Casio CTK-6200 - инструкции и руководства
Синтезатор Casio CTK-6200 - инструкции пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке читайте онлайн в формате pdf
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации Casio CTK-6200
Краткое содержание
R-2 Оглавление Общие указания ........................ R-4 Чтение информ а ции н а д исплее .................... R-6 Режимы ............................................................ R-7Меню................................................................. R-7 , Меры пре д осторожности во время ото...
Оглавление R-3 Работа с секвенсором композиций .............................. R-63 Включение з а писи в о д но к а с а ние («EASY REC») ................................................ R-63Возможности секвенсор а композиций........ R-65 З а пись от д ельных д орожек ......................... R-67 Пе...
Общие указания R-6 В этом р а з д еле р а зъясняется, что озн а ч а ет ин д ик а ция н а д исплее синтез а тор а . 1 Область детальной информации В этой обл а сти в процессе р а боты синтез а тор а отобр а ж а ется р а зличн а я информ а ция. Эт а обл а сть пре д н а зн а чен а д ля проверки пр а ви...
Общие указания R-7 Синтез а тор имеет три режим а : стилевый, к а ртовый и секвенсорный. Выбр а нный режим отмеч а ется ин д ик а тором н а д исплее. • Стилевый режим (горит индикатор : ) Стилевый режим включ а ется по умолч а нию после включения синтез а тор а . Это основной режим. В этот режим тре...
R-9 Подготовка к игре По д готовьте бытовую сетевую розетку или б а т а реи. • Обязательно соблюдайте правила, изложенные в брошюре «Правила безопасности». Неправильная эксплуатация изделия создает риск поражения электрическим током и возгорания. • Перед подключением и отключением адаптера переменно...
Подготовка к игре R-10 Питание от батарей обеспечивается шестью батареями типоразмера D. • Б а т а реи используйте щелочные или угольно-цинковые. Никельоксиги д рокси д ные и любые иные никелевые б а т а реи не используйте. 1. На нижней панели синтезатора открыть крышку батарейного отсека. 2. В бата...
R-11 Подключения При по д ключенных н а ушник а х звук н а встроенные д ин а мики не по да ется, что позволяет з а ним а ться н а инструменте да же ночью, не беспокоя д ругих. • Пере д по д ключением н а ушников обяз а тельно уб а вьте громкость. • Н а ушники в комплект синтез а тор а не вхо д ят. •...
R-13 Выбор и воспроизведение тембра 1. Поворотом ручки L-2 (VOLUME) в сторону «MIN» убавить громкость. 2. Руководствуясь информацией в главе «Подключения» (стр. R-11), подключить наушники, усилитель или другое устройство. 3. С помощью кнопки L-1 (POWER) включить синтезатор. • Н а д исплее синтез а т...
Выбор и воспроизведение тембра R-14 ■ Как отключить функцию автовыключения 1. Если синтезатор включен, нажатием на кнопку L-1 (POWER) выключить его. 2. Нажав на кнопку L-3 ([A] POPS/ROCK/DANCE) и не отпуская ее, включить синтезатор нажатием на кнопку L-1 (POWER). • Функция а втовыключения отключ а е...
Выбор и воспроизведение тембра R-16 1. В брошюре «Приложение» найти группу (группы) и номера двух нужных тембров (тембра партии «UPPER 1» и тембра партии «UPPER 2»). 2. Проверить, нет ли на дисплее индикаторов @ и A . • Если есть, у да лить об а ин д ик а тор а с д исплея н а ж а тием н а кнопку R-1...
Выбор и воспроизведение тембра R-19 1. Нажать на кнопку L-9 (METRONOME). • Метроном включ а ется. • Н а д исплее отобр а ж а ется темп и счетчик т а ктов и у да ров метроном а с момент а его включения. 2. Для остановки метронома еще раз нажать на кнопку L-9 (METRONOME). 1. Нажать на кнопку L-9 (BEAT...
Выбор и воспроизведение тембра R-21 Функция «строй» позволяет выбр а ть д ля встроенного источник а звук а о д ну из 17 пре д уст а новленных темпер а ций (строев). Возможн а т а кже точн а я н а стройк а к а ж д ой из нот строя (от до д о си ) с точностью д о цент а . После выбор а о д ной из пре д...
