Бензопилы DGM GS-232 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Gasoline chainsaw DGM GS-232
20
Открутите свечу зажигания, используя специальный свечной ключ с шестигранным
углублением (идет в комплекте).
Осмотрите свечу (между керамической частью и металлической частью), она должна
иметь желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют
неровности, прогорели или имеют сильный нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и
отрегулируйте межэлектродный зазор. Он должен составлять порядка 0,5-0,7 мм.
После очистки/замены свечи установите все детали обратно.
РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ЦЕПИ
Эту операцию осуществляют поворотом специального винта (он находится на подошве
корпуса), для чего нужно иметь отвертку.
Поворот винта (1) (см. Рис. 20) по часовой стрелке
уменьшает, а против часовой стрелки - увеличивает
расход масла.
Объем расхода масла автоматической системы
подачи составляет около 7 мл/мин на скорости
примерно 7000 об/мин, на стандартной настройке.
Чтобы увеличить объем подачи масла, поверните
регулировочный винт против часовой стрелки.
Когда регулировочный винт повернут до упора, он останавливается, и это
положение соответствует максимальному объему расхода масла (примерно 15 мл/мин
на скорости 7000 об/мин).
Не поворачивайте регулировочный винт дальше обозначенных ограничений
максимального и минимального объема подачи масла.
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Периодически
проверяйте
топливный
фильтр.
Не
позволяйте мусору и опилкам попадать в топливный бак.
Засоренный фильтр приводит к затрудненному запуску
двигателя или нарушениям в работе двигателя.
Вынимайте топливный фильтр из бака, зацепив его
стальной проволокой, пинцетом или каким-либо подобным
предметом. Если фильтр сильно загрязнен, замените его.
Если внутренняя поверхность топливного бака загрязнена,
ее можно очистить, промыв бак бензином.
Все работы по замене топливного фильтра необходимо проводить на пустом
топливном баке! Отвинтите крышку топливного бака (1) (см. Рис.21).
Возьмите кусок проволоки и сделайте крючок на конце. Вставьте проволоку в
горловину топливного бака и подцепите топливный фильтр крючком. Осторожно
вытяните топливный фильтр из горловины.
Не вынимайте топливопровод полностью, он имеет ограниченную длину.
Достаньте фильтр (2) (см. Рис.21) из бака.
Вращательными движениями снимите фильтр.
Установите новый фильтр. Вставьте конец фильтра в топливопровод.
Убедитесь, что фильтр плотно посажен.
Верните фильтр и топливопровод назад в бак, заполните его топливной смесью и
заверните крышку бака.
Рис. 20
Рис. 21









