Бортовые компьютеры Multitronics CL-550 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-18-
Дисплей Параметры
Параметр
диапазон
Описание
0...255
МПа
0...200
Длительность впрыска
0...99,9
0...999
Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Напряжение бортовой сети
вольт
6...20
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
вольт
вольт
0...9,9
вольт
0...9,9
вольт
об/мин
0...8000
Остаток топлива в баке
литры
0...199
ед. изм.
Давление во впускном
коллекторе
кПа
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения
атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя
на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ
регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
опережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Давление топлива в
магистрали
Давление в топливной магистрали.
Только для протокола «EDC16 ЗМЗ»
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 31), то на
месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно
ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее
—
Тип 1).
Массовый расход воздуха
(MAF)
кг/ч
Напряжение датчика
давления кондиционера
Датчик включения вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно, давление в
напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает
конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор.
Напряжение датчика
кислорода 1
Лямбда-зонд (λ-зонд)
—
датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал
используется системой управления для поддержания оптимального соотношения
воздух/бензин в камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно
присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для
более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за
катализатором.
Напряжение датчика
кислорода 2
Лямбда
(только для Subaru)
Напряжение датчика
массового расхода
воздуха (VAF sensor)
(только для Subaru)
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ)
вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое
соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала двигателя по сигналу с датчика положения
коленчатого вала или распредвала двигателя.
Остаток топлива в баке автомобиля, рассчитанный по показаниям напряжения с датчика
уровня топлива либо на основании данных, введенных пользователем вручную.