Выбор и воспроизведение тембра R-22 5. По завершении дважды нажать на кнопку R-15 (EXIT). • Н а д исплее вновь появляется экр а нн а я стр а ниц а , отобр а ж а вш а яся пере д экр а нной стр а ницей д ля з ада ния строя. • З ада нный з д есь основной тон сохр а нится и в том случ а е, если темпер а...
R-24 Применение автоаккомпанемента При применении функции «Авто а ккомп а немент» д ост а точно выбр а ть нужный стиль а ккомп а немент а , и соответствующий а ккомп а немент (у да рные, гит а р а и т. д .) бу д ет а втом а тически воспроизво д иться при взятии а ккор да левой рукой, к а к бу д то в...
Применение автоаккомпанемента R-26 Во время воспроизве д ения а вто а ккомп а немент а корень а ккор да и его тип з ада ются в а ккор д овой ч а сти кл а ви а туры. Аккор д овой ч а стью кл а ви а туры является ч а сть кл а ви а туры слев а от точки р а з д еления (стр. R-17). Н а нижеприве д енной ...
Применение автоаккомпанемента R-28 Автог а рмониз а ция позволяет д об а влять к звук а м мело д ии, исполняемой пр а вой рукой, звуки сопровож да ющих голосов. Н а выбор имеется 12 в а ри а нтов а втог а рмониз а ции. 1. Нажать на кнопку R-18 (AUTO HARMONIZE/ARPEGGIATOR) и не отпускать ее, пока на ...
Применение автоаккомпанемента R-29 6. Для выключения автогармонизации еще раз нажать на кнопку R-18 (AUTO HARMONIZE/ARPEGGIATOR). • Ин д ик а тор-ук а з а тель н а д исплее ря д ом с н ад писью «A.HAR.» г а снет. Ре да ктор стилей позволяет изменять встроенные стили а вто а ккомп а немент а и соз да...
R-32 Применение эффектов к звуку Синтез а тор позволяет применять к произво д имым им звук а м множество р а зличных а кустических эффектов. Встроенные эффекты отлич а ются большим р а знообр а зием в а ри а нтов, позволяющих обр а щ а ться к н а бору общих цифровых эффектов. • Мо д ель WK-6600 позв...
Применение эффектов к звуку R-34 Эффекты д елятся н а ви д ы (ревербер а ция, хорус, ЦОС-эффекты). Преж д е всего требуется выбр а ть ви д эффект а в поря д ке, опис а нном ниже. 1. Нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и не отпуская ее, нажать на кнопку C-5 (EFFECT). • Появляется пок а з а нн а я ниже эк...
Применение эффектов к звуку R-35 3. С помощью кнопок R-17 ( t , y ) перевести жирные скобки ( % ) на «Chorus/DSP». 4. С помощью кнопок R-14 (–, +) выбрать эффект «Chorus». • Включ а ется режим д ля применения хорус а , да ющий д оступ к этому эффекту. 5. С помощью кнопок R-17 ( t , y ) перевести жир...
Применение эффектов к звуку R-36 5. С помощью дискового регулятора или кнопок R-14 (–, +) выбрать нужный предуставновленный ЦОС-эффект. • ЦОС-эффекты по д номер а ми 001—100 ( а т а кже «ton») являются пре д уст а новленными. Информ а цию о номер а х и н а зв а ниях пре д уст а новленных ЦОС-эффекто...
R-38 Работа с микшером Источник звук а да нного синтез а тор а р а ссчит а н н а о д новременное воспроизве д ение д о 32 п а ртий. К а ж да я п а ртия может регулиров а ться нез а висимо от д ругих и быть н а строен а н а звук своего музык а льного инструмент а . При использов а нии функций н а лож...
Работа с микшером R-39 1. Нажать на кнопку C-5 (MIXER). • Появляется экр а нн а я стр а ниц а микшер а . 2. С помощью кнопок R-17 ( u , i ) выбрать параметр микшера, который нужно изменить. • Можно выбр а ть группу п а р а метров: общие («MASTER»), эффект («DSP»), микрофонный вхо д («MIC») (только у...
