Бортовые компьютеры ШТАТ 115X-42L M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
74
удерживайте более 3-х секунд кнопку “
”.
12.5.3 Калибровка аналогового сигнала с датчика уровня топлива (Калибровка ДУТ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение
с датчика уровня топлива.
В строке параметров отображается коррекция в %, со знаком «+» или «-», величина напряже-
ния на ДУТ с учетом коррекции, с точностью до сотых долей вольта и количество топлива в
баке с учетом коррекции для данного источника ДУТ.
Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между контактом 8 (ДУТ) и кон-
тактом 7 (масса) проводом жгута БК и откорректировать данный параметр, если необходимо.
12.5.4 Калибровка напряжения ДУТ, занесенного в память при минимальном уровне то-
плива (Коррек. Uдут min)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжении ДУТ при
«пустом» баке. Данная коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топ-
лива», влияя на нижнюю точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
двигатель заведен;
не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при
калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в пунктах (1p=0.01В), со знаком «+» или «-»,
величина напряжения на ДУТ при “пустом” баке с учетом коррекции и количество топлива в
баке с учетом коррекции.
Формула расчета:
Напряжение на ДУТ при “пустом” баке с учетом коррекции = Напряжение на ДУТ при “пустом
баке ± коррекция в пунктах * 0,01 В.
12.5.5 Калибровка напряжения ДУТ, занесенного в память при максимальном уровне
топ лива (Коррек. Uдут max)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записанной информации о напряжении ДУТ при
«полном» баке. Данная коррекция изменяет характеристику «напряжение ДУТ – уровень топ-
лива», влияя на верхнюю точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
-
автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
-
двигатель заведен;
-
не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при
калибровке.
12.6 Калибровка датчика температуры (КоРРЕКцИя ДТНВ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего сигнал с
датчика температуры наружного воздуха. В строке параметров отображается температура,
измеренная датчиком температуры с учетом коррекции, коррекция напряжения в %, со знаком
«+» или «-», и величина напряжения с учетом коэффициента коррекции, с точностью до сотых
долей вольта. Для коррекции необходимо измерить вольтметром (при подключенном датчике)
напряжение на разъеме между проводами ДТНВ и откорректировать данный параметр, если
необходимо.
12.7 Настройка коэффициента коррекции расхода при работе на газе (КоР.РАСХоДА
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
75
Содержание
- 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 6 BOSCH; ТРОПИК; рис; маршрутный бортовой компьютер ШТАТ; НАзНАЧЕНИЕ КоНТАКТоВ БК
- 7 пЕРВоНАЧАлЬНАя НАСТРоЙКА БоРТоВоГо КомпЬюТЕРА; меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы; «НАСТРоЙКИ И УСТАНоВКИ»; явления звукового сигнала кнопки (“; СТРУКТУРА мЕНю БК, АВАРИЙНЫЕ СИГНАлИзАТоРЫ И пРЕДУпРЕЖДЕНИя
- 9 Данный параметр доступен только, когда «РЕЖИм
- 10 Данный параметр доступен только
- 20 СлУЖИВАНИЕ»
- 24 НАзНАЧЕНИЕ КНопоК БК
- 26 Работа кнопки «
- 28 РАБоТА С мАРШРУТНЫмИ пАРАмЕТРАмИ
- 29 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 30 Выбор источника данных для маршрутных параметров.; Ввод количества заправленного газа в баллоне.
- 33 описание функции «АВТомАТИЧЕСКИЙ мУлЬТИДИСплЕИ».
- 34 МУЛЬТИДИСПЛЕЯ» пока включен контроль ХХ.; РАБоТА С ИНТЕРВАлАмИ ТЕХНИЧЕСКоГо оБСлУЖИВАНИя,; жим “Предупреждение о сроках ТО”.; «ВНИмАНИЕ! БлИзКо ТЕХоБСлУЖИВАНИЕ»; . Через 10 секунд БК перейдет в режим
- 35 РАБоТА С оШИБКАмИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ; РАБоТА Со СТРАХоВКАмИ
- 37 Настройка показаний уровня топлива
- 39 РАБоТА С ГРУппоЙ «ЧАСЫ, КАлЕНДАРЬ БУДИлЬНИК»
- 40 отображение температуры наружного воздуха.
- 42 фУНКцИя «КоНТРолЬ КАЧЕСТВА ТоплИВА»; топливо или хорошее.
- 43 РАБоТА С ГРУппоЙ «ДИНАмИЧЕСКИЕ пАРАмЕТРЫ АВТомоБИля»; Измерение времени эластичности разгона автомобиля
- 44 связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; функция «ДИАГНоСТИКА ДВИГАТЕля»; функция «КоНТРолЬ ХХ»
- 45 АВАРИЙНЫЕ СИГНАлИзАТоРЫ И пРЕДУпРЕЖДЕНИя; жения параметров текущей поездки.; предупреждение о включенных габаритных огнях.; экрана, из которого произошел переход на предупреждение.; предупреждение о приближении срока продления страховки.
- 46 предупреждение о приближении к перегреву двигателя.; НАСТРоЙКА РЕЖИмА АВТомАТИЧЕСКоГо зАпИРАНИя ДВЕРЕЙ
- 47 ИНСТРУКцИя по пРоГРАммИРоВАНИю БК; ти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении по.; Примените подходящий источник питания.
- 48 СЕРВИСНЫЕ цЕНТРЫ
- 50 СВИДЕТЕлЬСТВо о СооТВЕТСТВИИ И пРИЁмКЕ; Бортовой компьютер; ШТАТ; на окружающую среду и человека.
