Multitronics CL-550 - Инструкция по эксплуатации - Страница 32

Бортовые компьютеры Multitronics CL-550 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 47
Загружаем инструкцию
background image

-32-

Источники (продолжение)

Функция

Значение

Описание функции

Пор

ядк

овый но

мер в г

ор

яче

м списке «Параме

тры»

Бак тип

20...199

Бак

Скорость

Пункт в 

меню

Источник для расчета 
остатка топлива в баке

►Расчетный

ДУТ

ДУТ ЭБУ

Расчетный

 - не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. 

Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего 
МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного 
количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от 
исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. 
Корректировка остатка топлива в баке производится через «Дисплей установок - 
Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в 
баке» в зависимости от того, каким именно способом надо скорректировать объем топлива.

ДУТ

 - показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Как правило 

требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме 
пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное 
значение количества залитого топлива. В случае неудовлетворительной работы ДУТ 
рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для правильной работы 
требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 13)

ДУТ ЭБУ

 - показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется 

подключение к датчику уровня топлива автомобиля (для протоколов «Авео...2», в некоторых 
случаях «Subaru»). Для правильной работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 13)

При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по 
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.

Полный 

бак

Установка объема 
бака (литры)

Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея 
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению.

Метод калибровки 
бака

►Калибров.2

Калибров.7
Тарирован.

Некалибр.

Калибров.2

 - калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и полном 

баке). Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива 
в баке. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.1 стр. 13.

Калибров.7

 - калибровка бака производится по 7 точкам, учитывающим положение ДУТ в 

разных положениях. Рекомендуется, если способ «Калибров.2» не дает необходимой 
точности. Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.2. стр. 13.

Тарирован.

 - автоматическая тарировка бака (

только с случае откалиброванного расхода 

топлива

). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере 

расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является очень 
чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких колебаний 
или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка прекращается.

 

Порядок калибровки: см. п. 5.6.2.3. стр. 13.

Некалибр.

 - остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем бака 

(«Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от датчика 
уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).

Доступен только при значении «Бак тип ДУТ» или «Бак тип ДУТ ЭБУ».

Источник показаний 
скорости

►ЭБУ

Датч

ЭБУ

 - показания скорости считываются с линии диагностики

Датч

 -  показания скорости считываются с датчика скорости а/м. Использование установки 

“Датч” может в некоторых случаях дать большую точность измерения скорости и пути, при 
этом требуется обязательное подключение к датчику скорости а/м. Рекомендуется 
использовать вариант "Датч" для а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции 
“измерение времени разгона до 100 км/час”.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics CL-550?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"