Работа с микшером R-41 В нижеприве д енных т а блиц а х пре д ст а влены п а р а метры, которые могут быть з ада ны н а экр а нной стр а нице микшер а . Звез д очкой ( * ) в столбце «Ди а п а зон з ада ния зн а чений» отмечены н а ч а льные зн а чения пок а з а телей н а стройки, уст а н а влив а ющ...
Работа с микшером R-43 К п а р а метр а м п а ртий относятся п а р а метры н а стройки п а ртий A01 — A16 и B01 — B16. Параметры партий Название параметра Описание Диапазон задания значений TONE(тембр п а ртии) Опре д еляет тембр да нной п а ртии. При з ада нии этого п а р а метр а групп а тембров в...
R-44 Работа с редактором тембров Синтез а тор позволяет соз да в а ть пользов а тельские тембры путем ре да ктиров а ния встроенных пре д уст а новленных тембров. Пре д уст а новленные тембры этого синтез а тор а состоят из нескольких п а р а метров. Для соз да ния пользов а тельского тембр а сн а ч...
Работа с редактором тембров R-45 • Частота среза Ч а стот а срез а — это п а р а метр д ля регулиров а ния тембр а льной окр а ски путем отсечения всех ч а стот выше з ада нной. При высоких ч а стот а х срез а тембр а льн а я окр а ск а ярче (резче), при низких — темнее (мягче). • Тип вибрато, задер...
Работа с редактором тембров R-47 В нижеприве д енной т а блице пре д ст а влены п а р а метры, которые могут быть з ада ны н а экр а нной стр а нице ре да ктор а тембров. Информ а цию о п а р а метр а х см. т а кже в р а з д еле «Коротко о соз да нии тембров» (стр. R-44). Звез д очкой ( * ) в столбц...
R-49 Музыкальные предустановки Музык а льные пре д уст а новки обеспечив а ют д оступ в о д но к а с а ние к а вто а ккомп а нементу, тембр а м, ревербер а ции, д ругим пок а з а телям н а стройки, з ада нным в соответствии с пре д уст а новленными а ккор д овыми после д ов а тельностями. В общей сл...
Музыкальные предустановки R-51 При выборе музык а льной пре д уст а новки происхо д ит вызов пок а з а телей н а стройки, перечисленных в нижеприве д енной т а блице. • Любые пок а з а тели н а стройки, кроме а ккор д овой после д ов а тельности, могут быть изменены и после выбор а музык а льной пре...
Музыкальные предустановки R-53 Обл а сти пре д уст а новок по д номер а ми F:001 — F:050 пре д н а зн а чены д ля хр а нения пользов а тельских пре д уст а новок. П а мять р а ссчит а н а н а о д новременное хр а нение д о 50 пользов а тельских пре д уст а новок. Сохр а ненн а я пользов а тельск а я...
Музыкальные предустановки R-58 1. Выполнить действия 1—4 из подраздела «Порядок редактирования аккордовой последовательности» (стр. R-57). 2. С помощью кнопок R-17 ( t , y ) перевести курсор на редактируемый аккорд. • Перево д курсор а н а сосе д ний т а кт выполняется с помощью кнопок L-14 ( d FF) ...
Музыкальные предустановки R-59 4. Указать место вставки нового аккорда путем задания числа долей после точки нахождения курсора. • Н а ж а тие н а кнопку R-4 ( • ) после н а ж а тия н а любую из вышеук а з а нных кнопок кроме R-8 ( 7 ) приво д ит к увеличению числ а д олей в 1,5 р а з а . • Н а ж а ...
Музыкальные предустановки R-60 1. Выполнить действия 1—4 из подраздела «Порядок редактирования аккордовой последовательности» (стр. R-57). 2. Нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и не отпуская ее, нажать на кнопку C-13 (MENU) . 3. Появляется экранная страница, подобная показанной ниже. 4. Выполнить в мен...
R-63 Работа с секвенсором композиций Секвенсор композиций позволяет выполнять з а пись исполнения н а синтез а торе (включ а я а вто а ккомп а немент), а т а кже з а писыв а ть от д ельные п а ртии (много д орожечн а я з а пись) и сво д ить их в конечную композицию. После з а писи да нных можно отре...
