ) D ( D ) /E E Root Chord Type M m dim a u g 5 s u s4 s u s2 7 m7 M7 mM7 dim7 dimM7 7 5 m7 5 M7 5 a u g7 a u gM7 7s u s4 MZX300_X500-RU-1A.indd 79 2015/10/15 11:54:44