Автосигнализации Sheriff APS-2400 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
- 21 -
венного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установ-
ленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».
4. Коричневый провод
— вход для подключения концевых выключателей дверей отрица-
тельной полярности. Автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамери-
канского производства. Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу
одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых вы-
ключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый
провод системы).
5. Фиолетовый провод
— вход для подключения концевых выключателей дверей положи-
тельной полярности, большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомобили неамери-
канского производства. Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу
одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей
концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых вы-
ключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый
провод системы).
6. Черный провод
— вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «массе»
(металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным
проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте
проводов.
7. Красный провод с белой полосой
, защищенный предохранителем 5 А — постоянный источ-
ник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
8. Оранжевый провод
— выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система
находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установ-
ка дополнительного реле).
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подклю-
чите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажи-
гания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажига-
ния в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключе-
но». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы.)
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту #87а установленного реле. Подключите другой конец пе-
ререзанного провода к контакту #30 реле.
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкну-
тое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи
питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки
стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
9-10. Белый провод
— импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней авто-
мобиля (максимальный ток 15 А). Белый провод в блоке системы предназначен для подачи
импульсного сигнала +12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите дан-
ные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.
11. Красный провод
, защищенный предохранителем 5 А — постоянный источник питания
+ 12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — управление
габаритным светом автомобиля.
12. Желтый провод
— вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите дан-
ный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ по-
вернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на
данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке за-
жигания в положение «выключено».
13. Темно-синий провод
— выход второго канала CH2. Отрицательный выход второго кана-
ла 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек кноп-
ки 3 брелока-передатчика. Режим работы второго канала программируется функциями F7.
Содержание
- 2 ОГЛАВЛЕНИЕ; РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ; Valet; ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА; Паника; ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал; РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
- 5 ВНИМАНИЕ; ма готова к программированию новых передатчиков.; еще 3 раза. Вы услышите несколько коротких и один длинный сигнал
- 7 Полная постановка системы на охрану; ку; включится режим полной охраны.; включена; программируемая; Примечание
- 8 Постановка на охрану:; системы на охрану на брелоке-передатчике в течение 3 сек.
- 14 Для выключения пассивной блокировки двигателя; цепей блокировок ARM, ARM или нажмите на кнопку; или введите Секретный код
- 19 Оглавление; Установка основных компонентов системы; Сирена
- 20 Подключение проводов системы; — вход для подключения концевых выключателей отрицательной
- 24 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 25 Завершение установки системы; Регулировка чувствительности встроенного датчика удара.