Бортовые компьютеры Multitronics RC-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-2
1
-
Для многих протоколов доступны дополнительные параметры, биты, флаги состояния переключателей,
АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр и т.д. - до 200 параметров, расположенных в
меню “Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”.
Параметр
ед. изм. диапазон
Описание
Скорость
км/ч
0...256
Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на контроллер импульсы
напряжения частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.
В случае, если скорость а/м равна нулю и заглушен двигатель, на позиции текущей
скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути.
Текущее время
чч:мм
0...23:59
Отображается текущее время.
Температура воздуха
°С
-40...+60
Температура окружающего воздуха. Считывается с внешнего датчика температуры,
идущего в комплекте с МК.
Температура воздуха во
впускном коллекторе
°С
-40...+200
Сигнал датчика температуры воздуха, расположенного на входе во впускной
коллектор.
Температура
охлаждающей жидкости
двигателя
°С
-40...+200
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения
в потоке охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ
обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также
управляет величиной оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя,
увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных
газов, когда двигатель холодный. Второе назначение - формирование команды на
включение вентилятора охлаждения.
Температура масла в
АКПП
°С
-40...+256
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов
управления и определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне
картера. При температуре 114 градусов и выше включается защита от перегрева
(включение повышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем
обычно). Работа АКПП возвращается в нормальный режим при снижении
температуры до 110 градусов и ниже.
Только для CAN.
Включенная передача
АКПП
Отображение включенной передачи АКПП.
Только для протоколов
CAN,
CanFord, Авео2.
Угол опережения
зажигания
градус
-80...80
Угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает
подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем
верхней мёртвой точки. При переходе с топлива одного качества на другое,
отличающееся от первого антидетонационными свойствами, угол опережения
Время в поездке
чч:мм
Время, затраченное на поездку. Считается с момента включения двигателя и до его
остановки.
Количество
израсходованного
топлива за поездку
литры
Общее количество топлива, затраченного на текущую поезду.
Пробег за поездку
км
Пройденное расстояние за текущую поездку.
Средний расход на 100
л/100км
Средний расход топлива (литры на 100 км) в течение текущей поездки.
Средняя скорость
км/ч
Средняя скорость за текущую поездку.
Стоимость поездки
у.е.
Стоимость текущей поездки: стоимость 1 л. топлива + 1 км пробега + 1 ч. поездки.
Дисплей Параметры (стандартные) - продолжение