Multitronics VG1031S - Инструкция по эксплуатации - Страница 39

Бортовые компьютеры Multitronics VG1031S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 41
Загружаем инструкцию
background image

-39-

Н

еисправность

П

ричина

С

пособ устранения

О

тсутствует питание

П

роверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.

Н

е сбрасываются коды ошибок

З

апущен двигатель

О

становите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.

В

ключен режим СТО

В

 момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является  неисправностью.

П

равильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.

П

ри установке «Замок Вирт» МК не 

в

ключается после включения замка 

з

ажигания.

П

ри установке «Замок Вирт» 

М

К включается только после 

п

уска двигателя

З

апустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска 

д

вигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и 

в

ыберите вариант «Вкл.»

П

ри установке "Замок Вирт" прибор не 

в

ключается после запуска двигателя.

Н

едостаточная 

ч

увствительность 

в

иртуального замка

Н

астройте чувствительность виртуального замка зажигания МК: «Дисплей 

у

становок - Источники - Замок Уров.».

П

ри подключении МК к машине на дисплее 

н

ичего не индицируется

П

ри выборе режима "Бак ДУТ" остаток бака 

н

е изменяется

О

тсутствует или неправильное 

с

оединение  МК с резистором 

Д

УТ

П

роверьте соединение  МК  с резистором датчика уровня топлива а/м 

с

огласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также 

п

роверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может 

б

ыть 2...4 Вольта.

П

ри выборе  режима  «Бак ДУТ» или «Бак 

Д

УТ ЭБУ» некорректно показывается 

о

статок топлива в баке а/м

Н

е проведена калибровка 

б

ака.

П

роведите линейную калибровку бака  для полного и пустого бака. В 

с

лучае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный", установите 

п

равильную поправку индикации расхода топлива и проведите 

н

елинейную  тарировку показаний ДУТ.

В

 режиме отображения расчетного бака 

"

Б

ак расчетный" постоянно показывается 

о

статок бака  - "0л". 

И

спользование режима "Бак 

р

асчетный" требует ручного 

в

вода заправленного топлива.

П

осле каждой заправки введите вручную количество заправленного 

т

оплива.

В

о время эксплуатации программа 

"

з

ависает".

П

отеря связи с ЭБУ 

а

втомобиля.

П

омехи от высоковольтных 

ц

епей зажигания а/м.

О

тключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему 

н

е реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте 

н

адежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.

П

роверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае 

н

еисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания, 

у

далите нагар или замените плохие  свечи.

П

ри подаче питания дисплей прибора 

с

начала включается, затем отключается,  

п

рибор не реагирует на кнопки

Д

ля выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку 

PARAM.

П

ри работе МК загораются лампы 

н

еисправности доп. систем (ESP и др.)

О

тключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за подробной 

и

нформацией обратитесь в службу тех. поддержки). 

В

 виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,  

п

роисходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По 

э

той же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки 

"

С

корость Датч" и "Расход  Форс" при дополнительном подключении датчика скорости и форсунки.

Д

ля некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться 

т

олько в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК, 

н

апр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.

П

равильная работа прибора для параметров  "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным 

в

прыском топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.

В

следствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять  для указанного типа ЭБУ сброс 

о

шибок.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics VG1031S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"