Описание функций проводов 7контактного разъема системы N2 - Sheriff ZX-950 - Инструкция по эксплуатации - Страница 52

Автосигнализации Sheriff ZX-950 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 68
Загружаем инструкцию
background image

дитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут 
в замке зажигания в положение «выключено».

14,15 — канал CH2 (темносиний/темносиний с черной полосой). Выход второго канала CH2.

Выход управления по каналу CH2 представляет собой два вывода нормальноразомкнутого реле с то
ком нагрузки не более 25 А в импульсном режиме. Второй канал активируется согласно выбранной
функции F25 таблицы программирования.

16 — красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник

питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Описание функций проводов 7контактного разъема системы N2

1 — выход T T/ARM (желтый провод). Слаботочный канал управления дополнительным реле тур

ботаймера или выход управления НЗреле блокировки (максимальный ток 300 мА). Режим работы
канала определяется состоянием программируемой функции F31 и обеспечивает зеркальное замеще
ние режима работы встроенного силового реле ARM/TT. 

Заводская установка F31.1 — выход T T/ARM выполняет функцию «Турботаймер», а F31.2 — вы

ход T T/ARM выполняет функцию блокировки ARM (управление реле блокировки НЗтипа). 

2 — канал CH4(–) (зеленый провод с черной полосой). Слаботочный канал управления различны

ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и пред
назначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагруз
кой. Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. 

Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН4. Канал

СН4 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного режима функ
ции F27. По умолчанию выход канала СН4 запрограммирован на выдачу импульсного сигнала дли
тельностью 1 сек при постановке системы на охрану.

3 — канал CH5(–) (светлосиний провод с зеленой полосой). Слаботочный канал управления раз

личными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) 
и предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной на
грузкой. Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала. 

Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН5. Канал

СН5 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного режима функ
ции F28. По умолчанию выход канала СН5 запрограммирован на управление отпиранием пассажир
ских дверей (ЦЗ) автомобиля в режиме последовательного управления отпиранием — сначала води
тельская дверь, затем пассажирские при снятии системы с охраны.

4 — выход сигнала автозапуска «RS»(–) (синий провод). Пусковой импульс 1 сек или уровень на

запуск внешнего устройства (модуль запуска двигателя). Выбор параметра выхода программируется
функцией F30.

Выход RS — слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, под

ключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и предназначен для управления обмоткой допол
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Выход канала RS соединяется с «мас
сой» в течение времени активации канала. 

5 — выход сигнала на пейджер «Pager»(–) (зеленый провод). Выход управления внешним устрой

ством тревожной сигнализации пейджером. Выход «Pager»(–) — слаботочный канал управления раз
личными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) 
и предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной на
грузкой. Выход канала «Pager»(–) соединяется с «массой» в течение времени активации канала. 

6 — выход «Блокировка стартера» («Starter Disable»(–)) (фиолетовый провод). Выход блокировки

стартера. Активируется при работающем двигателе для предотвращения случайного включения стартера. 

Выход «Starter Disable» — слаботочный канал управления (максимальный ток 300 мА) предназна

чен для управления обмоткой дополнительного НЗреле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

52

car security system

Progressive Innovative Technology, Inc.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-950?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"