Автосигнализации Sheriff APS-2400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
- 23 -
Реле запирания
Синий провод с белой полосой
— нормально разомкнутый контакт реле.
Темно-зеленый провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод
— общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод
— нормально разомкнутый контакт реле.
Темно-синий провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод
— общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания
дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе»
(металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания
дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод — это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
Содержание
- 2 ОГЛАВЛЕНИЕ; РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ; Valet; ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА; Паника; ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал; РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
- 5 ВНИМАНИЕ; ма готова к программированию новых передатчиков.; еще 3 раза. Вы услышите несколько коротких и один длинный сигнал
- 7 Полная постановка системы на охрану; ку; включится режим полной охраны.; включена; программируемая; Примечание
- 8 Постановка на охрану:; системы на охрану на брелоке-передатчике в течение 3 сек.
- 14 Для выключения пассивной блокировки двигателя; цепей блокировок ARM, ARM или нажмите на кнопку; или введите Секретный код
- 19 Оглавление; Установка основных компонентов системы; Сирена
- 20 Подключение проводов системы; — вход для подключения концевых выключателей отрицательной
- 24 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 25 Завершение установки системы; Регулировка чувствительности встроенного датчика удара.