Multitronics CL-550 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Бортовые компьютеры Multitronics CL-550 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 47
Загружаем инструкцию
background image

Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях 

ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае 
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, 
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.

Внимание

: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по 

способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.

Внимание!

 В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в 

баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.

5.7. Чтение и сброс кодов ошибок

Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых 

ECU

, возможна только при работе МК по 

линии диагностики. В универсальном режиме чтение и сброс ошибок не производится.

 

 

5.7.1. Для просмотра ошибок:

·

Запустите двигатель,

 

коротко нажмите 

“PARAM”

дождитесь установления связи с ЭБУ (через 

некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите 

“S

ERVICE

·

Коротко нажимая 

 

выберите строку “Ошибки ECU”, коротко нажмите 

“SET”

 

·

Коротко нажимая 

 перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите 

“ESC”

.

 

 

 

5.7.2. Для сброса ошибок:

·

Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО” - коротко нажмите 

“S

ERVICE

·

Коротко нажимая 

 

выберите “Сброс ошибок”, коротко нажмите 

“SET”. 

В случае, если ошибки 

 

сбросить не удалось, начните заново.

Внимание!

 В протоколах “Subaru” и “Рено” вместе со сбросом ошибок происходит сброс адаптаций ЭБУ.

Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля; 

самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ 
производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.

Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок, 

расшифровка расширенных кодов производителей не производится. Описание кодов таких ошибок см. 
на сайте www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.

Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.

Для ВАЗ, ГАЗ: доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем (АПС-6...6.1, САУО, 

САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”, “Норма”, “Люкс”, МДВ “Калина Люкс”, 

Bosch 

ABS 

5.3

 / 8, электропакет УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, УАЗ 

AWD Dymos

).

-14-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics CL-550?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"