Автосигнализации Pantera SLK-550RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-550RS © Saturn Marketing Ltd.
11
ТЕМНО
-
СИНИЙ
ПРОВОД
:
СИЛОВОЙ
ВЫХОД
15A /
ВЫХОД
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
КАНАЛА
2
1)
На
Темно
-
Синем
проводе
появится
сигнал
определенной
полярности
на
1
секунду
при
нажатии
и
удерживании
кнопки
/
передатчика
на
2
секунды
при
снятой
охране
и
выключенном
зажига
-
нии
.
Данный
выход
используется
в
первую
очередь
для
дистанционного
открывания
электрического
зам
-
ка
крышки
багажника
(
если
автомобиль
им
оборудован
).
Выход
дополнительного
канала
2
системы
в
этом
случае
может
быть
включен
:
•
при
выключенном
режиме
охраны
и
выключенном
зажигании
.
•
при
включенном
зажигании
,
только
если
в
это
время
открыта
одна
из
дверей
автомобиля
.
Это
пре
-
дотвратит
случайное
открывание
багажника
при
движении
автомобиля
.
•
при
включенном
режиме
охраны
.
В
этом
случае
система
также
одновременно
на
3
секунды
отклю
-
чит
датчик
удара
,
дополнительный
датчик
и
триггер
капота
/
багажника
для
того
,
чтобы
открывание
багажника
не
вызвало
срабатывание
системы
.
Через
3
секунды
после
того
,
как
багажник
будет
за
-
крыт
,
система
опять
автоматически
возьмет
эти
цепи
под
охрану
.
Подсоединение
:
Для
дистанционного
отпира
-
ния
замка
багажника
подсоедините
Темно
-
Синий
провод
и
Темно
-
Синий
/
Желтый
провод
системы
как
показано
на
схеме
.
2)
Выход
канала
2
системы
(
Темно
-
Синий
провод
)
может
также
использоваться
для
управления
различ
-
ными
иными
дополнительными
устройствами
.
Режим
работы
выхода
канала
2
системы
в
этом
слу
-
чае
может
быть
запрограммирован
при
установке
системы
(
программируемая
функция
# 2.4)
как
:
-
“
импульсный
”
сигнал
выбираемой
полярности
,
активизируемый
на
1
секунду
или
на
все
время
,
по
-
ка
кнопка
/
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
25
секунд
;
-
“
постоянный
”
сигнал
выбираемой
полярности
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
/
пере
-
датчика
на
2
секунды
и
работающий
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
/
передат
-
чика
на
2
секунды
.
-
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
выбираемой
полярности
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
/
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
/
передатчика
на
2
секунды
.
Выход
дополнительного
канала
2
системы
в
этом
случае
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.).
Для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
дополнительным
каналом
2,
не
вызывала
срабатывания
системы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
,
вход
дополни
-
тельного
датчика
и
вход
триггера
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
дополнительного
канала
2
активи
-
зирован
, +
еще
3
секунды
Подсоединение
:
Вы
можете
подсоединить
Темно
-
Синий
провод
непосредственно
к
сильноточным
це
-
пям
,
к
устройствам
дистанционного
запуска
двигателя
и
к
иным
дополнительным
устройствам
.
Выбор
полярности
выхода
дополнительного
канала
2
системы
определяется
подсоединением
Темно
-
Синего
/
Желтого
провода
системы
(
см
.
описание
подключения
Темно
-
Синего
/
Желтого
провода
ниже
).
ТЕМНО
-
СИНИЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
ПРОВОД
:
ПРОВОД
ВЫБОРА
ПОЛЯРНОСТИ
СИГНАЛА
СИЛОВОГО
ВЫХОДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
КАНАЛА
2
СИСТЕМЫ
Подсоединение
данного
провода
определяет
полярность
сигнала
силового
выхода
дополнительного
ка
-
нала
2
системы
(
см
.
Темно
-
Синий
провод
выше
)
Подсоединение
:
-
для
того
чтобы
силовой
выход
дополнительного
канала
2
был
отрицательной
полярности
,
под
-
соедините
Темно
-
Синий
/
Желтый
провод
к
“
массе
”.