Бортовые компьютеры Multitronics RC-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-3
5
-
№
Пункт в
меню
Функция
Значение
Описание функции
Бак
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Продолжение — см. предыдущую страницу
Калибров.7
- калибровка бака производится по 7 точкам. Рекомендуется, если способ
«Калибров.2» не дает нужной точности. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.2. стр. 14.
Тарирован.
- автоматическая тарировка бака (
только в случае откалиброванного
расхода топлива
). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по
мере расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является
очень чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких
колебаний или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка
прекращается. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.3. стр. 14.
Некалибр.
- остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем
бака («Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от
датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).
Скорость
Источник показаний
скорости
►ЭБУ
Датч
ЭБУ
- показания скорости считываются с линии диагностики.
Датч
- показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых
случаях дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется
обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать "Датч"
для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.
Обороты
Источник измерения
оборотов
►ЭБУ
Форс
ЭБУ
- обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.
Форс
- обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах
(CAN, OBD2Q/S/P, J1850) при подключении к форсунке становится доступен параметр
“Длительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).
Расход
Источник расчета
расхода топлива
►ЭБУ
Форс
ЭБУ
— расход топлива рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ, подключение к
форсунке не требуется.
Форс
— расход топлива рассчитывается по данным, полученным непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на
дизельных двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей.
Использование установки “Форс” для некоторых протоколов (CAN, OBD2Q, OBD2P,
OBD2S, J1850) может обеспечить более высокую точность расчета расхода топлива.
Расход
газ
Источник расчета
расхода газа
►ЭБУ
Форс
ЭБУ
— расход газа рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ автомобиля.
Форс
— расход газа рассчитывается по данным, полученным непосредственно с
газовой форсунки, может обеспечить более высокую точность расчета расхода газа.
Доступен только при значении «Тип входа Газ/Бенз».
Прогноз
Расчет прогноза
пробега на остатке
топлива
►Средн
Ручн
10км
Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход х 100 км
Возможно три способа расчета среднего расхода топлива:
Средн.
- средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует
длительному усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.
10 км
- средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор
вождения в городе и на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
Ручн.
- введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.
Р/100 руч
Значение среднего
расхода на 100 км
(л / 100 км)
0...30
Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет
рассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.
Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.
Режим
Газ/Бенз
Включение режима
газ / бензин
►Откл
Вкл
Вкл
- при появлении напряжения на выбранном источнике (см. ниже) МК начинает расчет
расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.
Перекл.
Газ/Бенз
Выбор источника
отслеживания
переключения на
газовое топливо
ЭБУ
Заж
ДС
►Габ
Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим «Газ».
ЭБУ — переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ (
только для М12
)
Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок - Вирт.)
ДС — проверяется появление напряжения на проводе «Датчик скорости»
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»
П
о
р
я
д
ко
в
ы
й
н
о
м
ер
в
го
р
я
ч
ем
сп
и
ск
е
«П
ар
ам
ет
р
ы
»
Источники (продолжение)