Бортовые компьютеры Multitronics RC-700 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

·
Короткими нажатиями на выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите
“SET”
.
·
Короткими нажатиями на выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите
“SET”
.
·
Короткими нажатиями на
+ -
введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите
“SET”
.
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и установлена
МК с высокой точностью.
Внимание!
Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п. 5.8.
5.6. Отображение остатка топлива в баке
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный
: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз при
заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает остаток
путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность,
т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м.
Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу
“Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
ДУТ
: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ:
не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...2», в некоторых случаях «CAN»,«J1850»,«Subaru»).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную
количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.6.1.
Режим “Расчетный”
·
Коротким нажатием на
ыберите “Дисплеи Параметры”
"PARAM"
в
.
·
Нажатием на
“F”
“SET”
.
вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите
·
.
Нажатиями на
“+ -”
введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на
“SET”
·
Коротко нажмите на кнопку
"ESC"
, выйдите из “Горячего меню Параметры”.
Внимание!
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в
“Горячем меню Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите
“SET”.
Газ/Бензин!
При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при
включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед
заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.
5.6.2.
Режим “ДУТ”
Использование режима “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня
топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке.
Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1.
Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
-1
3
-