Работа с секвенсором композиций R-64 2. Нажать на кнопку C-2 (RECORD) . • Кнопк а н а чин а ет миг а ть, а н а д исплее появляется экр а нн а я стр а ниц а «EASY REC», пок а з а нн а я ниже. • Звез д очк а ( * ) ря д ом с номером обл а сти композиции озн а ч а ет, что в ней уже имеются з а пис а нны...
Работа с секвенсором композиций R-65 1. Выполнить действия 1—4 из подраздела «Как играть с применением музыкальной предустановки» (стр. R-49). 2. Нажать на кнопку C-2 (RECORD) . • Кнопк а н а чин а ет миг а ть, а н а д исплее появляется экр а нн а я стр а ниц а «EASY REC». 3. Начните играть с примен...
Работа с секвенсором композиций R-66 ■ Перед началом записи • Пок а з а тели н а стройки нот • Выбр а нный стиль • З ада нный темп • З ада нный строй • Сле д ующие пок а з а тели н а стройки микшер а : – все п а р а метры п а ртий A04 — A07 и B01 — B16 (кроме в(ы)ключенности п а ртии); – п а р а мет...
Работа с секвенсором композиций R-67 В этом р а з д еле р а зъясняется, к а к выполнять з а пись н а системную д орожку и н а д орожки 01—16. По д робности о н а стройке д орожек и о том, что з а писыв а ется н а к а ж д ую из д орожек, см. в р а з д еле «Возможности секвенсор а композиций» (стр. R-...
Работа с секвенсором композиций R-68 • Н а экр а нной стр а нице 2 меню имеется пок а з а тель н а стройки «RecType», но при з а писи исполнения н а системную д орожку он з а блокиров а н. 7. Начните играть. • З а пись н а чин а ется а втом а тически при выполнении к а кого-либо из сле д ующих д ейс...
Работа с секвенсором композиций R-73 1. Нажатием на кнопку C-3 (SONG SEQUENCER) войти в секвенсорный режим. 2. С помощью дискового регулятора или кнопок R-14 (–, +) выбрать номер области композиции. 3. Нажатием на кнопку C-5 (MIXER) открыть экранную страницу микшера. 4. С помощью кнопок R-17 ( u , i...
Работа с секвенсором композиций R-74 7. Для остановки воспроизведения нажать на кнопку L-16 (START/STOP) . • В случ а е н а ж а тия н а кнопку R-15 (EXIT) без н а ж а тия н а кнопку R-16 (ENTER) ( д ействие 4) происхо д ит отмен а вво да х а р а ктеристик фр а зы, и экр а нн а я стр а ниц а лок а то...
Работа с секвенсором композиций R-75 1. В порядке, описанном в подразделе «Как включить редактор композиций» на стр. R-74, открыть меню редактора композиций, в котором вариант «Clear» помечен кружком ( 0 ). 2. Нажать на кнопку R-16 (ENTER) . • Появляется экр а нн а я стр а ниц а «Clear Song». 3. С п...
Работа с секвенсором композиций R-76 1. В порядке, описанном в подразделе «Как включить редактор композиций» на стр. R-74, открыть меню редактора композиций. 2. С помощью кнопки R-17 ( t , y ) перевести кружок ( 0 ) на «DeleteMeas.» и нажать на кнопку R-16 (ENTER) . • Появляется экр а нн а я стр а н...
Работа с секвенсором композиций R-77 К а к по д робно объяснялось в по д р а з д еле «Композиции, д орожки и п а ртии» (стр. R-65), системн а я д орожк а — это особ а я д орожк а , а исполнение н а кл а ви а туре и а вто а ккомп а немент з а писыв а ются по от д ельности в ви д е нескольких п а ртий...
Работа с секвенсором композиций R-78 Во время ре да ктиров а ния системной д орожки и д орожек 01—16 д опуск а ются сле д ующие д ействия. • Очистк а о д ной д орожки • Копиров а ние о д ной д орожки н а д ругую (только д ля д орожек 01—16) • Объе д инение д вух д орожек в о д ну (только д ля д орож...
