Автосигнализации Sheriff ZX-950 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
3контактный разъем управления ЦЗ в салоне автомобиля N9
1 — «Unlock»(–) (белый провод с черной полосой). Разблокирование замков дверей (кратковре
менное соединение провода с «массой»). Система ZX 950 позволяет реализовать функцию централь
ного замка, управляемого из салона автомобиля при помощи дополнительного трехпозиционного пе
реключателя. Установив внутри салонный переключатель, Вы можете в любое время блокировать или
разблокировать замки дверей автомобиля для обеспечения Вашей безопасности. Дополнительный
переключатель центрального замка в комплект системы не входит и приобретается отдельно.
2 — «масса».
3 — «Lock»(–) (желтый провод с черной полосой). Блокирование замков дверей (кратковременное
соединение провода с «массой»).
Используйте трехпозиционный переключатель с двумя подпружиненными состояниями для реа
лизации функции центрального замка в салоне автомобиля.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запирания /от
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (метал
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
(большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс »)
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запирания /от
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
54
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Содержание
- 2 Оглавление
- 4 Основные функции системы ZX950; Охрана
- 6 Управление работой системы ZX950 SHERIFF; Функции кнопок брелоковпередатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея
- 9 Индикатор разряда/замена батареи
- 16 Таблица 3
- 18 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 20 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Ручная постановка системы на охрану
- 21 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 22 Отключение системы/сервисный режим; Кнопочный переключатель «Valet»; Включение режима «Valet».; Ручное отключение охранной системы с помощью кнопки «Valet»
- 23 Отключение системы с помощью персонального кода; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 24 Дополнительные функции пассивной безопасности; Автоматическое безопасное запирание дверей
- 27 Дополнительные функции активной безопасности; Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); Отключение режима «AntiHiJack»
- 29 Универсальный противоразбойный активный транспондер
- 30 Дополнительные сервисные функции управления системой
- 31 Дистанционное управляемый дополнительный канал CH2
- 32 Дистанционное управляемый дополнительный канал CH3
- 33 Программно управляемый дополнительный канал CH4; Программно управляемый дополнительный канал CH5
- 34 Программирование длительности выходных импульсов
- 36 Установка времени на брелокепередатчике; Выбор режима управления встроенным реле блокировки (функция F31)
- 37 Программирование системы; Важно
- 38 Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»); Программирование функций системы
- 39 Программирование персонального кода отключения системы
- 47 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 48 Сирена
- 49 Подключение проводов системы
- 50 Описание функций проводов 16контактного разъема системы N1
- 52 Описание функций проводов 7контактного разъема системы N2
- 53 контактный белый разъем «Shock sensor 1» N5
- 54 контактный разъем управления ЦЗ в салоне автомобиля N9
- 55 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
- 56 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 57 Выбор режимов работы световой индикации системы
- 62 Завешение установки системы; Установка антенного модуля
- 63 Комплектация ZX950 SHERIFF; Основные технические характеристики
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Приложение; Технические характеристики