Бензопилы DGM GS-232 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Gasoline chainsaw DGM GS-232
10
ТОПЛИВО И СМАЗКА
Топливо
Для приготовления топливной смеси применяйте только моторное масло для
двухтактных двигателей воздушного охлаждения, смешивая его с бензином (АИ-92) в
пропорции 1:25.
Тип масла
Моторное масло для
двухтактных двигателей
воздушного охлаждения
Масла стандартов*
API - TC; API
– TSC;
JASO
– FC; ISO – EGC.
Соотношение
масло : бензин
1 : 25
1 : 40
Объем бензина
Объем масла
Объем масла
1
л
0,04
л
40
см
3
0,025
л
25
см
3
5
л
0,20
л
200
см
3
0,125
л
125
см
3
10
л
0,40
л
400
см
3
0,250
л
250
см
3
15
л
0,60
л
600
см
3
0,375
л
375
см
3
20
л
0,80
л
800
см
3
0,500
л
500
см
3
25
л
1,00
л
1000
см
3
0,625
л
625
см
3
*
При условии использования 2-хтактного масла стандартов: API - TC; API – TSC;
JASO
– FC; ISO – EGC и выше, производителей Stihl, Divinol, Statoil, ECO, Oregon
допускается использовать топливную смесь в пропорции 1:40. В остальных случаях
применяется топливная смесь 1:25. Приобретайте масла только у проверенных
официальных дилеров.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла для 2-
хтакных двигателей воздушного охлаждения. Это приведет к поломке,
которая не подпадает под действие гарантии производителя. Всегда
используйте только свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей воздушного охлаждения в
чистой емкости (дозаторе), предназначенной только для этих целей. Тщательно
взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время, качество
смеси в этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси,
заготовленные более 14 дней назад.
Внимание! Изготовитель не несет ответственность за надежность
работы инструмента, при использовании других, не рекомендованных
марок и типов масел, неверного соблюдения пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный
нагар или разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и
потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение
и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Смазка цепи и шины
Каждый раз при заправке топливного бака, следует наполнять масляный бак для
смазки цепи.
Внимание! Запрещается работать пилой без применения смазки
пильного механизма!
Для смазки шины, цепи и ведущей звездочки необходимо использовать специальные
масла для смазки пильных цепей, например Масло ECO - OBC-21 или DIVINOL -
84150-C069.