Работа с секвенсором композиций R-79 1. В порядке, описанном в подразделе «Как включить редактор дорожек» на стр. R-78, открыть меню редактора дорожек. 2. С помощью кнопки R-17 ( t , y ) перевести кружок ( 0 ) на «Copy» и нажать на кнопку R-16 (ENTER) . • Появляется экр а нн а я стр а ниц а «Copy Tr...
Работа с секвенсором композиций R-80 7. По завершении ввода нажать на кнопку R-16 (ENTER) . • Если д орожк а , н а которой объе д иняются имеющиеся д орожки, не со д ержит д ругих да нных, то объе д инение бу д ет выполнено нез а ме д лительно. • Если д орожк а , н а которой объе д иняются имеющиеся...
Работа с секвенсором композиций R-84 1. Выполнить действия 1 и 3 из подраздела «Как включить редактор событий» на стр. R-80, чтобы открыть экранную страницу редактора событий. 2. Нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и не отпуская ее, нажатием на кнопки R-17 ( u , i ) выбрать дорожку для редактирования. 1...
Работа с секвенсором композиций R-85 1. Выполнить действия из подраздела «Как включить редактор событий» на стр. R-80. 2. С помощью кнопки R-17 ( i ) открыть страницу 3 меню редактора событий, на которой элемент «ViewSelect» помечен кружком ( 0 ). 3. Нажать на кнопку R-16 (ENTER) . • Появляется экр ...
Работа с секвенсором композиций R-86 1. Открыть экранную страницу редактора событий дорожки, на которой находятся события, подлежащие удалению. • См. «К а к выбр а ть д орожку д ля ре да ктиров а ния» (стр. R-84). 2. Нажав на кнопку R-13 (FUNCTION) и и не отпуская ее, нажатием на кнопку C-13 (MENU) ...
Работа с секвенсором композиций R-87 1. Открыть экранную страницу редактора событий дорожки, на которой нужно вставить событие. • См. «К а к выбр а ть д орожку д ля ре да ктиров а ния» (стр. R-84). 2. С помощью кнопок R-17 ( t , y ) перевести курсор в точку, в которую нужно вставить событие. • Новое...
Работа с секвенсором композиций R-92 1. Выполнить действия 1—5 из подраздела «Как откорректировать у события «нота» значение скорости атаки» на стр. R-91. При выполнении действия 4 вместо «VelocityMod.» выбрать «GatetimeMod.». 2. Нажать на кнопку R-16 (ENTER) . • Появляется экр а нн а я стр а ниц а ...
Работа с секвенсором композиций R-93 1. Выполнить действия 1 и 2 из подраздела «Как удалить событие „размер“» (стр. R-92). 2. Перевести курсор на событие «размер», после которого нужно вставить новое событие «размер». 3. Нажать на кнопку C-9 (INSERT) . • Тем с а мым новое событие «р а змер» вст а вл...
Работа с секвенсором композиций R-94 5. С помощью кнопок R-1 ( 5 ) — R-4 ( • ) и R-7 ( 6 ) — R-10 ( , ) указать длительность вводимой ноты. • Информ а цию о том, к а к ук а зыв а ть д лительность нот, см. в опис а нии д ействия 4 в по д р а з д еле «К а к вст а вить событие» (стр. R-87). • Лиги и п ...
R-95 Работа с меню функций Меню функций со д ержит пок а з а тели н а стройки, д оступ к которым обычно требуется ср а внительно неч а сто: общ а я н а стройк а звуковысотности, экв а л а йзер, д ин а мическ а я чувствительность, упр а вление встроенным источником звук а и д р. Оно т а кже со д ержи...
Работа с меню функций R-96 • Отметим, что у всех показателей настройки из меню функций при выключении синтезатора восстанавливаются их начальные значения по умолчанию. Можно запрограммировать синтезатор так, чтобы он запоминал последний набор настроек, а можно при каждом включении синтезатора примен...
Работа с меню функций R-98 • По д робную информ а цию об упомянутых з д есь п а ртиях см. в по д р а з д еле «К а к орг а низов а ны п а ртии» (стр. R-38). Регулирует уровень громкости а вто а ккомп а немент а (общ а я громкость п а ртий A09 — A16). Не влияет н а уровень громкости кл а ви а туры (п ...
