Бортовые компьютеры ШТАТ 1118ХDM (Калина XD) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Бортовой компьютер «ШТАТ 1118ХDМ»
34
Номер
ошибки
Описание
0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)
0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
0685 Главное реле, обрыв цепи управления
0686 Главное реле, замыкание цепи управления на «массу»
0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)
0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на «массу»
0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть (+12В)
0693 Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание на «массу»
0694 Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание на бортовую сеть (+12В)
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
1123 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав "богатый"
1124 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав "бедный"
1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "богатый"
1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "бедный"
1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
1136 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав "богатый"
1137 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав "бедный"
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Положение заслонки вне допустимого диапазона
1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Напряжения датчиков положения дроссельной
заслонки отличаются на величину порога
1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Напряжения датчиков положения педали акселе-
ратора отличаются на величину порога
1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Обороты двигателя вне допустимого диапазона
1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Отсутствует реакция на неисправность в системе
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на бортовую сеть (+12В)
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на «массу»
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на «массу»
1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на бортовую сеть (+12В)
1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на «массу»
1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на бортовую сеть (+12В)
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
1545 Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
1558 Время возврата дроссельной заслонки в положение limp home выше порога
1559 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
1600 Нет связи с иммобилизатором
1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Содержание
- 2 Бортовой компьютер «ШТАТ 1118ХDМ»; УСТАНОВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА НА АВТОМОБИЛЬ И; рис.2 Место установки БК
- 3 Бортовой компьютер «ШТАТ 1118ХDМ»; установив в пункте меню «ДЕМО-РЕЖИМ», из подгруппы «НАСТРОЙКИ ПРИ; НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БК; кнопки
- 5 Отображение
- 6 Группа «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ»
- 7 Параметры доступные в каждой из подгрупп статистики:
- 8 слева отображается символ «Т».
- 9 группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».
- 13 рекомендуется использовать подключение к ДСА и СРТ.; «ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМ И ЧТЕНИЕ ОШИБОК»
- 14 Описание; Таблица: Полное наименование параметров мультидисплея; Наименование
- 17 чески устанавливается такое же значение.
- 18 более 3 секунд кнопку
- 19 данных от контроллера ЭСУД.
- 25 Внимание! Рекомендовано опытным пользователям.
- 27 которые могут привести к ошибке при калибровке.
- 28 АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ; ка» к цепи габаритных огней / подсветки приборов автомобиля.
- 29 цепи указателя уровня топлива автомобиля.; РАБОТА БК ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ; «спящий режим»; Через 10 секунд БК перейдет в «спящий режим».; ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ БК; Для обновления ПО проделайте следующие действия:
- 30 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 31 НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ БК
- 35 Номер
- 36 Перечень кодов неисправностей иммобилизатора; Перечень кодов неисправностей электропакета; 001 Низкое напряжение батареи
- 37 Перечень кодов неисправностей электроусилителя
- 40 либо посмотреть на сайте; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 5 . СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер; Претензии потребителей направлять:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
