Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Вектор-М - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный
бортовой
компьютер
ШТАТ
57
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
СПОСОБ
УСТРАНЕНИЯ
Невозможно
попасть
в
группу
“
ДИАГНОСТИЧЕС
-
КИЙ
ТЕСТЕР
”
или
“
МАР
-
ШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР
”.
При
этом
на
дисплее
БК
появляется
сообщение
“
Нет
связи
с
контролле
-
ром
!”
Неверно
подключен
провод
К
-
линии
.
Неисправность
иммобилай
-
зера
.
Отсутствие
иммоби
-
лайзера
или
токопроводящей
перемычки
меж ду
9-
м
и
18-
м
контактами
разъёма
иммоби
-
лайзера
.
Подключите
провод
к
-
линии
в
соответствии
с
приведенной
схемой
подключения
(
см
.
Рис
. 6
).
Заменить
иммобилайзер
или
установить
вместо
него
пере
-
мычку
(
см
.
Рис
. 10
).
Проверить
надежность
подключения
иммобилайзера
.
В
случае
его
отсутствия
установить
пере
-
мычку
.
Самопроизвольный
крат
-
ковременный
переход
из
текущего
режима
БК
в
режим
“
Часы
”
и
обратно
.
Показания
температуры
двигателя
“0”
или
“- 40”.
Кратковременная
потеря
связи
БК
с
контроллером
.
Установить
перемычку
между
9-
м
и
18-
м
контакт
колодки
им
-
мобилайзера
(
см
.
Рис
. 10
).
Проверить
надежность
контакта
провода
к
-
линии
с
диагностической
колодкой
автомобиля
.
Содержание
- 2 ГРУППЫ
- 3 НАСТРОЙКИ
- 5 КОМПЛЕКТАЦИЯ; DATA Cable
- 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 7 УСТАНОВКА
- 11 Рис
- 18 Опционально
- 22 ТРОПИК
- 28 ЛЮБИМАЯ
- 29 ПОРЯДОК
- 30 МАРШРУТНЫЙ
- 34 ДИАГНОСТИКА
- 37 ИДЕНТИФИКАТОР
- 38 ТЕХ
- 40 день
- 41 КОРРЕКЦИЯ
- 44 ОБЪЁМ
- 49 СИГНАЛИЗАТОР; ОШИБКИ
- 50 ВНИМАНИЕ; МУЛЬТИДИСПЛЕИ; дисплея; МУЛЬТИДИСПЛЕИ; МУЛЬТИДИСПЛЕЙ
- 51 По
- 53 ЧАСЫ; маршрутный
- 55 ИНСТРУКЦИЯ; “Data cable”
- 56 ВОЗМОЖНЫЕ; НЕИСПРАВНОСТЬ
- 58 СЕРВИСНЫЕ; штат
- 60 ШТАТ; СВИДЕТЕЛЬСТВО