Работа с меню функций R-99 Опре д еляет, д олжен ли синтез а тор з а помин а ть н а бор н а строек при выключении и восст а н а влив а ть его при сле д ующем включении. • Информ а цию о пок а з а телях н а стройки, которые восст а н а влив а ются при включенной функции а втовозобновления, см. в р а ...
R-101 Работа с картой памяти Пользов а тельские да нные из п а мяти синтез а тор а можно сохр а нять н а к а рте п а мяти, а т а кже з а груж а ть с к а рты п а мяти в п а мять синтез а тор а . Синтез а тор позволяет т а кже воспроизво д ить н а нем музык а льные ф а йлы (MIDI-ф а йлы), хр а нящиеся...
Работа с картой памяти R-102 • Не вст а вляйте в к а ртоприемник ник а ких пре д метов кроме к а рты п а мяти. Это может привести к повреж д ению. • Пере да ч а электрост а тического з а ря да от п а льцев и от к а рты п а мяти н а к а ртоприемник может привести к сбою в р а боте синтез а тор а . В ...
Работа с картой памяти R-107 Синтез а тор воспроизво д ит музык а льные ф а йлы, сохр а ненные н а к а рте п а мяти с помощью компьютер а . • Поддерживаются MIDI-файлы в формате SMF 0 и 1 (MID). • Звуковые файлы (WAV, MP3 и т. д.) не воспроизводятся. • В момент н а ч а л а воспроизве д ения происхо ...
Работа с картой памяти R-109 П а р а ллельно с воспроизве д ением музык а льного ф а йл а с к а рты п а мяти можно игр а ть н а синтез а торе, а т а кже выполнять сле д ующие д ействия. • Выбир а ть тембры д ля п а ртий «UPPER 1», «UPPER 2» и «LOWER». • Включ а ть и выключ а ть функции н а ложения, ...
R-110 Подключение к компьютеру По д ключение синтез а тор а к компьютеру позволяет выполнять обмен MIDI- да нными меж д у ними. Из синтез а тор а в музык а льное ПО н а компьютере можно пере да в а ть да нные, соз да ющиеся при игре н а синтез а торе, а с компьютер а н а синтез а тор — MIDI- да нные...
Подключение к компьютеру R-111 Секвенсорные композиции, пользов а тельские стили, д ругие да нные из п а мяти синтез а тор а можно переносить н а хр а нение в компьютер. С компьютер а в синтез а тор можно з а носить а вто а ккомп а нементы, з а груж а емые с с а йт а «CASIO», что зн а чительно р а с...
Подключение к компьютеру R-112 Стили из д ругих мо д елей переносятся в п а мять синтез а тор а путем з а грузки с к а рты п а мяти, а т а кже с компьютер а при помощи «А д министр а тор а да нных». Информ а цию о поря д ке выполнения этого см. в р а з д еле «Импорт да нных с р а зличных носителей» ...
R-113 Справочная информация Сообщения об ошибках Сообщение на дисплее Причина Предпринимаемые меры Format 1. Форм а т к а рты п а мяти не совместим с да нным синтез а тором. 1. Отформ а тиров а ть к а рту п а мяти н а синтез а торе (стр. R-102). 2. Емкость к а рты п а мяти превыш а ет 32 Гб а йт. 2....
Справочная информация R-114 Поиск и устранение неисправностей Признак неисправности Способ устранения Прилагаемые принадлежности Не н а йти некоторые прин ад лежности из комплект а . Вним а тельно проверить со д ержимое всех уп а ковочных м а тери а лов. Электропитание Синтез а тор не включ а ется. ...
Справочная информация R-116 Технические характеристики Модели CTK-6200, WK-6600 Клавиатура CTK-6200 — 61 кл а виш а ст а н да ртного р а змер а WK-6600 — 76 кл а виш а ст а н да ртного р а змер а Дин а мическ а я чувствительность 2 тип а , откл. Максимальная полифония 48 нот (у некоторых тембров 24)...
Справочная информация R-118 Обяз а тельно прочит а йте и соблю да йте сле д ующие пр а вил а безоп а сности. ■ Размещение инструмента Избег а йте уст а н а влив а ть из д елие в сле д ующих мест а х: • в мест а х, по д верженных воз д ействию прямых солнечных лучей и высокой вл а жности; • в мест а ...
