Multitronics RC-700 - Инструкция по эксплуатации - Страница 35

Бортовые компьютеры Multitronics RC-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 49
Загружаем инструкцию
background image

-3

5

-

Пункт в 

меню

Функция

Значение

Описание функции

Бак

Метод калибровки 
бака

►Калибров.2

Калибров.7
Тарирован.

Некалибр.

Продолжение — см. предыдущую страницу

Калибров.7

 - калибровка бака производится по 7 точкам. Рекомендуется, если способ 

«Калибров.2» не дает нужной точности. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.2. стр. 14.

Тарирован.

 - автоматическая тарировка бака (

только в случае откалиброванного 

расхода топлива

). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по 

мере расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является 
очень чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких 
колебаний или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка 
прекращается.  Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.3. стр. 14.

Некалибр.

 - остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем 

бака («Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от 
датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).

Скорость

Источник показаний 
скорости

►ЭБУ

Датч

ЭБУ

 - показания скорости считываются с линии диагностики.

Датч

 -  показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых 

случаях дать большую точность измерения скорости и пути, при этом требуется 
обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется использовать "Датч" 
для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.

Обороты

Источник измерения 
оборотов

►ЭБУ

Форс

ЭБУ

 - обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.

Форс

 - обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах 

(CAN, OBD2Q/S/P, J1850) при подключении к форсунке становится доступен параметр 
“Длительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).

Расход

Источник расчета 
расхода топлива

►ЭБУ

Форс

ЭБУ

 — расход топлива рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ, подключение к 

форсунке не требуется.

Форс

 — расход топлива рассчитывается по данным, полученным непосредственно с 

форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на 
дизельных двигателях неприемлемо из-за ее конструктивных особенностей. 
Использование установки “Форс” для некоторых протоколов (CAN, OBD2Q, OBD2P, 
OBD2S, J1850) может обеспечить более высокую точность расчета расхода топлива.

Расход 

газ

Источник расчета 
расхода газа

►ЭБУ

Форс

ЭБУ

 — расход газа рассчитывается по данным, полученным от ЭБУ автомобиля.

Форс

 — расход газа рассчитывается по данным, полученным непосредственно с 

газовой форсунки, может обеспечить более высокую точность расчета расхода газа.

Доступен только при значении «Тип входа Газ/Бенз».

Прогноз

Расчет прогноза 
пробега на остатке 
топлива

►Средн

Ручн
10км

Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход  х 100 км
Возможно три способа расчета среднего расхода топлива:

Средн.

 - средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует 

длительному усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.

10 км

 - средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор 

вождения в городе и на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.

Ручн.

 - введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.

Р/100 руч

Значение среднего 
расхода на 100 км
(л / 100 км)

0...30

Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет 
рассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.

Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.

Режим 

Газ/Бенз

Включение режима 
газ / бензин

►Откл

Вкл

Вкл

 - при появлении напряжения на выбранном источнике (см. ниже) МК начинает расчет 

расхода газового топлива с учетом отдельной поправки.

Перекл. 

Газ/Бенз

Выбор источника 
отслеживания 
переключения на 
газовое топливо

ЭБУ

Заж

ДС

►Габ

Выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим «Газ».
ЭБУ — переход на газ отслеживается по данным, передаваемым ЭБУ (

только для М12

)

Заж — проверяется наличие напряжения на проводе «Зажигание» (для Замок - Вирт.)
ДС — проверяется появление напряжения на проводе «Датчик скорости»
Габ — проверяется появление напряжения на проводе «Габариты»

П

о

р

я

д

ко

в

ы

й

н

о

м

ер

в

го

р

я

ч

ем

сп

и

ск

е

«П

ар

ам

ет

р

ы

»

Источники (продолжение)

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics RC-700?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"