Бензопилы DGM GS-232 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Gasoline chainsaw DGM GS-232
5
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Бензиновая цепная пила (далее в тексте могут быть использованы технические
названия – бензопила, инструмент, изделие), предназначена для распила древесины
разных пород деревьев и изделий из древесных материалов, распиловки дров.
Не применять при работе в закрытых помещениях.
УСТРОЙСТВО И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
Рис.1
1. Ручка тормоза цепи; 2. Рукоятка ручного стартера; 3. Крышка воздушного фильтра;
4. Рычаг воздушной заслонки; 5. Рычаг блокиратора газа; 6. Задняя ручка; 7. Рычаг
газа; 8. Фиксирующая кнопка; 9. Выключатель зажигания двигателя; 10. Крышка
топливного бака; 11. Крышка бака смазки цепи; 12. Передняя дуговая ручка; 13. Цепь
пильная; 14. Направляющая шина цепи; 15. Зубчатый упор; 16. Цепеуловитель;
17.
Гайки крепления шины цепи; 18. Крышка тормоза цепи.
Внимание!
Внешний вид инструмента может незначительно отличаться от
приведенных на рисунке. Это вызвано дальнейшим техническим усовершенствованием
модели. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и
комплектацию инструмента без предварительного уведомления пользователя, с целью
повышения его потребительских качеств.
Ручка тормоза цепи (1) (см. Рис.1)
Для безопасности, цепная пила оснащена тормозом цепи (1) (см. Рис.1). Тормоз цепи
включается автоматически в случае резкого, сильного отскока, который вызывается
прикосновением конца пилы к древесине во время работы. Тормоз цепи служит для
блокировки пильной цепи перед стартом, и для ее моментальной остановки в
экстренных случаях.
Тормоз цепи включается вручную (левой рукой), или автоматически, с помощью
инерционного механизма (в виде маятникового рычага, рукоятка тормоза цепи
действует как противовес в направлении отдачи). Данное движение приводит в
действие пружинный механизм, который зажимает ленту тормоза вокруг привода цепи
(барабана муфты сцепления).









