Автосигнализации KGB FX-5 ver.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-5 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
»
ver. 2
© Saturn Marketing Ltd.
37
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
ЖЁЛТО
-
СИНИЙ
провод
(
№
14)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
0.8, 10, 30
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
("
защелка
").
Канал
мо
-
жет
быть
запрограммирован
для
реализации
функции
двушагового
отпирания
замков
дверей
(
см
.
схему
на
стр
. 41)
или
для
управления
другими
устройствами
автомобиля
.
СИНИЙ
провод
(
№
2)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Канал
может
быть
запрограммирован
для
подключения
к
салонному
освещению
или
модулю
управления
стеклоподъёмниками
.
Примеры
схем
подключения
Синего
провода
к
салонному
освещению
показаны
на
схемах
:
ЧЁРНО
-
ЖЁЛТЫЙ
провод
(
№
4)
-
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Выход
активизируется
при
включении
режима
охраны
,
работе
турботаймера
,
активизации
функции
антиограбления
,
активизации
иммобилайзера
,
при
дистанционном
и
автоматическом
запуске
.
ЧЁРНО
-
БЕЛЫЙ
провод
(
№
12)
-
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
на
-
грузки
выхода
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Выход
предназначен
для
под
-
ключения
дополнительного
внешнего
реле
блокировки
,
тип
контактов
реле
(
НЗ
или
HP)
программирует
-
ся
функцией
№
15.
Пример
схемы
подключения
НР
-
блокировки
стартера
показан
на
рисунке
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ВНЕШНЕЙ
ЦЕПИ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
УНИВЕР
-
САЛЬНОГО
КОМПЛЕКТА
БЕСПРОВОДНОЙ
БЛОКИРОВКИ
Данный
способ
блокировки
двигателя
существенно
повышает
противоугонные
свойства
сигнализации
.
Для
управления
модулем
,
входящим
в
универсальный
комплект
беспроводной
блокировки
используйте
черно
-
белый
провод
сигнализации
,
предварительно
запрограммировав
его
на
HP
тип
контактов
.
Воз
-
можные
схемы
блокирования
двигателя
приведены
в
инструкции
по
установке
универсального
комплек
-
та
беспроводной
блокировки
.