Бортовые компьютеры ШТАТ 115X-42L M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
68
о ТО» группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ», предупреждающий сигнал отсутствует.
10. РАБоТА С оШИБКАмИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ
Находясь в меню группы «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА», войдите в подгруппу
«ЧТЕНИЕ ОШИБОК ЭСУД” Если ошибки отсутствуют или память контроллера была очищена-
на дисплее отобразится надпись «ОШИБКИ ОТСУТСТВУЮТ».
Если в памяти контроллера присутствует информация об ошибке или ошибка происходит в
настоящий момент (активна), то в верхней строке индицируются номер ошибки (ошибки нуме-
руются по мере определения контроллером) и общее число накопленных ошибок. Последова-
тельный перебор номеров осуществляйте с помощью кнопок «
» и «
».
В нижней строке индицируются код и статус ошибки, соответствующие ошибке, выбранной в
верхней строке.
Для переключения между текстовой расшифровкой кода ошибки и экраном с кодом ошибки и
ее статусом используйте кнопку “
”.
Чтобы очистить память контроллера от информации о накопленных ошибках, одновременно
нажмите кнопки «
» и «
» и удерживайте их более 3 сек.
Если ошибки не удалились и по-прежнему отображаются на экране БК- необходимо устранить
неисправность.
Расшифровка статуса ошибок:
M – состояние лампы «СЕ» – горит
А – ошибка является активной (текущей)
S – ошибка сохранена в памяти
Примеры: P0300 MAS – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ
69
момент, горит лампа «СЕ»», ошибка сохранена в памяти» - двигатель неисправен и требует
немедленного ремонта;
P0300 MA – «множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, го-
рит лампа «СЕ»» – работа двигателя не стабильна, неисправность не постоянна, требуется
углубленная диагностика.
P0300 S – «множественные пропуски зажигания, ошибка сохранена в памяти» – система за-
помнила ошибку, которая в настоящий момент не активна и не влияет на работу двигателя.
P1608 AS – «ошибка ПЗУ, регистрируемая в настоящий момент, ошибка сохранена в памяти»–
контроллер не считает данную ошибку фатальной.
11. РАБоТА Со СТРАХоВКАмИ
Находясь в меню подгруппы «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА», выделите подгруппу
«СТРАХОВКА». В этом экране БК отображает дату окончания страховки (ОСАГО или КАСКО),
причём, если пользователь установил разные даты в пунктах «ОСАГО» и «КАСКО», на дисп-
лей выводится ближайшая по времени дата.
Если при включении зажигания или на ходу хотя бы один из параметров пунктов подгруп-
пы «СТРАХОВКА» будет/станет больше или равен величине, равной сумме даты, установ-
ленной в пункте «КАЛЕНДАРЬ», группы «ЧАСЫ, КАЛЕНДАРЬ БУДИЛЬНИК» и величины,
заданной в пункте «ПРЕДУП. об ОСАГО», группы «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ», БК одно-
кратно подаст звуковой сигнал, на дисплее отобразится надпись «ВНИМАНИЕ! БЛИЗКО
СРОК СТРАХОВКИ». Через 10 секунд БК перейдет в режим отображения экрана, из которо-
го произошел переход на предупреждение. Для просмотра и редактирования по отдельности
сроков окончания страховки по ОСАГО и КАСКО войдите в подгруппу «СТРАХОВКА»
Содержание
- 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 6 BOSCH; ТРОПИК; рис; маршрутный бортовой компьютер ШТАТ; НАзНАЧЕНИЕ КоНТАКТоВ БК
- 7 пЕРВоНАЧАлЬНАя НАСТРоЙКА БоРТоВоГо КомпЬюТЕРА; меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ», группы; «НАСТРоЙКИ И УСТАНоВКИ»; явления звукового сигнала кнопки (“; СТРУКТУРА мЕНю БК, АВАРИЙНЫЕ СИГНАлИзАТоРЫ И пРЕДУпРЕЖДЕНИя
- 9 Данный параметр доступен только, когда «РЕЖИм
- 10 Данный параметр доступен только
- 20 СлУЖИВАНИЕ»
- 24 НАзНАЧЕНИЕ КНопоК БК
- 26 Работа кнопки «
- 28 РАБоТА С мАРШРУТНЫмИ пАРАмЕТРАмИ
- 29 Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 30 Выбор источника данных для маршрутных параметров.; Ввод количества заправленного газа в баллоне.
- 33 описание функции «АВТомАТИЧЕСКИЙ мУлЬТИДИСплЕИ».
- 34 МУЛЬТИДИСПЛЕЯ» пока включен контроль ХХ.; РАБоТА С ИНТЕРВАлАмИ ТЕХНИЧЕСКоГо оБСлУЖИВАНИя,; жим “Предупреждение о сроках ТО”.; «ВНИмАНИЕ! БлИзКо ТЕХоБСлУЖИВАНИЕ»; . Через 10 секунд БК перейдет в режим
- 35 РАБоТА С оШИБКАмИ ЭСУД, ИХ ЧТЕНИИ И СТИРАНИЕ; РАБоТА Со СТРАХоВКАмИ
- 37 Настройка показаний уровня топлива
- 39 РАБоТА С ГРУппоЙ «ЧАСЫ, КАлЕНДАРЬ БУДИлЬНИК»
- 40 отображение температуры наружного воздуха.
- 42 фУНКцИя «КоНТРолЬ КАЧЕСТВА ТоплИВА»; топливо или хорошее.
- 43 РАБоТА С ГРУппоЙ «ДИНАмИЧЕСКИЕ пАРАмЕТРЫ АВТомоБИля»; Измерение времени эластичности разгона автомобиля
- 44 связанную с получением данных от контроллера ЭСУД.; функция «ДИАГНоСТИКА ДВИГАТЕля»; функция «КоНТРолЬ ХХ»
- 45 АВАРИЙНЫЕ СИГНАлИзАТоРЫ И пРЕДУпРЕЖДЕНИя; жения параметров текущей поездки.; предупреждение о включенных габаритных огнях.; экрана, из которого произошел переход на предупреждение.; предупреждение о приближении срока продления страховки.
- 46 предупреждение о приближении к перегреву двигателя.; НАСТРоЙКА РЕЖИмА АВТомАТИЧЕСКоГо зАпИРАНИя ДВЕРЕЙ
- 47 ИНСТРУКцИя по пРоГРАммИРоВАНИю БК; ти там параметр «ВЕРСИЯ ПО БК».; Возможные проблемы при обновлении по.; Примените подходящий источник питания.
- 48 СЕРВИСНЫЕ цЕНТРЫ
- 50 СВИДЕТЕлЬСТВо о СооТВЕТСТВИИ И пРИЁмКЕ; Бортовой компьютер; ШТАТ; на окружающую среду и человека.
