Автосигнализации Sheriff ZX-950 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
дитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение «выключено».
14,15 — канал CH2 (темносиний/темносиний с черной полосой). Выход второго канала CH2.
Выход управления по каналу CH2 представляет собой два вывода нормальноразомкнутого реле с то
ком нагрузки не более 25 А в импульсном режиме. Второй канал активируется согласно выбранной
функции F25 таблицы программирования.
16 — красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А, постоянный источник
питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
Описание функций проводов 7контактного разъема системы N2
1 — выход T T/ARM (желтый провод). Слаботочный канал управления дополнительным реле тур
ботаймера или выход управления НЗреле блокировки (максимальный ток 300 мА). Режим работы
канала определяется состоянием программируемой функции F31 и обеспечивает зеркальное замеще
ние режима работы встроенного силового реле ARM/TT.
Заводская установка F31.1 — выход T T/ARM выполняет функцию «Турботаймер», а F31.2 — вы
ход T T/ARM выполняет функцию блокировки ARM (управление реле блокировки НЗтипа).
2 — канал CH4(–) (зеленый провод с черной полосой). Слаботочный канал управления различны
ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и пред
назначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагруз
кой. Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН4. Канал
СН4 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного режима функ
ции F27. По умолчанию выход канала СН4 запрограммирован на выдачу импульсного сигнала дли
тельностью 1 сек при постановке системы на охрану.
3 — канал CH5(–) (светлосиний провод с зеленой полосой). Слаботочный канал управления раз
личными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА)
и предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной на
грузкой. Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров СН5. Канал
СН5 автоматически активируется системой в зависимости от запрограммированного режима функ
ции F28. По умолчанию выход канала СН5 запрограммирован на управление отпиранием пассажир
ских дверей (ЦЗ) автомобиля в режиме последовательного управления отпиранием — сначала води
тельская дверь, затем пассажирские при снятии системы с охраны.
4 — выход сигнала автозапуска «RS»(–) (синий провод). Пусковой импульс 1 сек или уровень на
запуск внешнего устройства (модуль запуска двигателя). Выбор параметра выхода программируется
функцией F30.
Выход RS — слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, под
ключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и предназначен для управления обмоткой допол
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Выход канала RS соединяется с «мас
сой» в течение времени активации канала.
5 — выход сигнала на пейджер «Pager»(–) (зеленый провод). Выход управления внешним устрой
ством тревожной сигнализации пейджером. Выход «Pager»(–) — слаботочный канал управления раз
личными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА)
и предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной на
грузкой. Выход канала «Pager»(–) соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
6 — выход «Блокировка стартера» («Starter Disable»(–)) (фиолетовый провод). Выход блокировки
стартера. Активируется при работающем двигателе для предотвращения случайного включения стартера.
Выход «Starter Disable» — слаботочный канал управления (максимальный ток 300 мА) предназна
чен для управления обмоткой дополнительного НЗреле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
52
car security system
Progressive Innovative Technology, Inc.
Содержание
- 2 Оглавление
- 4 Основные функции системы ZX950; Охрана
- 6 Управление работой системы ZX950 SHERIFF; Функции кнопок брелоковпередатчиков
- 7 Комбинации индикаторов LCDдисплея
- 9 Индикатор разряда/замена батареи
- 16 Таблица 3
- 18 Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
- 20 Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Ручная постановка системы на охрану
- 21 Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
- 22 Отключение системы/сервисный режим; Кнопочный переключатель «Valet»; Включение режима «Valet».; Ручное отключение охранной системы с помощью кнопки «Valet»
- 23 Отключение системы с помощью персонального кода; Для отключения системы с помощью персонального кода
- 24 Дополнительные функции пассивной безопасности; Автоматическое безопасное запирание дверей
- 27 Дополнительные функции активной безопасности; Режим «AntiHiJack» (защита от угона и захвата автомобиля); Отключение режима «AntiHiJack»
- 29 Универсальный противоразбойный активный транспондер
- 30 Дополнительные сервисные функции управления системой
- 31 Дистанционное управляемый дополнительный канал CH2
- 32 Дистанционное управляемый дополнительный канал CH3
- 33 Программно управляемый дополнительный канал CH4; Программно управляемый дополнительный канал CH5
- 34 Программирование длительности выходных импульсов
- 36 Установка времени на брелокепередатчике; Выбор режима управления встроенным реле блокировки (функция F31)
- 37 Программирование системы; Важно
- 38 Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»); Программирование функций системы
- 39 Программирование персонального кода отключения системы
- 47 Руководство по установке; Установка основных компонентов системы
- 48 Сирена
- 49 Подключение проводов системы
- 50 Описание функций проводов 16контактного разъема системы N1
- 52 Описание функций проводов 7контактного разъема системы N2
- 53 контактный белый разъем «Shock sensor 1» N5
- 54 контактный разъем управления ЦЗ в салоне автомобиля N9
- 55 Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
- 56 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi»
- 57 Выбор режимов работы световой индикации системы
- 62 Завешение установки системы; Установка антенного модуля
- 63 Комплектация ZX950 SHERIFF; Основные технические характеристики
- 64 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
- 65 Приложение; Технические характеристики