Номер; Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости - ШТАТ Х1-PRIORA - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Бортовые компьютеры ШТАТ Х1-PRIORA - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер «ШТАТ X1-P» 

 

5

8. ДОПОлНИТЕльНый СЕРвИС

8.1 Автоматическое управление вентилятором *

При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно 

её  закипание.  В  контроллере  впрыска 

порог  включения  вентилятора

  системы  охлаждения  вы-

бран 

101°С  или  даже  105°С

.  Как  показывает  практика,  иногда  это  значение  неоправданно 

завы-

шено. БК

 может управлять вентилятором, причём порог 

включения

 можно 

изменять

, а порог выключения всегда 

на 4°С меньше

. По умолчанию эта функция 

отключена

 и включить её можно из режима “Температура охлаждающей 

жидкости”.  

*- не поддерживается с контроллерами типа воsch мР7.0
8.2 Сушка и прогрев свечей, 

секунды

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) 

предвари-

тельная  просушка  и  прогрев  свечей

 в несколько раз повышает вероятность его 

удачного запуска

. Функция доступна только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя 

менее 

40°С

. При нажатии на 

левую 

кнопку

 (“СТАРТ”)

 запускается таймер на 

120 секунд

. Во время хода таймера 

проис-

ходит сушка и прогрев свечей. Продлить 

период сушки можно, повторно нажав на

 левую 

кнопку

 (“СТАРТ”)

 

, прервать - нажав на 

правую 

кнопку

 (“КОРР.”)

или запустив 

двигатель.

 После 

окончания

 прогрева и сушки све-

чей - 

БК

 издаст 

звуковой сигнал

 и перейдёт в 

обычный режим

 работы - свечи просушены и прогреты, запускайте 

двигатель.

8.3 Функция “ФОРСАж”

Запуск функции “ФОРСАЖ” немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензи-

на с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных про-

граммой контроллера без запуска функции “ФОРСАЖ”). При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных 

значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:

- при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива

- при повышенном расходе топлива

- при сбоях контроллера ЭСУД

- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобалонной аппаратурой. 

Для 

запуска

 функции “ФОРСАЖ” удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КОРР.”)

 более 2-х секунд в режиме индикации функ-

ции “ТАХОМЕТР”, при этом звучит звуковой сигнал.

Внимание! 

При включении функции  “ФОРСАЖ” на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении за-

пуск функции  “ФОРСАЖ” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это свидетельствует о 

восстановлении первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95 и неисправностью 

не является.

Внимание!

 Если после активации функции  “ФОРСАЖ” на стоящем автомобиле двигатель запускается с трудом, 

то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера запущено успешно.

8.4 яркость дисплея

Для изменения яркости дисплея надо нажать две кнопки БК одновременно. 

9. СПИСОК ДИАгНОСТИЧЕСКИХ КОДОв

Номер 

ошибки

Описание

0030

Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

0031

Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

0032

Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

0036

Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя

0037

Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“

0038

Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть

0101

Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

0102

Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала

0103

Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала

0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала

0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала

0115

Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала

0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала

0122

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Х1-PRIORA?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"