Бортовые компьютеры Multitronics CL-550 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-19-
Дисплей Параметры (продолжение)
Параметр
диапазон
Описание
%
0...99
шаг
0...256
градус
-9...+9
Считывается из ЭБУ автомобиля, возможна ручная установка из дисплея установок.
км
0...999
Мгновенный расход в час
0...999
0...999
%
0...100
0...256
Текущее время
0...23:59
Отображается текущее время.
ед. изм.
Положение дроссельной
заслонки
По сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет текущее
положение дроссельной заслонки, а по скорости изменения сигнала отслеживается
динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим
фактором для включения режимов кикдауна или активации подачи воздуха в обход
дроссельной заслонки через клапан холостого хода.
Положение шагового
двигателя
Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала на
режиме холостого хода в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной
заслонке, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной
заслонки. Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная
заслонка закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха,
подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-
топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие
при быстром закрытии дроссельной заслонки. Наиболее распространенные конструкции
клапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны, либо клапаны с
шаговыми двигателями.
Поправка угла опережения
зажигания
(только для Микас)
Прогноз пробега на
остатке топлива
На основании среднего расхода топлива и остатка топлива в баке строится прогноз, какое
количество километров может проехать автомобиль без дозаправки до момента, когда
топливо в баке закончится. Данный параметр также зависит от способа расчета среднего
расхода топлива: средний на 100 км, средний на 10 км, средний установленный вручную
(способы устанавливаются в дисплее установок).
л/час
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр
отображает мгновенный расход топлива в час.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 31), то на месте
параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее
заданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее
—
Тип 1).
Мгновенный:
расход на 100 км
расход в час
л/100км
л/час
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости движения
менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 км/ч
показывается расход топлива на 100 км.
Расчетная нагрузка на
двигатель
Расчетная нагрузка на двигатель в процентах, определенная по данным, поступившим в
контроллер от различных датчиков двигателя. Значение данного параметра вычисляется
как отношение текущего расхода воздуха к пиковому расходу воздуха,
скорректированное с учетом высоты над уровнем моря.
Скорость
км/ч
Сигнал с датчика скорости автомобиля. Датчик выдаёт на контроллер импульсы
напряжения частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.
В случае, если скорость а/м равна нулю и заглушен двигатель, на позиции текущей
скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути.
чч:мм