Бензопилы Зубр ПБЦ-М370 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
www.zubr.ru
Пила цепная бензиновая
|
|
12
13
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про
-
водите техническое обслуживание изделия.
Регулярное обслуживание позволяет поддержи
-
вать заявленные технические характеристики
изделия и продлевает срок его службы.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого:
`
снимите крышку фильтра
8
, разнимите поло
-
винки корпуса и внешним осмотром опреде
-
лите степень загрязнения фильтра;
`
при необходимости очистки промойте его
в бензине или очистите изнутри струей сжато
-
го воздуха давлением не более 0.3 атм;
`
соедините половинки корпуса, установите
фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви
-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре
-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
При невозможности очистки или повреждении
фильтра замените его на новый.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) проверяй
-
те состояние электродов свечи зажигания и зазор
между ними. Помните: неотрегулированные или
покрытые отложениями электроды могут быть
причиной плохого искрообразования, что умень
-
шает КПД двигателя, увеличивает расход топли
-
ва, ускоряет образование отложений на стенках
камеры сгорания и ухудшает экологические по
-
казатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажига
-
ния производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двигате
-
ле. При извлечении свечи примите меры (про
-
дуйте, очистите углубление свечи), чтобы
не допустить попадания грязи в цилиндр че
-
рез свечное отверстие.
зазор
0,6–0,7 мм
Зазор между электродами должен
составлять 0.6-0.7 мм.
При замене используйте свечи зажигания
Torch L7RTC или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих ти
-
пов, т. к. это может привести к изменению про
-
цесса воспламенения смеси (запаздыванию
или опережению) и, как следствие, повышен-
ной нагрузке на узлы двигателя, перегреву
рабочих поверхностей камеры сгорания и об
-
разованию калильного зажигания.
Установку свечи производите в обратной после
-
довательности. При установке новой свечи ввер
-
ните ее руками до упора и затяните ключом еще на
½ оборота. При повторной установке снятой
свечи затяните ее ключом на ¼ оборота.
Для очистки топливного (масляного) фильтра,
открутите крышку бака и с помощью проволочно
-
го крючка выньте из горловины сетчатый фильтр.
Внешним осмотром убедитесь в целостности
сетки. В противном случае, замените фильтр.
Для очистки фильтра промойте его в бензине
и продуйте сжатым воздухом давлением
не более 0,3 атм. Убедитесь в отсутствии меха
-
нических повреждений сетки. Установите фильтр
на место, установите крышку и закрутите гайку.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При приготовлении рабочей смеси убедитесь
в соответствии типов бензина и масла требо
-
ваниям настоящей инструкции. Бензин должен
быть неэтилированный, с октановым числом
не менее 92 (например, АИ-92). Масло должно
быть специально предназначено для использо
-
вания в двухтактных моторах объемом до 50 см
3
(класса ТА по классификации API). Рекомендуем
использовать масла
ЗУБР
ЗМД-2Т-У
(синтетиче
-
ское) или
ЗМД-2Т-П
(полусинтетическое).
Примите все меры к обеспечению пожар
-
ной безопасности при приготовлении смеси,
заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Изделие предназначено для работы только
на бензо-масляной рабочей смеси в указанной
пропорции. Не эксплуатируйте его без масла или
с содержанием масла более/менее рекомендо
-
ванного, а также с несоответствующими типами
топлива и масла
–
это может привести к по
-
вреждению и выходу изделия из строя. Данная
неисправность не является гарантийным случаем.
Не включайте изделие в местах с высоким со
-
держанием в воздухе пылевых частиц, паров
кислот, воды, взрывчатых или легковоспламеня
-
ющихся газов.
Перед началом работы осмотрите и визуаль
-
но проверьте корпус двигателя, карбюратора
и глушителя, а также режущий инструмент на
возможные повреждения (сколы, трещины)
и подтеки ГСМ, подвижные части инструмента на
их функционирование (прокруткой стартера с вы
-
ключенным зажиганием).
Перед первым использованием и после дли
-
тельного хранения изделия, запустите дви
-
гатель и дайте ему поработать 20-30 секунд
на холостом ходу. Если во время работы двига
-
теля Вы услышите посторонний шум, стуки или
почувствуете сильную вибрацию, выключите из
-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей, обе
-
спечьте изделию щадящий режим работы: 1-1.5
минуты работы без повышенной нагрузки, по
-
том 10-15 секунд холостого хода. В этом режи
-
ме не допускайте значительного падения или
повышения оборотов двигателя. Правильная
приработка позволит изделию достичь своих
заявленных характеристик и продлит срок его
службы. Полной мощности двигатель достигнет
после 8-10 полных заправок топливного бака.
Не обкатывайте двигатель на холостых обо
-
ротах, т. к. образование большого количества
нагара от несгоревшего масла приводит к за
-
леганию поршневых колец и повреждению
цилиндра и поршня.
После первых 5 часов работы изделия ви
-
зуально убедитесь в надежности затяжки
резьбовых соединений двигателя. При необ
-
ходимости подтяжки болтов обратитесь в сер
-
висный центр.
После запуска и прогрева, перед началом работы,
убедитесь в равномерной, без сбоев и провалов,
холостой работе двигателя. При необходимости
регулировки рекомендуем обратиться в сервис
-
ный центр.
Примечание!
Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели работы из
-
делия и сократить срок его эксплуатации.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать
на холостом ходу.
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед каждым
использованием
Каждые три
месяца или через
25 ч
Каждые шесть
месяцев или
через 50 ч
Каждый год или
через 100 ч
Операция
Фильтр
воздушный
Проверить
•
Очистить
•
**
Заменить
•
Свеча зажигания
Проверить зазор/
Отрегулировать
•
Заменить
•
Топливный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Масляный бак
и фильтр
Очистить
•
(фильтр)
•
(бак)
Камера сгорания
Очистить
•
Провод
высоковольтный
Очистить
•
Комплексное ТО
•
* обслуживание проводить через указанные интервалы, в зависимости от того, что наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке
производить через меньшие промежутки.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













