Автосигнализации Pantera SLK-550RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-550RS © Saturn Marketing Ltd.
31
“
Тип
выхода
дополнительного
канала
3
системы
”
Режимы
работы
описаны
при
описании
подключения
Серого
провода
основного
22-
контактного
разъема
выше
в
настоящем
Руководстве
.
Для
того
чтобы
данный
канал
работал
в
выбранном
режиме
,
функ
-
ция
# 2.6
должна
быть
запрограммирована
как
“
Выход
дополнитель
-
ного
канала
3”.
“
Функция
Серого
провода
”
Режимы
работы
описаны
при
описании
подключения
Серого
провода
выше
в
настоящем
Руководстве
.
“
Функция
Зеленого
/
Белого
провода
”
Режимы
работы
описаны
при
описании
подключения
Зелено
-
го
/
Белого
провода
выше
в
настоящем
Руководстве
.
ОПИСАНИЕ
ПРОГРАММИРУЕМЫХ
ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ
3-
го
МЕНЮ
"
Автоматический
запуск
двигателя
по
на
-
пряжению
/
по
показаниям
датчика
темпе
-
ратуры
"
Данная
функция
позволяет
включить
возможность
активизации
ре
-
жима
автоматического
запуска
двигателя
и
определяет
,
по
какому
именно
датчику
он
будет
производиться
.
В
режиме
автоматического
запуска
по
напряжению
двигатель
будет
запускаться
при
уменьшении
напряжения
питания
в
бортовой
сети
автомобиля
ниже
11.5
В
,
но
не
ранее
чем
через
1
час
после
включе
-
ния
режима
охраны
или
после
последнего
запуска
двигателя
(
дис
-
танционного
или
автоматического
).
В
режиме
автоматического
запуска
по
температуре
двигатель
будет
запускаться
при
температуре
центрального
блока
системы
ниже
за
-
программированного
значения
,
но
не
ранее
чем
через
1
час
после
включения
режима
охраны
или
после
последнего
запуска
двигателя
(
дистанционного
или
автоматического
).
В
любом
случае
двигатель
будет
запускаться
на
время
,
запрограм
-
мированное
функцией
# 3.6.
“
Автоматический
запуск
двигателя
при
температуре
-10
0
C, - 15
0
C, - 20
0
C, - 25
0
C”
Данная
функция
позволяет
выбрать
оптимальное
значение
темпера
-
туры
,
при
котором
система
будет
производить
автоматический
за
-
пуск
двигателя
.
"
Время
работы
турботаймера
"
Данная
функция
позволяет
выбрать
необходимое
время
работы
тур
-
ботаймера
,
если
двигатель
автомобиля
оснащен
турбиной
.
Для
работы
турботаймера
необходимо
соответствующим
образом
настроить
функцию
# 3.12
“
Интервал
между
автоматическими
запус
-
ками
двигателя
по
таймеру
”
Данная
функция
позволяет
выбрать
необходимый
интервал
времени
между
автоматическими
запусками
двигателя
по
таймеру
.
"
Контроль
работы
двигателя
"
По
умолчанию
функция
контроля
работы
двигателя
выключена
.
В
этом
случае
система
будет
пытаться
запустить
двигатель
автомоби
-
ля
в
течение
запрограммированного
времени
запуска
(
функция
# 3.8)
и
при
этом
система
не
будет
проверять
,
что
двигатель
автомобиля
работает
.
В
этом
случае
,
если
двигатель
автомобиля
не
был
запу
-
щен
,
зажигание
может
остаться
включенным
на
весь
период
време
-
ни
работы
двигателя
после
дистанционного
запуска
.
Система
также
может
контролировать
запуск
двигателя
по
сигналу
на
штатном
проводе
тахометра
автомобиля
,
либо
по
напряжению
в
бортовой
сети
,
либо
по
контрольной
лампе
давления
масла
в
зави
-
симости
от
того
,
как
запрограммирована
функция
# 3.5.
При
выборе
контроля
по
сигналу
тахометра
система
будет
пытаться
запустить
двигатель
в
течение
запрограммированного
времени
,
по
ходу
чего
будет
сравнивать
текущее
значение
сигнала
тахометра
с
предварительно
запрограммированным
сигналом
для
выключения
стартера
после
успешного
запуска
двигателя
автомобиля
.
Кроме
то
-
го
,
система
будет
контролировать
обороты
вращения
двигателя
и
глушить
его
,
если
значение
оборотов
будет
выше
или
ниже
опреде
-
ленных
пределов
.
При
выборе
контроля
по
напряжению
в
бортовой
сети
автомобиля
система
будет
запускать
двигатель
в
течение
запрограммированного
времени
,
после
чего
будет
контролировать
запуск
и
работу
двигате
-
ля
автомобиля
по
росту
напряжения
в
его
бортовой
сети
.
Порог
для
проверки
напряжения
программируется
с
помощью
функции
# 3.15.
При
выборе
контроля
по
лампе
давления
масла
система
будет
пы
-
таться
запустить
двигатель
в
течение
запрограммированного
време
-
ни
,
по
ходу
чего
будет
следить
за
контрольной
лампой
давления
масла
для
выключения
стартера
после
погасания
лампы
.
Рекомендуется
всегда
(
если
это
возможно
)
использовать
какую
-
либо
функцию
контроля
работы
двигателя
.