ШТАТ Х1-PRIORA - Инструкция по эксплуатации - Страница 3

Бортовые компьютеры ШТАТ Х1-PRIORA - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер «ШТАТ X1-P» 

 

3

со счётчиком пробега и временем поездки. При значениях 

до 100

 литров точность индика-

ции - 

0.1 литра

, при больших значениях - 

1л.

 Точность подсчёта топлива можно изменить 

в пределах 

± 30 % 

в режиме коррекции среднего расхода.

Режима коррекции не имеет.
5.4 Пробег за поездку, 

километры

Счётчик

 пройденного расстояния с начала поездки обнуляется при удержании

  левой

 

кнопки 

(“СТАРТ”) 

вместе со счетчиком топлива и временем поездки.

При значениях 

до 100 км

 точность индикации - 

0.1 км

, при значениях 

от 100 до 1000 

км

 - 

1 км

, при больших - 

10 км

Режима коррекции не имеет.

5.5 время поездки

часы, минуты

Счётчик времени

 включённого 

зажигания

 обнуляется при удержании 

левой

 кноп-

ки

  (“СТАРТ”)

  вместе  со  счётчиком  топлива  и  пробега.  Точность  индикации:  при  значе-

ниях меньше 10 часов - 1 минута, при больших - 

10  минут.  Режима  коррекции  не 

имеет.
5.6 Средний расход топлива за поездку,

 л/100

Вычисляется делением расхода топлива на пробег - за поездку.

При пробеге 

меньше  5  км 

средний расход топлива считается неопределённым 

(чёр-

точки на экране)

Коррекция:

 удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КОРР.”).

введите

 поправку при расчёте топлива в пределах 

± 30%. БК

 сразу пересчитывает все значения, связанные с топли-

вом, 

за исключением

 уровня топлива в баке. Нажатие 

левой

 кнопки 

(“СТАРТ”)

 в режиме коррекции уменьшает 

на 1%, нажатие 

правой 

кнопки

 (“КОРР.”)

 - прибавляет на 1%. 

выход

 из режима коррекции происходит автоматиче-

ски через 

5 секунд

 после последнего нажатия на любую кнопку.

5.7 Средняя скорость поездки, 

км/ч

Вычисляется  делением  пробега  за  поездку  на  время  поездки.  При  времени  поездки

 

меньше 5 минут

 считается неопределённой 

(черточки на экране)

Коррекция: 

удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КОРР.”).

введите

  поправку  при  расчёте  пробега  в  пределах  ±  30%.  Влияние  поправки  начинается  с  момента  ее  введения.  

Нажатие 

левой

 кнопки 

(“СТАРТ”)

 в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие 

правой 

кнопки

 (“КОРР.”)

 - при-

бавляет на 1%. 

выход

 из режима коррекции происходит автоматическичерез 

5 секунд

 после последнего нажатия на 

любую кнопку.

6. ДИАгНОСТИЧЕСКИй ТЕСТЕР

БК

 переходит в режим

 диагностического тестера 

при нажатии на 

правую 

кнопку

 (“КОРР.”)

 (первое нажатие 

отображает 

название функции

, а повторное нажатие в течение секунды - 

переключает функции

 по кольцу).

6.1 Диагностические коды электронной системы управления двигателя

Причину включения лампы 

“СНЕСК ЕNGINЕ”

 на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя 

в этот режим. На дисплее 

бегущей строкой

 отображается порядковый

 номер кода

 

и сам код. 

Расшифровку

 кодов можно узнать 

из таблицы в конце инструкции. 

При отсутствии кодов

 в памяти контроллера на экране отображаются 

чёрточки.

Коррекция: 

удерживая 

правую

 кнопку 

(“КОРР.”) 

можно 

удалить

 диагностические

 

коды

  из  памяти  контроллера  системы  впрыска. 

Подтверждение

  удаления  (положительный  ответ  контроллера 

впрыска) сопровождается 

трёхтональным сигналом

. Если причина возникновения кода не устранена, то он 

по-

явится вновь 

(иногда это происходит очень быстро и может показаться, что БК не может удалить код).

6.2 Температура охлаждающей жидкости, 

градусы Цельсия

БК

 постоянно 

контролирует 

эту температуру. При превышении порога 

110°С

 БК автоматически переходит в режим 

аварийной сигнализации

. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой темпе-

ратуре может привести к 

дорогостоящему ремонту

.

Коррекция:

 для включения и отключения режима автоматического управления вентиля-

тором системы охлаждения удерживайте 

правую 

кнопку

 (“КОРР.”).

 Порог включения 

можно 

изменять 

в  пределах 

от  90°С  до  105°С.

  Для  отключения  управления  установите  порог  выше 

105°С

  (на 

экране загорится надпись 

“ОFF”

). Удержание 

правой 

кнопки

 (“КОРР.”) 

быстро 

отключает

 управление, а 

левой

 

кнопки 

(“СТАРТ”)  -  включает

  и  устанавливает  порог 

98°С

.   

горящая  точка 

говорит  о  том,  что  вентилятором 

управляет БК. 

выход 

из режима коррекции происходит автоматически через 

5 секунд

 после последнего нажатия на 

любую кнопку.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Х1-PRIORA?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"