Справочная информация R-119 В нижеприве д енной т а блице пре д ст а влены пре д уст а новленные ЦОС-эффекты, которые могут быть з ада ны в поря д ке, опис а нном в пор а з д еле «К а к применить ЦОС-эффект» (стр. R-35). • В столбце «Номер» ук а з а ны номер а ЦОС-эффектов, в столбце «Н а зв а ние н...
Справочная информация R-120 К а ж д ый из пре д уст а новленных ЦОС-эффектов синтез а тор а относится к о д ному из типов ЦОС, пре д ст а вленных в нижеприве д енной т а блице. При соз да нии пользов а тельского ЦОС-эффект а (стр. R-36) и во время р а боты с ре да ктором тембров (стр. R-44) д ля ре ...
Справочная информация R-121 ■ Параметры ЦОС-эффектов одиночного типа 01: Wah — «вау» («квакушка») Обеспечив а ет а втом а тическую мо д уляцию ч а стоты генер а тором низкой ч а стоты (ГНЧ). Параметры и диапазоны значений 1 Resonance (0—127) Регулирует силу резон а нс а . 2 Manual (0—127) Регулирует...
Справочная информация R-122 08: Flanger — флэнджер При да ет звук а м стихийную пульс а цию и ревербер а цию мет а ллического тип а . з ада ет форму сигн а л а ГНЧ. Параметры и диапазоны значений 1 LFO Rate (0—127) Регулирует скорость низкоч а стотной мо д уляции. 2 LFO Depth (0—127) Регулирует глуб...
Справочная информация R-123 14. Lo-Fi — низкое качество звука При да ет звуку х а р а ктер ретро, по д верг а я вхо д ной сигн а л р а зличным иск а жениям. Имеются три тип а т а ких эффектов: д етон а ция, при которой соз да ется эффект пл а в а ющего звук а , обусловленного вр а щением к а ссет и ...
Справочная информация R-124 В д ополнение к а ккор да м, берущимся в режим а х «Fingered 1» и «Fingered 2», р а спозн а ются т а кже сле д ующие а ккор д ы. • В режиме «Fingered 3» нижняя из взятых нот тр а ктуется к а к основн а я. Обр а щения не р а спозн а ются. • Если в режиме «Full Range» нижня...
Справочная информация R-125 Ниже приве д ены соотношения меж д у вхо д ными и выхо д ными MIDI-к а н а л а ми и п а ртиями. • По д робную информ а цию о п а ртиях см. в по д р а з д еле «К а к орг а низов а ны п а ртии» (стр. R-38). Соотношение MIDI-каналов и партий * 1 К а н а л «MIDI OUT» д ля п а...
Справочная информация R-126 Перечень параметров Для проверки показателя настройки следующей категории: См. следующий столбец в нижеприведенной таблице: Пок а з а тели н а стройки, которые всег да сохр а няются при выключении синтез а тор а 1 Пок а з а тели н а стройки, хр а нящиеся в регистр а ционн...
Справо чная и н ф о рмаци я R-127 Примеры аккордов Root ChordType M m dim a u g s u s4 s u s2 7 m7 M7 m7 b 5 7 b 5 7s u s4 add9 madd9 mM7 dim7 69 6 m6 (A # )/B b B F # /(G b ) G (G # )/A b A F C C # /(D b ) D (D # )/E b E • Вви д у огр а ниченности д и а п а зон а взятия а ккор д ов у этой мо д ели ...
Casio Синтезаторы Инструкции
-
Casio AL-100R
Инструкция по эксплуатации
-
Casio AL-150R
Инструкция по эксплуатации
-
Casio AP-250
Инструкция по эксплуатации
-
Casio AP-45
Инструкция по эксплуатации
-
Casio AP-450
Инструкция по эксплуатации
-
Casio AP-500
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CDP-120
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-2000
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-2080
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-2200
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-230
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-2300
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-240
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-3000
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-3200
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-4200
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-4400
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-501
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-571
Инструкция по эксплуатации
-
Casio CTK-591
Инструкция по эксплуатации