Автосигнализации KGB FX-5 ver.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-5 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
»
ver. 2
© Saturn Marketing Ltd.
38
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
ЧЁРНО
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
4)
-
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Выход
активизируется
при
работе
турботаймера
,
и
запуске
двигателя
.
В
режиме
запуска
может
быть
использован
для
восстанов
-
ления
заблокированных
цепей
двигателя
.
ОРАНЖЕВО
-
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
(
№
16) -
отрицательный
вход
контроля
состояния
ручного
(
стоя
-
ночного
)
тормоза
или
педали
тормоза
.
При
наличии
положительного
потенциала
на
этом
проводе
дис
-
танционный
и
автоматический
запуски
двигателя
будут
невозможны
.
Возникновение
положительного
потенциала
на
этом
проводе
в
режиме
запущенного
дистанционно
или
автоматически
двигателя
–
вы
-
зовет
немедленную
остановку
двигателя
.
Схемы
подключения
приведены
ниже
:
В
автомобиле
с
автоматической
коробкой
передач
подсоедините
Оранжевый
/
Фиолетовый
провод
к
про
-
воду
,
идущему
от
стоп
-
сигналов
автомобиля
,
который
замыкается
на
+12
В
при
нажатии
педали
тормоза
:
В
автомобиле
с
ручной
коробкой
передач
подсоедините
Оранжевый
/
Фиолетовый
провод
к
проводу
,
за
-
мыкающемся
на
массу
при
взведении
ручного
тормоза
:
СЕРО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
6):
-
вход
контроля
работы
двигателя
.
Подключение
Серого
/
Чёрного
провода
необходимо
для
контроля
работы
двигателя
при
дистанционном
или
автоматическом
запуске
.
Контроль
работы
двигателя
может
производиться
либо
по
сигналу
на
вы
-
ходе
генератора
,
либо
по
сигналу
на
штатном
проводе
тахометра
(
программируемая
функция
# 8).
Входное
сопротивление
входа
не
менее
200
кОм
.
a)
При
использовании
Серого
/
Черного
провода
для
контроля
двигателя
по
сигналу
на
выходе
генерато
-
ра
успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
наличию
напряжения
+12
В
на
выходе
гене
-
ратора
после
успешного
запуска
двигателя
.
В
этом
случае
светодиодный
индикатор
гаснет
на
5
с
после
остановки
стартера
,
а
затем
загорается
вновь
при
запущенном
двигателе
.
Подсоедините
Серый
/
Черный
провод
к
проводу
,
идущему
от
генератора
к
индикаторной
лампе
разряда
батареи
,
расположенной
на
приборной
панели
.
b)
Рекомендуется
подключать
Серый
/
Черный
провод
к
тахометру
(
таходатчику
)
автомобиля
,
если
име
-
ется
такая
возможность
.
В
этом
случае
диагностика
запуска
двигателя
будет
проводиться
по
изменению
частоты
сигнала
тахометра
.
При
правильном
подключении
провода
система
будет
автоматически
выключать
стартер
одновременно
с
началом
работы
двигателя
,
не
дожидаясь
истечения
запрограммированного
времени
прокрутки
стар
-
тера
.
В
этом
случае
светодиодный
индикатор
горит
непрерывно
после
остановки
стартера
при
запу
-
щенном
двигателе
.
Если
стартер
работает
в
течение
всего
запрограммированного
времени
прокрутки
,
не
обращая
внима
-
ния
на
уже
запущенный
двигатель
,
а
светодиодный
индикатор
гаснет
на
5
с
после
остановки
стартера
и
загорается
вновь
при
работающем
двигателе
,
то
следует
провести
процедуру
обучения
сигнализации
оборотам
холостого
хода
двигателя
(
см
.
стр
. 28).