Multitronics VG1031S - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Бортовые компьютеры Multitronics VG1031S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 41
Загружаем инструкцию
background image

-27-

9.2. Источники

Функция

Значение

Описание функции

Замок

Прогноз

0...30

Скорость

Обороты

Расход

Бак

Пункт в 

меню

Источник включения 
замка зажигания

►Вирт

Физич

Вирт

 - подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме 

производится автоматически после запуска двигателя либо после нажатия кнопки «PARAM»; 
отключение МК производится после остановки двигателя.

Физич

 - требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.

Расчет прогноза 
пробега на остатке 
топлива

►Средн

Ручн
10км

Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход  х 100 км
Возможно три способа расчета среднего расхода топлива:

Средн.

 - средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует длительному 

усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.

10 км

 

 средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор 

вождения в городе, на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.

Ручн.

 - введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.

Р/100 руч

Значение среднего 
расхода на 100 км
(л / 100 км)

Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет 
рассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.

Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.

Источник показаний 
скорости

►ЭБУ

Датч

ЭБУ

 - показания скорости считываются с линии диагностики

Датч

 -  показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых случаях 

дать большую точность измерения скорости и пути. Рекомендуется использовать "Датч" для 
а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.

Источник измерения 
оборотов

►ЭБУ

Форс

ЭБУ

 - обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.

Форс

 - обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах (CAN, 

OBD2Q/S/P, J1850) при подключении к форсунке становится доступен параметр 
“Длительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).

Источник расчета 
расхода топлива

►ЭБУ

Форс

ЭБУ

 

 расход топлива рассчитывается согласно данным, полученным от ЭБУ.

Форс

 

 расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с 

форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных 
двигателях невозможно. Установка “Форс” для некоторых протоколов (CAN, OBD2Q/S/P, 
J1850) может обеспечить более высокую точность расчета расхода топлива.

Источник для расчета 
остатка топлива в баке

►Расчетный

ДУТ

ДУТ ЭБУ

Расчетный

 - не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. 

Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего 
МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного 
количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от 
исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. 
Корректировка остатка топлива в баке производится через «Дисплей установок - 
Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в 
баке» в зависимости от того, каким именно способом надо скорректировать объем топлива.

ДУТ

 - показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Как правило 

требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме 
пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное 
значение количества залитого топлива. В случае неудовлетворительной работы ДУТ 
рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для правильной работы 
требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 11...12)

ДУТ ЭБУ

 - показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется 

подключение к датчику уровня топлива автомобиля (для протоколов «Авео...4», в некоторых 
случаях «CAN, J1850, Subaru»). Для правильной работы требуется калибровка под бак а/м 
(см. стр. 11...12)

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics VG1031S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"